15 лучших тягачей, не являющихся грузовиками


Грузовики отлично подходят для буксировки, но не всем нужен грузовик с кузовом на раме на подъездной дорожке. Внедорожники — отличная альтернатива для тех, кому то и дело нужно буксировать небольшой прицеп или лодку. Они часто функциональны, просты в управлении и более чем способны доставлять водные мотоциклы к озеру два раза в год. Но даже несмотря на то, что внедорожник не является грузовиком, есть и другие варианты, которые могут удовлетворить ваши потребности в буксировке. Вот 15 лучших тягачей, которые не являются грузовиками, некоторые из которых могут буксировать столько же, сколько и полноразмерные пикапы.

Subaru Outback XT — 3500 фунтов

Subaru Outback был неизменным фаворитом здесь, в MotorTrend. Outback поставляется с классической системой полного привода Subaru и набором технологий безопасности, таких как расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и торможением перед столкновением — не говоря уже о пятизвездочном рейтинге безопасности при столкновении — в стандартной комплектации. Если вести себя осторожно, Outback может также разогнаться до 33 миль на галлон по шоссе, но если вы буксируете максимальные 3500 фунтов, вы, вероятно, можете ожидать худшего. Outback XT начинается с 38 775 долларов, что делает его одним из самых доступных негрузовых транспортных средств, которые можно буксировать.

Volvo V90 Cross Country — 3500 фунтов

Volvo V90 Cross Country — это приподнятая, готовая к бездорожью версия элегантного универсала V90. Как и Subaru, он поставляется с множеством функций безопасности и полным приводом в стандартной комплектации, но также включает в себя приятные роскошные функции, такие как адаптивные фары и кожаные сиденья с функцией памяти в стандартной комплектации. Но эта дополнительная роскошь также означает, что V90 XC также стоит от 56 190 долларов, что почти на 20 000 долларов больше, чем Outback XT.

Chrysler Pacifica — 3600 фунтов

Вы можете не думать о минивэне, когда покупаете транспортные средства, которые могут буксировать, но эти надежные люди-грузчики также могут перемещать изрядную массу прицепа, если они правильно оборудованы. Chrysler Pacifica, например, является удивительным автомобилем, который может буксировать изрядные 3600 фунтов, но только после того, как он будет указан с дополнительным пакетом буксировки прицепа. Группа оборудования включает в себя генератор переменного тока на 220 ампер, радиатор для тяжелых условий эксплуатации, прицепное устройство с 2-дюймовым ресивером, систему демпфирования прицепа с тормозом и жгуты проводов прицепа — все за 995 долларов. Однако пакет буксировки недоступен для двух нижних комплектаций Pacifica, моделей L и LX.

Mercedes-Benz Metris — 5000 фунтов

Мы не можем вспомнить, когда в последний раз Mercedes Benz был наименее дорогим вариантом в подобном списке, но опять же, мы говорим о коммерческом фургоне Metris. Хотя в парке рабочих грузовиков он больше уместен, чем в вашем гараже, нет никаких сомнений в том, что Metris является одновременно функциональным и доступным. Мало того, если вы достаточно креативны, Metris — это не просто фургон, а чистый холст, готовый к настройке до мелочей. Не верите нам? Обратите внимание на эти милые кастомные фургоны Mercedes. #VanLife, детка!

BMW X7 — 7500 фунтов

Если вы ищете лучшие тягачи, которые не являются грузовиками, вы в основном будете искать внедорожники. И если вы хотите буксировать в роскоши, X7 может быть лучшим вариантом в этом списке. Если выбрано, буксирное устройство увеличивает буксирную способность любого X7, независимо от выбора двигателя, до 7500 фунтов. К сожалению, из-за того, что прицепное устройство находится там, где в задней части X7 находится конкретный датчик, дополнительные функции задней двери, приводимой в действие ударом, теряются.

Mercedes-Benz GLE — 7700 фунтов

Нам нравится Mercedes Benz GLE 2020 года на MotorTrend. Интернет-редактор Келли Лин сказала, что «внушающая уверенность поездка нового GLE, быстрая и плавная подача мощности, а также превосходный комфорт животных делают его желанным выбором в сегменте роскошных внедорожников среднего размера». Мы думаем, что это еще один отличный альтернативный автомобиль, который можно буксировать. GLE имеет максимальную буксировочную способность 7700 фунтов, независимо от того, какой двигатель или конфигурацию трансмиссии вы укажете.

Porsche Cayenne — 7700 фунтов

Cayenne уже много лет является самым продаваемым автомобилем Porsche, и это потому, что он удобный, спортивный и мощный. Porsche заявляет, что заменил коробку передач с двойным сцеплением PDK от автомобиля второго поколения на превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF для нового автомобиля, чтобы облегчить буксировку. В результате даже базовый Cayenne может буксировать до 7700 фунтов — более чем достаточно, чтобы доставить Cayman GT4 Clubsport и несколько комплектов шин на местную трассу.

Toyota Land Cruiser — 8100 фунтов

Ходят слухи, что Toyota Land Cruiser будет снята с рынка США после 2020 года, поэтому в этом году может быть ваш последний шанс приобрести эту автомобильную икону. Хотя он и дорогой — это самая дорогая Toyota, которую вы можете купить и стоит от 85 000 долларов, — Land Cruiser чрезвычайно способен и может буксировать до 8 100 фунтов, больше, чем любой из пикапов среднего размера, представленных сегодня на рынке. С Land Cruiser вы получите не только один из лучших тягачей, кроме грузовика, но и один из лучших внедорожников. Период.

Land Rover Discovery — 8201 фунтов

Если вам удастся преодолеть поляризующий внешний вид — в частности, асимметричную заднюю дверь багажника — Land Rover Discovery полностью сможет перевезти вашу семью из семи человек, груз и 8 200 фунтов на трейлере почти куда угодно. идти. Чтобы доказать потенциал Discovery в буксировке, несколько лет назад Disco с мягкими пропорциями буксировал 121-тонный автопоезд, и, несмотря на огромный вес, Land Rover справился с этой задачей с относительной легкостью.

Nissan Armada — 8500 фунтов

Совершенно новая версия, известная на других рынках как Patrol, только что была представлена ​​Nissan и, вероятно, предвещает появление новой Армады для рынка США. Но даже если нынешняя Армада стареет, это не значит, что она еще не прочный внедорожник. Его вместимость с семью пассажирами, доступный полный привод и выдающаяся буксировочная способность делают его отличным вариантом, особенно с учетом его стартовой цены в 48 495 долларов.

Infiniti QX80 — 8500 фунтов

Несмотря на то, что он был недавно переработан, QX80 по сути является Nissan Armada в костюме Infiniti — он также почти на 20 000 долларов дороже и составляет 66 895 долларов. Такой же большой, но сильно роскошный по сравнению с Nissan, большой Infiniti предлагает такую ​​же тяговую нагрузку в 8 500 фунтов. Тем не менее, по сравнению с другими большими роскошными внедорожниками, такими как Mercedes GLS, Lexus LX и Range Rover последнего поколения, он все еще может стоять на своем.

Chevrolet Tahoe — 8600 фунтов

Chevrolet Tahoe не сильно изменился с 2015 года, за пять лет продажи внедорожника появились лишь незначительные обновления. Если указано со скамейкой впереди, Tahoe может вместить до девяти человек — больше, чем любой автомобиль в этом списке. Он также будет буксировать значительные 8 600 фунтов. Это может быть не так много, как Ford Expedition, но Tahoe может перевозить больше людей — при условии, что они комфортно втискиваются в третий ряд с задним ведущим мостом.

Dodge Durango — 8700 фунтов

Если бы внедорожники могли быть маслкарами, Dodge Durango идеально подошел бы для этого. Буксировочное устройство для прицепа доступно на каждой модели Durango — от SXT до SR — и дает мускулистому Dodge второе место по буксировочной способности в этом списке — респектабельные 8 700 фунтов. Большой, тяжелый и веселый Durango (в облике SRT) подойдет покупателю с чувством юмора.

Lincoln Navigator — 8700 фунтов

Navigator — самый дорогой автомобиль в этом списке, его цена начинается от 77 765 долларов. Но он может быть и самым роскошным. В стандартную комплектацию входят ведущие в отрасли передние сиденья Lincoln с электроприводом с регулировкой в ​​10 направлениях, естественное внутреннее освещение и 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также множество других функций, Navigator является самым премиальным американским внедорожником, который в настоящее время продается. Он также занимает высокое место среди транспортных средств, альтернативных грузовикам, которые могут буксировать. Обладая буксировочной способностью 8700 фунтов, Navigator — почти самый способный внедорожник в этом списке, хотя он проигрывает своему брату-внедорожнику под брендом Ford.

Ford Expedition — 9300 фунтов

Большие американские внедорожники — это отдельный жанр, и Expedition — самый большой из них. Большой Ford может разместить до восьми пассажиров, поэтому место в нем не рассматривается. Он также может перевозить до 9300 фунтов, что является наибольшим в этом списке со значительным отрывом. Тем не менее, модели Expedition MAX с более длинной колесной базой могут перевозить только до 9000 фунтов — меньше, но все же лучше, чем у любого конкурента. Модели MAX также предлагают значительно больше грузового пространства, чем обычные Expedition — 36 кубических футов позади третьего ряда по сравнению с 20,9 кубическими футами.

15 лучших тягачей, не являющихся грузовиками

  • Subaru Outback XT — 3500 фунтов
  • Volvo V90 Cross Country — 3500 фунтов
  • Chrysler Pacifica — 3600 фунтов
  • Mercedes-Benz Metris — 5000 фунтов
  • BMW X7 — 7500 фунтов
  • Mercedes-Benz GLE — 7700 фунтов
  • Porsche Cayenne — 7716 фунтов
  • Toyota Land Cruiser — 8100 фунтов
  • Land Rover Discovery — 8201 фунтов
  • Nissan Armada — 8500 фунтов
  • Infiniti QX80 — 8500 фунтов
  • Chevrolet Tahoe — 8600 фунтов
  • Dodge Durango — 8700 фунтов
  • Lincoln Navigator — 8700 фунтов
  • Ford Expedition — 9300 фунтов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *