1976 Ford F-250 Highboy — Взгляд назад


В 1976 году эра высоких грузовиков закончилась, и Форд был последним противником. «Хайбой» описывает позицию, но причина такой позиции не всем ясна. Настоящий хайбой имеет разведенную раздаточную коробку, что означает, что она отдельная и соединена с трансмиссией через короткий карданный вал, а не соединена с задней частью трансмиссии, как это принято сегодня. Помимо прочего, эта разветвленная компоновка требует очень длинного переднего карданного вала, а для обеспечения клиренса дорожный просвет грузовика должен быть выше.

В первые дни появления пикапов 4×4 практически все были в клубе хайбоев, потому что первые пикапы 4×4 были преобразованием шасси 4×2. Использовать оригинальную трансмиссию 4×2 было проще и дешевле, чем спроектировать адаптер для их сочетания. Эти первые высокие автомобили были даже выше, чем более поздние грузовики, потому что часто возникали проблемы с зазором между передней осью, карданным валом и двигателем. Конечным результатом была намного более высокая погрузочная высота по сравнению с погрузочной высотой 4×2, большее усилие входа / выхода для человеческого груза и более высокий центр тяжести. Это одна из причин, по которой опция Camper Special не существовала для высоких парней, потому что они не хотели поощрять их использование с грузовиком со сверхвысоким центром тяжести.

Начиная с конца 60-х, были предприняты сознательные усилия, чтобы снизить стойкость пикапов 4×4. Jeep начал игру с вступительной части линейки Gladiator ’63. Эти грузовики были заметно ниже, чем у конкурентов, и это было довольно большим аргументом в пользу продажи. GM присоединился к той же самой победе с моделями 1967 года. Dodge был полностью низким к 1975 году, а International Harvester не изменился к тому времени, когда производство легких грузовиков было прекращено в 1975 году. производство было февраль 1977 г.). Ford F-100 70-х годов или F-150 76-го и выше не могут считаться высококлассными, потому что у них были раздаточные коробки и гораздо меньший дорожный просвет.

До 1973 года Ford имел ограниченное присутствие на рынке пикапов 4×4, и было доступно всего несколько моделей. К 1976 году компания должна была выйти на рынок. Ford имел короткую и длинную колесную базу F-100 4×4, F-150 4×4 (который в основном позиционировался как более высокая полная масса ½ тонны) и F-250. До 1980 года внедорожники F-350 не предлагались.

В 1976 году ваш выбор оборудования для F-250 4×4 был довольно узким по сравнению с 4×2. Базовым двигателем был рядный шестицилиндровый 300ci, который предлагался только с механической трансмиссией NP435, раздаточной коробкой NP205 неполной загрузки и передаточным числом осей 4,10: 1. Единственным вариантом двигателя был двухцилиндровый V-8 360ci. Это расстраивало, потому что 4×2 также предлагались с дополнительным четырехствольным 390 (190 л.с.) или новым 460 четырехствольным (230 л.с.), оба из которых были значительно мощнее, чем 145 л.с. 360, в дополнение к 300 Six или 360. Если вы выбрали модель 360, она входила в стандартную комплектацию NP435, но вы могли заказать автомат C6 «Cruise-o-Matic». Также опционально, только с автоматической коробкой передач и V-8, была постоянная полноприводная система NP203, которая была доступна с 1973 года. В ней использовалась разведенная версия полноприводного двигателя NP203 и была отмечена вибрация карданного вала.

Мосты представляли собой Dana 44 с низкими шестернями спереди и Dana 60 с полным поплавком сзади. Dana Powr-Lok была необязательной для задней части. В справочнике Ford ’76 говорится, что для всех F-250 4×4 было доступно только соотношение 4,10: 1, но в некоторых источниках также указывается 3,73: 1.

Ford SuperCab, дебютировавший в конце 1974 года, не был доступен в линейке автомобилей 4×4, поэтому F-250 выпускался только как обычная длинная кабина или кабина для экипажа, что было и оставалось редким грузовиком. В то время как Styleside был более популярным вариантом кровати, Flareside все еще был доступен, как и Stakeside. Выбор уровня отделки салона начался с базового Custom, который в ту эпоху не был таким простым устройством по сравнению с некоторыми. У него действительно были хромированные бамперы и приличное сиденье. От этого был Custom с Décor Package. Следующим был Ranger, который повысил ставку, добавив яркую внешнюю отделку, молдинги и колпаки (на штатных полноприводных автомобилях). Внутри Ranger добавил коврики и улучшенные дверные панели, обшивку потолка и изоляцию. От Ranger был Ranger XLT, который предлагал еще более яркую внешнюю отделку снаружи вместе с более мягкими коврами и улучшенную обивку внутри, а также группу удобства.

Функциональные опции, не упомянутые ранее, включали усилитель рулевого управления (который представлял собой поршневой рулевой механизм старого образца на поперечной рулевой тяге по сравнению с более современным интегрированным стилем), дополнительное охлаждение или сверхохлаждение, генератор переменного тока на 60 А (по сравнению со стандартным 40-амперным), более крупный аккумулятор, ступицы с ручной блокировкой, усиленные передние пружины, усиленные амортизаторы, задние пружины прогрессивного действия с перегрузками, три рейтинга полной массы (6850, 7600 и 7700 фунтов), заднее ограниченное скольжение, внедорожные шины 9.50R-16.5 (партии других), ящик для хранения под кроватью, специальный пакет Northland (блочный обогреватель, дополнительная защита от замерзания, большая батарея и генератор) и куча мелочей. Вспомогательный бак не был доступен для 4х4 F-250, в отличие от некоторых 4х2 и F-100 / F-150 4х4, из-за разнесенного расположения раздаточной коробки.

Косметически, помимо вариантов отделки, у вас было четыре дополнительных двухцветных комбинации красок и 16 разных цветов, а также акцентные полосы. Ford также предложил каркас кузова, который можно было подобрать по цвету к грузовику. Сдвижное заднее стекло было в списке опций, как и грузовик с кузовом. Это была эпоха, когда варианты комфорта и удобства были ограничены в списке, но они включали кондиционер, мощный обогреватель, вязанное виниловое сиденье, AM или AM / FM радио, левое зеркало с дистанционным управлением, различные буксировочные зеркала и роскошные ремни безопасности. с плечевым ремнем.

Несмотря на то, что, по общему мнению, были построены полноприводные автомобили F-250 4×4 77-го модельного года, Ford перешел на lowboys в начале 1977 года, так что 76-е можно считать последним полным годом для грузовиков Ford Highboy. Интересно отметить, что в свое время хайбои не были самой популярной оснасткой на блоке из-за проблем с погрузочной высотой. Сегодня они одни из самых крутых среди старых пикапов 4х4. Иди разберись.

Этот F-250 4×4 76-го года — еще один представитель выводка Брайана Стейнбрука (см. «Backward Glances» за февраль 2014 г.). Это буровая установка из Айдахо, принадлежащая одному владельцу, и она является одной из примерно 62 000 F-250 4×4, построенных в том году. Он пробегает чуть менее 87 000 миль, имеет оригинальную окраску и интерьер и практически не подвергается травмам. Это машина времени, возвращающаяся в ту эпоху, когда сесть в грузовик требовало некоторых усилий, и вы могли пропустить перекладину для подтягиваний в тренажерном зале.

Детали
Транспортное средство: 1976 Ford F-250 Highboy
Владелец: Брайан Стейнбрук
Расчетная стоимость: 15 000 долл. США
Двигатель: 360ci V-8, Ford FE
Мощность (л.с.): 145 @ 3600
Крутящий момент (фунт-фут): 263 @ 2,000
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 4,05 х 3,50
Комп. соотношение: 8,6: 1
Передача инфекции: 4-ступенчатая ручная, NP435
Раздаточная коробка: 2-сп., Разведенная НП205
Передний мост: Дана 6-CF-HD (Дана 44)
Задний мост: Dana 60 полноплавающий
Передаточное число осей: 4,10: 1
Шины: 8.00-16.5Д
Д x Ш x В (дюймы): 211×79,1×78,6
Колесная база (дюйм): 133
Полная масса (фунты): 6850
Снаряженная масса (фунты): 4963 (как есть)
Запас топлива (галлон): 19,3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *