10 относительно доступных переоборудованных автофургонов для жизни в этом фургоне


Хотите выбраться отсюда — знаете, В самом деле там, но палатки — это запретная вещь, и вы не хотите тащить трейлер, чтобы спать, или водить что-то размером с дом? Тогда вы ищете автофургон. Эти удобные дома вдали от дома основаны на грузовиках и фургонах нормального размера, а это означает, что они должны вписываться в обычные подъездные пути и парковочные места и быть довольно легкими в управлении. Мы собрали 10 достойных внимания для перехода на #vanlife, хотя справедливое предупреждение: даже несмотря на то, что большинство из них находится в доступном конце спектра автофургонов и переоборудованных фургонов, все они значительно дороже, чем обычный старый фургон с заброшенный в спину надувной матрас.

19-я межштатная автомагистраль Airstream

Основанный на Mercedes-Benz Sprinter (довольно неплохой коммерческий инструмент, если можно так выразиться), Nineteen включает в себя раскладную кровать, занимающую всю заднюю часть автофургона, а также ванную комнату и кухню. и даже поворотные передние сиденья, которые могут поворачиваться лицом к салону фургона.

Название Nineteen является намеком на 19-футовую длину этого фургона, но его написание — вместо того, чтобы называть его Interstate 19 — добавляет правильное чувство класса, как у Airstream, не так ли?

Boho Camper Vans — это холодно. Типа, супер холод. Настолько холодно, что даже не указывает «модели» или «уровни отделки салона» для своих творений. На самом деле, его творения кажутся полностью нестандартными — вы просто приносите им деньги и фургон или позволяете им выбрать фургон для вас, и экипировка превратит этот фургон в обшитую деревом кабину на колесах. Цены начинаются с 29 000 долларов за переоборудование, не считая фургона.

Снаряжение для автоприцепа Free Bird Camper

Фургоны-переоборудования Free Bird от Caravan Outfitter основаны на скромном грузовом фургоне Nissan NV200, что делает их самыми маленькими и самыми доступными в этом списке. Если вам нужен дешевый фургон-переоборудование, небольшой фургон-переоборудование или крошечное место для парковки, Free Bird, вероятно, станет вашим лучшим вариантом.

Базовая цена Free Bird Standard начинается с 37 665 долларов, включая фургон, и включает в себя изящное съемное (!) Приспособление, поддерживающее двуспальную кровать, ориентированную в продольном направлении. Аппарат изрядно заполняет грузовой отсек NV200, и его можно сложить, чтобы открыть сиденья, похожие на будку, с центральным столом, а также есть выдвижные ящики, в которых размещается холодильник на 31 л и газовая плита с одной горелкой.

Как уже упоминалось, вся кровать / обеденная зона может быть выдвинута из NV200 и сохранена, если вам понадобится Nissan для грузовых операций.

Модель Pop-Top за 42 415 долларов, как вы, вероятно, уже догадались, такая же и добавляет всплывающую секцию крыши, которая позволяет пассажирам вставать сзади.

Solis находится в верхней части ценового диапазона этого обзора, и он принадлежит к одной из опор индустрии автодомов, Winnebago.

Совершенно новый для 2020 года, Solis основан на грузовом фургоне Ram ProMaster и, следовательно, имеет приемлемые размеры. Он зарабатывает свою цену в 100 677 долларов различными способами, но мы с готовностью признаем, что Solis покорил нас единственной особенностью роскошного автофургона: ванной с подогревом. Никому не нужен холодный трон, верно?

Остальная часть автофургона Solis хорошо оборудована: откидная крыша для стоячего места, реконфигурируемая кровать, поворотные передние сиденья, которые можно переворачивать, чтобы повернуться лицом к жилой зоне, а также полная изоляция стен и водопровода, чтобы автомобиль можно припарковать и использовать в самых разных климатических условиях.

Как и фургоны Boho, Outside Van создает индивидуальные конструкции фургонов для клиентов. Не существует установленного шаблона, и при этом поставщику экипировки не требуется одна марка фургона-донора, хотя веб-сайт компании, похоже, отдает предпочтение Mercedes-Benz Sprinters. Однако у всех этих больших автофургонов есть одна общая черта: они все прочно выглядят и созданы для того, чтобы жить в фургоне вдали от проторенных дорог. Те, кто не заинтересован в вовлечении в процесс индивидуального заказа Outside Van, могут выбрать из уже созданного инвентаря, который компания имеет под рукой в ​​любой момент времени. Возможно, мы бы выбрали его, если бы когда-нибудь решили жить жизнью фургона.

Начиная с фургона Ram ProMaster с длинной колесной базой (159 дюймов), Off Grid Adventure Vans построит для вас кемпер в одном из трех вариантов: Rambler, Summit или Vagabond.

К счастью, все три сборки доступны по цене. После первой покупки базового ProMaster (около 36 000 долларов США) покупателям необходимо выложить всего 33 000 долларов на установку Rambler начального уровня. Summit стоит 35000 долларов, и даже лучший Vagabond стоит всего 38000 долларов.

Различия между конструкциями Off Grid минимальны и в основном связаны с интеграцией кровати, которая может быть раскладывающейся или фиксированной, и т. Д. Дополнительные опции включают душ на открытом воздухе, обогреватель, компостный туалет. , дополнительная солнечная батарея и система горячего водоснабжения.

Бренд Sportsmobile предлагает несколько моделей кемперов, но самая крутая из них — это модель, основанная на шасси старого коммерческого фургона Ford E-series.

Как отмечается на веб-сайте Sportsmobile, производство Ford Econoline E-series прекращено, но это не значит, что они перестали превращать их в кемперов. Заказчики могут принести использованные образцы для преобразования; Те, кто заинтересован в совершенно новом большом фургоне-переоборудовании, могут обратиться к замене Ford серии E, Transit.

В любом случае, серия E крутая, потому что она крепка как гвоздь, и, ну, вы, вероятно, могли бы найти ее по дешевке. Classic 4×4 основан на вырезе из серии E; Sportsmobile добавляет корпус из стекловолокна из задней части кабины, а также полноприводную версию за 20 945 долларов.

С полным приводом и массивными шинами Classic 4×4 выглядит необычайно прочно. Его старая школьная рама и относительно узкий кузов действительно приводят к тому, что кажется меньше жилого пространства, чем вы могли бы получить в более компактном и просторном современном автофургоне, таком как Ram ProMaster или Ford Transit. Но кого это волнует, когда этот спортмобиль можно взять практически куда угодно? Конечно, палатка тоже маленькая внутри и куда угодно, но так намного лучше. Если вы хотите жить как в фургоне, но также хотите покататься по суше, это снаряжение для вас.

Подобно кемперу Free Bird, перечисленному ранее в этом обзоре, творения Modvans можно перемещать между полноценными автофургонами и пустыми грузовыми фургонами. Это потому, что большая часть внутренностей кемпинга может быть выдвинута через заднюю дверь, когда в ней нет необходимости, оставив фургон, ну, фургон. (Отсюда и название Modvans — они модульные.) В модельном ряду есть практически одна модель, CV1, и она построена на базе Ford Transit.

Конвертация в американский Safari JXL

JXL-преобразование American Safari для Jeep Wrangler — это nacv; wdc, то есть «не автофургон; нам все равно». Это кемпер, хотя он определенно не основан на фургоне. Но ключевые моменты есть: жилое пространство, вырезанное из задней части автомобиля — в данном случае внедорожник Wrangler с дополнительными 15-дюймовыми привитыми элементами кузова и встроенной выдвижной тент на крыше — и никто не мог подвергают сомнению способность JXL отправиться в поход. Действительно, преобразование JXL квалифицирует Jeep American Safari как наземное транспортное средство. Супер здоровенный и невероятно крутой.

И снова мы раздвигаем границы термина «автофургон», но как мы могли не включить этот безумный EarthRoamer LTS? Используя шасси Ford F-550 с полным приводом, LTS отличается прочностью и огромными размерами. (Это восемь футов в ширину и 29 футов в длину!) 6,7-литровый дизельный V-8 Ford обеспечивает мотивацию, а приподнятая подвеска обеспечивает 12,5 дюймов дорожного просвета. Мы были бы осторожны, преодолевая крутые подъемы — колесная база составляет 17 футов в длину, так что было бы легко тащить брюхо этой штуки, преследуя джип по тропе, — но вы можете не торопиться и ехать медленным маршрутом, благодаря 95 галлонов топлива, 85 галлонов пресной воды, 12 000-ваттных батарей и 1300-ваттных солнечных батарей на борту. Чтобы узнать больше о EarthRoamers, ознакомьтесь с XV-HD за 1,5 миллиона долларов.

Хотите попробовать жизнь в переделанном автофургоне, но не можете себе позволить ничего из этого списка? Может быть, попробуй этот крутой набор LEGO! Его цена составляет 119,99 долларов США, он официально лицензирован Volkswagen и должен поместиться практически в любом месте. Единственная загвоздка? Он размером с коробку из-под обуви, так что вы не можете спать в этом VW или разбить лагерь с ним. Кроме того, это требует сборки, но, по крайней мере, эта деталь доставляет удовольствие. #vanlife на всю жизнь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *