24 часа Ле-Мана 2013Автомобили и категории Ле-Мана

Как обстоят дела с автомобилями, участвующими в гонках «24 часа Ле-Мана»? Правда в том, что они в чем-то особенные, но по сути они практически как F1 с телом. Гибриды снова станут главными действующими лицами в борьбе за абсолютную победу, а война между GT будет очень жесткой, в которой будет присутствовать несколько официальных команд.

Гриль 24 часа Ле-Мана
Он состоит из 55 команд-участниц, разделенных на четыре категории:

Категория LMP1

Самые быстрые и современные автомобили — это Прототипы LMP1. В последние годы вернулась конструкция с закрытой кабиной, хотя были и открытые конструкции кузова. Его мощность обычно составляет около 700 л.с., а его шасси состоит из монокока из углеродного волокна, поэтому они очень похожи на автомобили F1, несмотря на то, что их внешний вид не выдает этого. В этой категории соревнуются гибридные модели Audi (R18 TDI e-tron quattro) а также Тойота (TS 030 — Гибрид).

Первый из них оснащен турбодизельным двигателем, который передает мощность на заднюю ось, в то время как электродвигатель прикладывает свою силу к передней оси, что создает эффект тяги quattro, хотя правила не позволяют этой системе работать на низких скоростях. скорость, чтобы избежать явного преимущества немецкой модели.

Гибрид Тойота В нем бензиновая механика с добавлением гибридной части. Общая мощность аналогична мощности Audi, хотя в этом случае вся сила идет исключительно на задние колеса. Будучи бензином, регулировка позволяет перевозить 72-литровый бак, а дизельное топливо Audi, который потребляет меньше, занимает 58 литров и требует около 10 кругов, чтобы израсходовать такое количество топлива.

Японской команде предстоит участвовать во второй раз подряд после 2012 года (до этого они участвовали в гонках 90-х) и попытается сломить господство Audi, которая одержала абсолютную победу в 11 из 13 последних гонок. 24 часа Ле-Мана.

Audi соревнуется с четырьмя автомобилями, а Toyota — с двумя другими, остальные прототипы LMP1 (три другие команды) имеют «обычные» тепловые двигатели — два с механиками Toyota и один от Honda, и, в принципе, они не считаются абсолютными. победа.

Категория LMP2

«Серебряный дивизион» 24 часа Ле-Мана он состоит из Прототипы LMP2. Это лотки (в данном случае с открытым корпусом) мощностью около 500 л.с. Зарегистрирована 21 команда, 14 из них имеют механику Nissanкак новый Alpine, возвращающийся в гонку, вошедшую в историю прошлого.

Хонда и Джадд также приводят в действие некоторые модели. Учитывая механическое равенство участников, он представлен как одна из самых конкурентоспособных категорий соревнований. 24 часа Ле-Мана.

Категория GTE Pro

Пришло время для «машин» Ле-Ман. Это класс королевы среди GT и где некоторые бренды суперкаров разместили «полу» официальные команды, поскольку они имеют абсолютную поддержку производителей.

Машины — это
Феррари 458 Италия, Порше 911 rsr, Covertte C6.R ZR1, Астон Мартин Vantage V8 а также Гадюка GTS-R. И снова Европа против Соединенных Штатов в битве, которая обещает быть очень близкой.

GTE Am

Хотя модели такие же, это менее мощные версии только что упомянутых автомобилей. Самая большая разница в пилотах, так как в первом случае они профессиональные пилоты, а категория любитель для подлинных ‘джентльмен-водители‘, хотя многие команды имеют в своих рядах пилотов с отличным послужным списком на соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *