1989–1991 Honda Civic Si: до модификаций простой чистый хэтчбек


Репутация Honda в области создания необычно хорошо спроектированных доступных автомобилей берет свое начало в десятилетия, и поклонники бренда будут указывать на разные эпохи и претендовать на превосходство каждой из них. По правде говоря, почти каждый продукт Honda поддерживает это восприятие, и Civic четвертого поколения не исключение. Это может быть даже одна из тех Honda, которую фанатики держат на пьедестале, и если вы хотите подчеркнуть суть того, что делает Hond таким особенным, спортивный хэтчбек Civic Si, проданный в период с 1989 по 1991 год, является одним из лучших вариантов.

Civic четвертого поколения появился в 1988 году с серьезным изменением дизайна, который включал гладкий, чистый стиль и привлекательно низкую линию пояса. Honda оснастила каждый Civic передней подвеской на двойных поперечных рычагах — сложная штука даже сегодня, особенно для автомобилей эконом-класса, — и независимой задней подвеской. Были модели кузова седан, хэтчбек и высокий универсал (а также купе Civic CRX), а также множество вариантов двигателей с четырьмя цилиндрами. Спустя год после запуска стандартной модели появился хэтчбек Civic Si, основанный на формате Si, впервые примененном к предыдущему поколению Civic, начиная с 1986 года, который последовал за полу-Si 1985 Civic S.

Как и прежде, Civic Si отличался от меньшего Civic впрыском топлива. (В то время большинство Civic оставались карбюраторными или имели впрыск топлива через дроссельную заслонку.) Si поставлялся с унаследованным от Honda двигателем SOHC серии D с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 лошадиных сил, большая часть которых передавалась на передние колеса. пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Стандартное оборудование было щедрым для того времени и включало тахометр (о боже!), Люк, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные сиденья и 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Некоторые стандартные элементы, такие как бамперы в цвет кузова и зеркало на двери пассажира, могут сегодня заставить вас почесать голову. Тем не менее, в конце 1980-х — начале 90-х годов экономичные автомобили были такими же, и у большинства из них были пластиковые бамперы и отделка темного цвета, а также не хватало посторонних вещей, таких как зеркало на двери пассажира, электрические стеклоподъемники или даже кондиционер.

Кстати, опции Civic Si 1989–1991 гг. Включали кондиционер и противотуманные фары. Si обходился ручным рулевым управлением без усилителя, а Honda не предлагала автоматическую коробку передач в Америке, хотя она была доступна на других рынках. Одним из таких рынков была Канада, откуда родом этот белый Civic Si 91-го года выпуска. Этот образец выставлен на аукционе на Bringatrailer.com, и на момент написания этой статьи его ставки уже превышали 7000 долларов. К счастью, у этого есть механическая коробка передач, сильная сторона Honda, в дополнение к быстрой управляемости и отличной инженерии.

Если вы не пережили эту эпоху, вам придется поверить нам на слово, насколько сильно Honda опередила конкурентов в 1991 году. Выровняйте Civic той эпохи против любой отечественной малолитражки, и все было иначе. Даже близко: Хонды были построены по более высоким стандартам, с одинаковыми посадками и зазорами в панелях, а автомобили ездили с такой изысканностью, которую не могли себе позволить американские экономичные автомобили. Конечно, Honda стоит немного дороже, но вы также с большей вероятностью встретите сегодня один из этих Civic, чем, скажем, Ford Escort того же года выпуска. Это было и остается ключевым моментом для продукции Honda.

Тем не менее, многие Civic за прошедшие годы были плохо модифицированы и разбиты, что делает белый автомобиль, который вы видите здесь, таким особенным. Его никто не трогает, что дает нам четкое представление о простом, эффективном дизайне и высококачественной конструкции Civic четвертого поколения. Хотя пуристы Honda скорее поменяли бы четырехцилиндровый Si D16A6 на более поздний, более мощный двигатель B-серии, мы редко встречали двигатель Honda, который нам не нравился. Серия D обещает плавную, хотя и неторопливую работу; красная линия отмечена на 6500 об / мин на Si ’91 года, и машина легкая — вам действительно не нужно больше мощности, чтобы получать удовольствие от этого Civic. И вам не нужно отвлекаться на какие-либо излишества. Достаточно взглянуть на этот Si, у которого отсутствуют электрические стеклоподъемники (задние стекла вручную «выскакивают», как заднее стекло минивэна) и многое другое внутри. Вы просто садитесь и едете (и едете, и едете), наслаждаясь хорошей экономией топлива и чувством удовлетворения, что Honda не взимала достаточно денег за якобы скромный Civic, когда он был новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *