2040: объявлена ​​смерть автомобилей внутреннего сгорания в Испании

В автомобильный сектор мир переживает небывалую революцию. За более чем 100-летнюю историю это самый глубокий и быстрый из известных нам, с главным героем электричество. Благодаря его развитию, автомобили внутреннего сгорания они на веревках. Основная причина — это то, что так много говорят об изменении климата и вызываемом ими загрязнении.

Ситуация усугубляется кризисом дизельные двигатели концерна Volkswagen. Когда это мошенничество стало достоянием гласности, власти полмира осудили дизель и его предполагаемую «грязь». Однако ни один правитель, нация или бренд не выступили с самокритикой, потому что годами их ставили перед нашими глазами. В общем, мы подошли к текущей ситуации, запрет на автомобили внутреннего сгорания в большом количестве стран, среди которых не могла отсутствовать Испания.

Что будет в Испании в 2040 году? А в 2050 году?

Toyota Prius 2017 года

Вчера он Правительство Испании объявил, что он завершает Закон об изменении климата и переходе к энергетике. В нем объявляют о запрете в нашей стране автомобилей внутреннего сгорания на 2040 год. В этом году автомобили перестанут продаваться. бензин, дизель, LPG, CNG, гибриды и подключаемые гибриды. С этого момента единственные модели, которые могут быть зарегистрированы, будут управляться электричество или водородный элемент.

Следовательно, первые войдут в историю, хотя могут продолжать циркулировать еще десять лет. 2050 г. это второй жизненная дата для Испании и ее флота. Этот год станет последним, в котором автомобили внутреннего сгорания смогут ездить по нашим дорогам. Таким образом, единственные транспортные средства, которые могут перемещаться, будут на сто процентов С уважением к окружающей среде.

Какие еще меры Закон об изменении климата и переходе к энергетике?

Citroën Berlingo 2018 г.

В представленном документе не только легковые автомобили, если нет, то легкая реклама. Ситуация, с которой они сталкиваются, еще хуже, поскольку многим из них суждено предоставлять свои услуги в малых и средних компаниях. Следовательно, брендам также придется «воссоединиться», предлагая «зеленые» альтернативы.

Ко всему этому добавляется следующая верстка. В автозаправки придется изменить свою бизнес-модель, поскольку они обязаны предлагать зарядные станции. Наконец, через 5 лет города с населением более 50 тысяч человек должны будут иметь зону с низким уровнем выбросов, таким образом подражая Мадриду и Барселоне. В общем, предлагаемая ими революция носит эпический характер и затрагивает весь испанский автомобильный сектор.

Готова ли Испания к этим кардинальным переменам?

Nissan Leaf 2018 года

Это вопрос, который мы задаем себе и который, похоже, правители не хотят задавать себе. И по сей день, продажа электромобилей они составляют 1 процент от накопленных в 2018 году. К этой цифре следует добавить еще одну более важную: в Испании один из старейших мобильных парков в Европе. Причины такой ситуации просты: незащищенность работы + низкая заработная плата + отсутствие помощи = старые автомобили.

Если учесть, что экономическое положение семей «сложное», то продажа «зеленых» автомобилей это становится более сложным. Многие люди не могут позволить себе электромобиль, даже если его цена падает. Следовательно, достижения цели то, что предлагается, сложно достичь.

Учетные записи, которые создаются, просты: если у него высокая цена и автономия ограничена, я не хочу, чтобы

Ко всему этому нужно добавить огромное инвестиции быть предпринято. Правительство не может оставить в руках частных компаний закон, призванный улучшить благосостояние страны. Именно он должен сделать первый шаг к созданию достойная сеть зарядных станций. Кроме того, он должен помогать семьям чтобы они могли получить доступ к этим транспортным средствам, а также к экономичной системе подзарядки.

Могут ли исчезнуть автомобили внутреннего сгорания?

Hyundai nexo

Учитывая то, как устроен внутренний дворик, для автомобили внутреннего сгорания пропадать. Это правда, что правительство хочет соблюдать Парижское соглашение, но социально-экономическая ситуация усложняет ее задачу. Хотя кажется, что 2040 год еще далеко, он ближе, чем мы думаем, и с учетом темпов развития испанской (и мировой) экономики планы могут измениться.

Испания страна, которая обязана своим богатством автомобильный сектор. В «Piel de Toro» есть несколько производственных центров, от которых зависят тысячи семей. Если нынешнее правительство (которое может смениться в любой момент) не предложит план перехода, мы окажемся на кону. К этому мы должны добавить, что, если сменяющие друг друга руководители будут придерживаться этого Закона (что почти невозможно), экономический крах может иметь грандиозный характер.

Нам придется подождать новостей, потому что исполнительная власть хочет принести этот новый Закон к пленарному заседанию Конгресс раньше. В любом случае им следует напомнить, что сегодняшние автомобили внутреннего сгорания намного чище, чем те, что были десять лет назад. Так что вместо того, чтобы так много шуметь, они могли бы с таким же успехом предложить альтернативу утилизации старых автомобилей и поощряем покупку новых. Но будьте осторожны, мы говорим это из-за своего глубокого невежества.

Источник — Antena 3 Noticias — Закон об изменении климата и переходе на энергоносители

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *