2015 Porsche Cayenne GTS: меньше цилиндров, больше мощности

Porsche завершает модельный ряд GTS, добавляя Porsche Cayenne GTS 2015. В отличие от предыдущей модели, эта модель оснащена битурбированным двигателем V6. В Porsche Cayenne GTS 2015 года безнаддувный двигатель V8 заменен на битурбированный V6, который обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент.

Примерно полгода назад мы полностью ознакомились с обновленным модельным рядом Cayenne. В то время у нас были новости о версии S E-Hybrid, которая уже поступила в продажу. Но модель отсутствовала, Porsche Cayenne GTS 2015 года. Он расположен прямо под всемогущим Turbo, от которого он заимствует некоторые эстетические элементы. Последняя жемчужина в короне.

Porsche Cayenne GTS 2015 прибывает с меньшим двигателем, но с большей мощностью

Аббревиатура GTS (Gran Turismo Sport) всегда была символом спортивности и производительности в Porsche. Они используют их в своих моделях для соревнований с 1963 года, и это было Cayenne, в 2007 году, первый дорожный автомобиль, на котором они были установлены.. Вот почему немцы потратили немного больше времени на создание одной из своих самых важных моделей.

Эстетически я уже говорил вам, что GTS чем-то напоминает Turbo. Также следует учитывать, что в линейке Cayenne все они похожи. Его можно отличить по передним противотуманным фарам в форме Turbo и по задним выхлопным трубам с двумя двойными круглыми патрубками в форме S.. Другими словами, это что-то среднее между S-моделями и Turbo-версией.

Этот факт также демонстрируется, если мы посмотрим на показатели мощности. Надо сказать, что традиционно на Cayenne GTS всегда устанавливался безнаддувный двигатель V8. Но времена меняются, и сегодня вы получаете больше мощности с меньшим количеством цилиндров и турбонаддувом. Это как раз тот случай, поскольку теперь он ездит на 3,6 литровом битурбо V6.

Это тот же двигатель, что и у Cayenne S, но на этот раз мощность увеличена на 20 лошадиных сил, достигая 440 л.с. То же самое и с крутящим моментом, который увеличен на 50 Нм, до 600 Нм.. Показатели производительности не менее удивительны, поскольку он способен разгоняться до 100 км / ч с места всего за 5,1 секунды, достигая максимальной скорости 262 км / ч.

Две двойные выхлопные трубы — хороший способ идентифицировать эту версию в дополнение к логотипу GTS.

Все модели GTS, которые Porsche добавила в свой модельный ряд, имели несколько общих знаменателей: мощность, характеристики, присутствие и звук. В этом последнем аспекте Cayenne GTS 2015 не сильно отстает, поскольку В стандартной комплектации он имеет спортивный выхлоп, который способен издавать хриплый и хриплый звук. Мы всегда об этом говорим, потому что нам это нравится.

Слово Спорт в аббревиатурах предполагает, что эта модель больше ориентирована на производительность, чем остальные братья в линейке. Все, абсолютно все ориентировано на улучшение динамики и управляемости. Такие, как подвеска PASM, тормозные диски (передняя ось 390 мм, задняя ось 385 мм), которые спрятаны за огромными 20-дюймовыми колесами.

В завершение мы должны поговорить об интерьере. Как мы уже говорили на презентации Porsche Cayenne 2015, качество всегда сопровождает модели марки. Однако на этот раз это качество имеет дополнительный бонус в виде спортивного мастерства. Следовательно, мы встречаемся Алькантара / Кожаная обивка, спортивные сиденья, декоративная строчка и вставка инициалов GTS. в разных частях интерьера.

Porsche cayenne

Porsche Cayenne — модель начального уровня с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с.

Воспользовавшись представлением эмблемы спортивного мастерства, Porsche также воспользовался моментом, чтобы запустить модель, входящая в линейку бензиновых двигателей, Porsche Cayenne. На сегодняшний день наименее мощной моделью из бензиновых версий стал Cayenne S, мощностью 420 л.с. Это может отпугнуть некоторых покупателей, которые, хотя и ищут Porsche, не хотят иметь такую ​​мощь.

Вот почему был установлен тот же двигатель, о котором мы говорили ранее, за исключением того, что в этом случае две турбины устранены, и он стал атмосферным. Cayenne развивает мощность 300 л.с., с разгоном от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью 230 км / ч. Обзор по вопросам потребления показывает, что официальные данные составляют 9,2 литра на 100 км с выбросами 215 г CO2 / км.

С эстетической точки зрения мы можем узнать это, потому что в нем отсутствует аббревиатура S или Diesel, это предполагает, что их утечки две, но с простыми трубками. Это главное отличие, которое он представляет. Что касается его оснащения, мы можем рассчитывать на биксеноновые фары, спортивный руль с подрулевыми лепестками и автоматически открывающуюся крышку багажника, а также многие другие элементы.

И Porsche Cayenne, и Porsche Cayenne GTS будут официально представлены 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Впоследствии начнется этап производства. Ожидается, что первые устройства появятся на рынке в конце февраля следующего года. В Цены, установленные для Испании, предполагают, что Cayenne составит 77 067 евро, а GTS — от 114 398 евро..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *