2021 John Deere Gator XUV835R Первый тест: игрушка для большого мальчика


Мой отец никогда не колебался, заставляя свои машины временно выполнять сельскохозяйственные работы по бездорожью. Я отчетливо помню, как ехал с сестрой на большой доске, привязанной к заднему бамперу нашего VW Beetle 70-го года, когда папа пробежал по заднему двору узор, пытаясь обработать песок через бермудскую траву до жесткой красной мемфисской глины. Он научил меня: никогда не огораживайте двор, не оставив подъезд для транспорта. У меня никогда не было. В наши дни существует целая индустрия, которая специально строит квадроциклы бок о бок для выполнения таких задач, как то, для чего отец использовал наш Beetle, и я только что провел три недели с довольно крутым: John Deere Gator XUV835R 2021 года.

Что такое John Deere Gator XUV835R?

Это флагманская полноразмерная модель, которая занимает первое место в линейке квадроциклов Gator side-by-side от John Deere, или, точнее, UTV (для грузовых автомобилей). Это различие важно, поскольку рынок бок о бок подразделяется на тех, которые созданы для работы, и на тех, кто пытается быть миниатюрными машинами для развлечения Ford Raptor. Gator — это в основном первые, и модельный ряд открывается с меньшего конца серией Work, доступной в заднеприводной, полноприводной и шестиколесной конструкциях с предельной грузоподъемностью 1000 фунтов и выбором бензина, дизеля, или электроэнергия с базовыми ценами в диапазоне от 7 899 до 13 299 долларов. Далее идет линейка кроссоверов среднего размера XUV со стандартным полным приводом и двумя колесными базами для перевозки двух или четырех пассажиров и 500 фунтов груза с базовыми ценами в диапазоне от 9 599 до 14 999 долларов. Полноразмерные кроссоверы Deere XUV, такие как наш тестовый автомобиль, заявлены как «построенные для работы как грузовик в местах, недоступных для грузовика», и могут похвастаться тяговым усилием 2000 фунтов, пониженной передачей и блокировкой дифференциалов с полным Доступна защита от атмосферных воздействий и климат-контроль. Базовая цена начинается с 14 699 долларов США и поднимается до 27 399 долларов США с дизельным двигателем.

Органы управления, похожие на автомобили

John Deere обычно не предоставляет автомобильной прессе свои бок о бок, но множество улучшений на 2021 год нацелены на то, чтобы сделать Gator настолько похожим на автомобиль, что это внезапно приобрело смысл. К ним относятся улучшенные органы управления трансмиссией с добавлением «парковочного» положения, улучшенный цифровой дисплей приборной панели, более легкое переключение передач и рулевое управление с электроусилителем. Два электрических тумблера теперь включают полный привод и блокировку заднего дифференциала, а внедорожники 2021 года доступны с полным набором из более чем 100 навесного оборудования, включая опрыскиватели, снежные ножи и лебедки, предназначенные для выполнения множества задач. Я посчитал, что время для этого предложения является провиденциальным, так как я как раз заканчивал несколько крупных проектов вокруг своего дома на озере Гурон, поэтому я попросил один, оборудованный как минимум лебедкой и силосным ящиком. John Deere приступил к созданию для меня хорошо оборудованного XUV835R, который стоил явно похожий на автомобиль 29 408 долларов.

54 л.с., 47 фунт-футов и вариатор

Мощность исходит от установленного посередине 812-кубового (0,8-литрового) 12-клапанного рядного трехцилиндрового двигателя John Deere. Центробежное сцепление приводит в движение все, после чего ременной вариатор автоматически регулирует свое эффективное передаточное число с учетом тяжелых нагрузок, густой грязи, крутых склонов и т. Д. И если нагрузка или уклон окажутся слишком большими для стандартного диапазона — как это произошло, когда я попытался буксировать верхушку мертвой сосны высотой 40 футов сначала в травянистое поле со всеми его ветвями, оставшимися прикрепленными — включение низкого диапазона привело к достаточному увеличению крутящего момента, чтобы заставить XUV двигаться и припарковать это дерево там, где я хотел. Здесь нет межосевого дифференциала, и, как уже отмечалось, задняя часть может быть заблокирована; Впереди есть дифференциал с автоматической блокировкой, чтобы максимально использовать тягу, обеспечиваемую большими шишками Maxxis Bighorn, которые поставлялись в комплекте с модернизированными алюминиевыми колесами нашего тестового автомобиля за 900 долларов.

Автомобильная подвеска

Gator подходит для стальных рычагов управления, амортизаторов и дисковых тормозов по всем четырем углам, со стабилизатором поперечной устойчивости сзади и надежной защитой багажника полуоси спереди. Полный ход подвески 7,9 дюйма обеспечивает амортизацию на пересеченной местности. А рулевое управление с усилителем изолирует водителя от отдачи и обеспечивает три легких поворота от упора до упора при прохождении разворота без отрыва от дорожного покрытия на большинстве дорог с двумя полосами движения.

Где можно управлять квадроциклом John Deere бок о бок?

Правила вождения внедорожников и нелицензированных вездеходов различаются от юрисдикции к юрисдикции. Например, в округе Санилак, штат Мичиган, где я живу, покупка лицензии ORV за 26,25 доллара и ее отображение на заднем стекле делает легальным движение по второстепенным дорогам и на короткие расстояния по шоссе штата для доступа к второстепенным дорогам. Моя собственность выходит на государственную дорогу, и все уверяли меня, что проехать четверть мили на юг по грунтовой дороге или 1,6 мили до Лексингтона, чтобы заправиться или посетить продуктовый магазин, не будет проблемой. В моем округе ограничение скорости для автомобилей ORV на дорогах составляет 25 миль в час. К сожалению, графство Сент-Клер на юге, через которое мне пришлось бы пройти, чтобы арендовать необходимое снаряжение, такое как измельчитель древесины, уступает правила ORV отдельным городкам и тем, через которые я проезжаю по пути к месту аренды оборудования. не допускайте использования ORV на дорогах. Итак, если вы ожидаете, что вам придется покинуть свою собственность, изучите правовой ландшафт, прежде чем покупать.

Насколько быстр XUV835R?

Я поставил наш Vbox на крышу и решил провести испытания как на гравии, так и на асфальте. На асфальте ускорение оказалось немного быстрее, при этом лучшие пробеги были зафиксированы на полном приводе. Максимальная скорость XUV835R указана как 45 миль в час, но наш храбро разогнался до 53 миль в час. Он разогнался до 50 миль в час за 16,8 секунды на пути к 22,7-секундной скорости 52,2 мили в час в четверть мили. Это медленнее, чем практически любой другой автомобиль, который мы тестировали, но он легко дымит соседний электромобиль Gem e4 2005 года, на котором мы разогнали еще более неторопливый 40,1-секундный пробег на четверть мили со скоростью 23,6 миль в час.

А как насчет остановки и поворота?

Тормозной путь со скоростью 50 миль в час был значительно короче на гравии — 87 футов против 127 футов на асфальте — потому что, как мы давно знаем, это помогает накапливать грязь перед шинами (антиблокировочная система торможения не предлагается). Мы использовали только гравийную подушку, потому что возле моего места у озера не было больших, пустых, мощеных участков. На этой поверхности мы измерили 0,58 г бокового сцепления в режиме 4WD с заблокированным дифференциалом. Вождение по кругу было немного веселее и увлекательнее на заднем приводе с заблокированным дифференциалом, но в этом режиме результат снизился примерно на 0,03 г. Обратите внимание, что и здесь Gem e4 — единственный автомобиль, с которым мы можем на законных основаниях сравнивать XUV835R, — показал жалкие 0,35 г.

В одних случаях они похожи на автомобили, в других — нет …

Я уверен, что подобный автомобилю переключатель с парковочным положением является благом для многих, но нам бы хотелось, чтобы он был ориентирован вправо. Как есть, Park находится внизу, а вы переключаетесь на R, N, H, а Low — вверху. В результате я часто перемещал рычаг переключения передач на две ступени в неправильном направлении, думая, что перехожу с прямого на обратное или наоборот. Пластмассовая облицовка ворот переключения передач также начала обесцвечиваться от износа всего за 20 миль использования. Сигнал поворота представляет собой тумблер влево / вправо без самовыключения, но это приемлемо, поскольку Gator должен подавать сигналы в автомобильном движении. Комбинация цифровых датчиков аккуратная, за исключением того, что тахометр и спидометр не имеют границ. У них обоих есть цифровое считывание в центре графической развертки, но вы не знаете, какое значение имеет красная линия, пока не достигнете его (это около 4650 об / мин, но Gator смело ускоряется намного больше). Ключ зажигания не является всенаправленным; необходимо помнить, в какую сторону он попадает в цилиндры зажигания и дверного замка. Кстати, это единственный способ запереть и отпереть двери — там нет кнопки или ручки внутреннего замка (так что, если вы запираете цилиндры дверей, затем ведете автомобиль, а затем запираете ключи внутри, вешалка для одежды будет бесполезно).

Особенности Cool Gator

Ветровое стекло можно полностью открыть с помощью газовых стоек, удерживающих его в горизонтальном положении, или его можно приподнять на пару дюймов внизу, чтобы впустить ветер во время вождения — вроде того, что вы делали с Ford модели A. Однако вам нужно будет опустить боковое окно, чтобы получить легкий ветерок, потому что кабина герметична и герметична (настолько плотно, что вы можете снова захлопнуть двери, когда все окна закрыты).

Передний и задний приемники навески: иногда, исследуя тропу, вы можете оказаться заблокированными препятствием, как это случилось со мной с упавшим деревом. Предполагая, что он не такой большой, что вам может понадобиться низкий диапазон, чтобы сдвинуть его с места (низкий включается только для движения вперед), просто переместите сцепное устройство прицепа вперед, закрепите буксирный ремень вокруг дерева и разверните его в сторону. Эта лебедка Warn весом 4500 фунтов (опция за 881 доллар) поставляется с дистанционным управлением, которое подключается к перчаточному ящику, и доказала, что более чем справляется с задачей вырвать все, что я к ней прикрепил. Да, и положение «Парковка» оказалось достаточным, чтобы удерживать XUV835R на месте — мы никогда не пропускали дополнительный стояночный тормоз.

Подъемная система силового ящика стоимостью 874 доллара быстро загружала и разряжала цистерну высокого давления с тяжелой водой, не говоря уже о грудах древесной стружки и грязи. И хотя я уверен, что никого не поощряют «промывать» интерьер, каждый подстаканник, кабинка и мусорное ведро в салоне имеет дренажное отверстие, как и глубокий колодец под пассажирским сиденьем, который можно использовать как ледяной ящик. О, и, как и в самых модных новых пикапах, задняя дверь Gator включает в себя метки в дюймах для измерения сокращений в глубинке.

С чем конкурирует John Deere Gator XUV835R?

Следующим ближайшим конкурентом является Can Am Defender Limited от Bombardier, цена которой начинается с 25 599 долларов. Он также предлагает «сезонную» кабину с полностью климат-контролем и может похвастаться крепким V-образным двухцилиндровым двигателем Rotax мощностью 82 л.с., рассчитанным на буксировку 2500 фунтов (3000 фунтов в конфигурации 6×6), но ему не хватает ширины Gator и глубина заводских принадлежностей для конкретных задач. Arctic Cat Prowler Pro предлагает полные двери и ветровые стекла и примерно соответствует характеристикам двигателя Deere, но не предлагает полноценного HVAC. Большинство других конкурентов Gator XUV835R, включая линейку Honda Talon 1000, Polaris General XP 1000 и Yamaha Viking EPS, не имеют возможности закрытой кабины, не говоря уже о климат-контроле.

Стоит ли покупать John Deere Gator XUV835R?

Если вы не хотите таскать своих детей по двору за Beetle, и вы сталкиваетесь с множеством проблем, связанных с буксировкой и транспортировкой вокруг своей собственности в местах, к которым не легко добраться традиционным пикапом, возможно, стоит выделить специальный UTV бок о бок. У этого, безусловно, есть что порекомендовать. Для моего личного использования мне было бы лучше с более узкой моделью Work Series, я мог бы проложить некоторые тропы, которые я прокладываю на передней половине собственности. Зимой я закрываю свою собственность, так что открытое такси меня вполне устраивает. С лебедкой, подъемником силовой коробки и защитным кожухом передней щетки такой Gator HPX615E будет стоить в среднем 13 000 долларов.

2021 John Deere Gator XUV / 835R
БАЗОВАЯ ЦЕНА 25 599 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 29 408 долл. США
ПЛАН АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, полноприводный, трехходовой, двухдверный грузовик ATV / ORV
ДВИГАТЕЛЬ 0,8 л / 54 л.с. / 47 фунт-фут DOHC 12-клапанный I-3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Продолж. регулируемый автоматический, с центробежным сцеплением
ВЕС ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕР. / П.) 2400 фунтов (48/52%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 84,5 дюйма
Длина * Ширина * Высота 127,1 x 69,4 x 78,2 дюйма
0-50 миль / ч 16,8 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 22,7 сек @ 52,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 50-0 МИЛЬ / Ч 127 футов (тротуар, 87 футов по гравию)
Боковое ускорение 0,58 г (в среднем, на гравии)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Не оценено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *