2003-2007 Saturn Ion, 2006-2007 Chevrolet HHR, Pontiac Solstice, Saturn Sky Присоединяйтесь к отзыву GM


Две недели назад General Motors отозвала 2005-2007 Chevrolet Cobalt и Pontiac G5 2007 года выпуска. В этих автомобилях есть хитрый выключатель зажигания, и если водители несут тяжелые брелки или едут по неровным дорогам, давление на этот выключатель может выключить двигатель, что приведет к потере гидроусилителя рулевого управления, усилению тормозов и, возможно, отключению системы подушек безопасности.

Согласно AutoNews, отзыв GM был только что расширен и теперь включает модели Saturn Ion 2003-2007 годов и Chevrolet HHR 2006-2007 годов, Pontiac Solstice и Saturn Sky. Добавление этих 588 000 автомобилей из почти 780 000, которые уже зарегистрированы, означает, что отзыв теперь затрагивает в общей сложности 1,367,146 автомобили в США

Проблема связана как минимум с 31 столкновение и 13 погибших. Теперь GM подвергается наказанию со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения за то, что она ведет расследование и текущий отзыв.

МЕДЛЕННЫЙ РАЗВЕРТ

General Motors впервые получила сообщения о неисправности замка зажигания в 2004 году, вскоре после дебюта Cobalt. К сожалению, GM прекратила расследование, когда инженеры рассмотрели логистику полного отзыва, включая затраты GM.

За последнее десятилетие автопроизводитель выпустил для дилеров несколько сервисных бюллетеней, в одном из которых дилеров просили сказать клиентам, чтобы они не носили так много ключей на кольцах для ключей. Компания также создала вставку, препятствующую перемещению ключей, когда они вставлены в замок зажигания.

В конечном итоге проблема была решена примерно в 2007 модельном году, когда GM внесла изменения в замок зажигания, хотя в то время отзыва не было. Только в конце 2013 года, когда инженеры сторонней фирмы доказали, что проблема заключается в замке зажигания, отзыв начал продвигаться вперед. Официально он был выпущен 31 января 2014 года.

Ранее на этой неделе GM представила в НАБДД график расследования и отзыва. Президент GM North America Алан Бэти говорит, что «Хронология показывает, что процесс, использованный для изучения этого явления, не был таким надежным, как следовало бы. Сегодняшний GM стремится вести бизнес по-другому и лучше. Мы непоколебимо посмотрим на то, что произошло, и применим уроки, извлеченные здесь, для улучшения ситуации в будущем ».

ЧТО ДЕЛАТЬ

GM не сообщила точно, когда планирует начать уведомлять владельцев об отзыве, но, учитывая серьезность проблемы и критику, с которой GM столкнулась в связи с проведением расследования, мы ожидаем, что уведомления появятся очень скоро. Согласно пресс-релизу компании:

Помимо обязательного письменного уведомления, GM через свои центры обслуживания клиентов и группы в социальных сетях использует записи клиентов и каналы связи, чтобы уведомить затронутых клиентов об отзыве и дополнительных действиях, которые компания готова предпринять, чтобы снять их опасения и минимизировать неудобства. ..

Дилеры заменят выключатель зажигания, чтобы предотвратить непреднамеренное или случайное движение ключа. Пока это исправление не будет выполнено, покупатели должны использовать только ключ зажигания и ничего другого на связке ключей. Как всегда, покупатели должны водить автомобиль ответственно и использовать ремни безопасности.

Если у вас есть один из отозванных автомобилей, и тем временем у вас есть вопросы, вам следует начать с обращения к местному дилеру. Однако, поскольку об отзыве известно, дилеры могут не иметь полной информации. Если ваш дилер не может ответить на все ваши вопросы, вы можете связаться с отделом GM для вашей конкретной марки прямо здесь.

___________________________________________

Следите за The Car Connection на Facebook, Твиттер и Google+.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *