4

Автобаферы, что это такое и когда их нужно установить?

Эта новейшая концепция набрала популярности еще в 2014 году благодаря изобретателям из Южной Кореи.
Автобафер — это вставка, которая состоит из полиуретана, главная задача — это дополнительная амортизация, улучшение управляемости автомобиля и защита деталей подвески на некачественных дорогах.

Из чего состоит автобафер?

Как правило для изготовления используют прозрачный пластик, цветной (красный/черный) полиуретан или хлоропреновый каучук. Именно эти материалы очень эластичны. Они имеют такое классное свойство как восстанавливать свою изначальную форму на протяжении долгого времени, в среднем 6 лет. Даже в случае самых сильных деформаций, они не теряют своей формы.

Конструкция автобафера представляет собой кольцо, которое разрезанное в одной точке окружности. Ширину подбирают под расстояние между витками пружины подвески, в которой находится амортизатор. На обоих концах бафера находятся продольные углубления, в них вставляют витки пружины.

Прикрепить автобафер самостоятельно несложно, если додерживаться нескольких шагов:

  1. Нужно зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  2. Домкратом поднимаем колесо.
  3. Очищаем грязь с той части пружины, на которую будете устанавливать бафер.
  4. Покройте концы бафера мыльным раствором, чтобы облегчить его установку в пружину.
  5. Дальше нужно вставить кольцо бафера между витками (если оно длиннее одного витка пружины, отрежьте излишки ножом).
  6. Вокруг корпуса пружины установите пластиковые крепежи через отверстия в бафере.
  7. Снимите автомобиль с домкрата.

Точно также повторяем операцию с другими колесами.
Чтобы определить размер автомобильных баферов для определенной модели автомобиля, рекомендуем проконсультироваться со специалистом в магазине или автомобильном центре от производителя детали.

Как работает автомобильный буфер, когда автомобиль находится в движении?

Два витка пружины, между которыми установлен буфер, предназначены для преодоления сопротивления полиуретановой накладки во время движения колеса вверх. Это обеспечивает дополнительную амортизацию в процессе сжатия. В результате автомобиль более плавно реагирует на неровности на дорогах, меньше кренится при торможении и меньше приседает при разгоне.
Производители выделяют следующие плюсы автобаферов:

  1. Они берут на себя основной удар дороги, предотвращают выход из строя амортизаторов и продлевают их долговечность.
  2. Высокая прочность, способность не растрескиваться и не терять своей эластичности. Это все позволяет гарантировать эксплуатацию не менее 5 лет в диапазоне температур от -60 до +120 и в агрессивной среде дорожных реагентов.
  3. Увеличение дорожного просвета машины на 15-25 мм.
  4. Если их использовать на всех колесах, то это способствует снижению общей вибрации, реакции на неровности, наклон кузова на крутых поворотах и раскачивание при резком наборе и снижении скорости.
  5. Способствуют улучшению управляемости автомобиля и делают езду более комфортной и приятной.
  6. Их можно устанавливать на все марки автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Плюсы и минусы автобаферов

Главные плюсы баферов:

  1. Автомобиль со значительно изношенными, просевшими рессорами определенно нуждается в применении баферов. Они влияют на снижение вибраций, уменьшению крены кузова на плохой дороге, во время разгона, резкого торможения и поворотов. Владельцы машин выделяют повышенный комфорт во время проезда по трамвайных или железнодорожных путей, дорожных неровностей и улучшенное «послушание» во время управления.
  2. В случае столкновений бафер смягчает удары штоков и защищают стойку амортизатора от повреждений.
  3. Для автомобилей, которые имеют просевшие пружины, бафер поможет увеличить клиренс на 1,5-2,5 см.
    Вообщем, безопасное движение повышается при наличии автомобильных баферов. Оно также повышает комфорт езды и снижает утомляемость во время длительных поездок.

Также существуют и минусы использования баферов:

  1. Дороговизна такого удовольствия. А еще попробуйте объяснить каждому почему пару резинок имеют такую высокую цену.
  2. Установить бафер не всегда просто. Иногда требуется значительная корректировка размеров, что требует времени и установки специальных креплений, без них можно потерять кольца.
  3. Отсутствие стандартного крепежа вынуждает разрабатывать собственные методы. Если делать их самостоятельно из пластика, то они быстро порвутся, если из металла, то они будут вредить баферу.
  4. Есть часть пружины, которая находится под защитой бафера и из-за этого она вообще никак не участвует в процессе. Потом главные нагрузки на остальную часть пружины увеличивается, что повышает риск поломки пружины.

Необходимо ли использовать баферы?

Каждый владелец автомобиля должен сам решить, хочет ли он их или нет. Много эксперты говорят, что бафер и правда классно влияет на комфорт езды и увеличивает дорожный просвет.

Но даже эти преимущества недолговечны. Баферы спустя какое-то время теряет свои свойства. Уверенность в рекламируемых свойствах часто является самым важным фактором при принятии решения об установке автомобильных баферов.

Добавить комментарий