20 самых дорогих автомобилей в мире, по крайней мере, на данный момент


Дорогой GMA T.50 привносит дух новаторского гиперкара McLaren F1 в 21 век. На самом деле неудивительно, учитывая, что отпечатки пальцев Гордона Мюррея повсюду на обеих машинах. Фактически, T.50, кажется, даже развивает стиль F1. Что ж, есть одно исключение: задняя часть T.50, в которой установлен вентилятор с шагом 15,7 дюйма, приводимый в действие электродвигателем мощностью 8,5 кВт, который при необходимости увеличивает прижимную силу. Хотя некоторым может понравиться внешний вид Бэтмобиля, другим он может показаться немного неуклюжим.

Независимо от вашего мнения, вы обязательно должны уважать его включение. В конце концов, в вопросах динамических характеристик функциональность имеет гораздо большее значение, чем форма, и T.50 обладает ее множеством благодаря двигателю V-12, который развивает мощность 654 л.с. при невероятных 11500 оборотах в минуту. Переведите автомобиль в режим Vmax (минимальное сопротивление автомобиля), и в игру вступят дополнительные 49 лошадиных сил, благодаря 48-вольтовому стартер-генератору трансмиссии. В мире гиперкаров мощностью более 1000 л.с. сравнительно небольшая цифра T.50 может показаться несколько разочаровывающей. Однако то, что его трансмиссии не хватает в прямом ворчании, T.50 компенсирует своим снаряженным весом 2161 фунт, сумма, которая урезает McLaren Speedtail на 1400 фунтов и базовый Chevrolet Spark на 85 фунтов. Необычный аэродинамический комплект, 12-цилиндровый двигатель с высокими оборотами и легкие материалы стоят недешево, и GMA взимает предсказуемо высокую цену в размере около 3 000 000 долларов за один из 100 T.50, которые он намеревается построить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *