5 ключей к новому BMW Z4, который возвращается к истокам

BMW только что представила полностью новое поколение Z4. На данный момент это только самая спортивная версия линейки, но по сравнению с обычными версиями мы найдем несколько отличий, помимо эстетической и более спортивной конфигурации. Некоторые ключи, о которых мы собираемся рассказать вам ниже, сведены всего в пять.

Новое поколение BMW Z4 Roadster делает ставку на еще большую спортивность

Более двух лет разработки — слишком долгий срок, но специалисты BMW работали над повышением категория модели, которая уже имеет важную историю на буксире с момента запуска первого Z3 в 90-е гг.

Можно сказать, что это третье поколение немецкого родстера —второй с именем Z4— что продолжается с наследие в сложной ситуациипоскольку родстеры и кабриолеты уже они не пользуются высоким спросом несколько лет назад.

Несмотря на этот фактор, BMW делает ставку на начать продажи с важных аргументов, в котором в последнее время только кабриолет Series 2 и Series 4 обозначали направление кабриолетов и не имели реальной альтернативы Porsche 718 Boxster, его главному сопернику.

1. Совершенно новый

BMW Z4 — совершенно новая модель. Не имеет единый кусок, который делится с его предшественником и даже не электрогидравлическая система крыши, как вы могли подумать. В нем используется модульная платформа CLAR, большая часть рамы выполнена из стали и алюминия, что значительно снизило вес.

Хотя он разделяет архитектуру, на которой основано большинство моделей немецкого бренда, на самом деле он единственный. Это не «костюмированная» модель.; Фактически, шасси было настроено совместно с Toyota, и над ним также работали японские специалисты, поэтому не будет использоваться ни с одной другой моделью двух брендов.

2. Элегантный и спортивный дизайн.

Бесспорно, дизайн нового BMW Z4 такой же элегантный, как и спортивный. И еще раз, хотя сохраняет характерные детали немецкого бренда, они делают ставку на изюминку. Один из самых ярких примеров — внутренняя отделка решетки радиатора с рисунком соты вместо традиционных черных или хромированных планок.

Сзади хоть и отдаленно напоминает предыдущую модель, но это тоже просто память. Формы более угловатые и тонкие задние фонари, с затемненной центральной частью они добавляют немного спортивности

Передняя часть нового BMW Z4 M40i демонстрирует новый стиль овальной решетки радиатора.

3. Вернитесь к корням

Из всего набора нового Z4 выделяется одна деталь: крыша. это холст. Больше никаких жестких потолков у мюнхенского бренда. Мы уже знали, что производитель забудет эту систему и первая модель, вернувшаяся к истокам Это новый Z4, продолжающий кабриолеты будущего поколения этой марки.

Это было обязательным требованием для дизайнеров родстера. Во-первых, потому, что он придает превосходную элегантность, но также и для специалистов по шасси, которые утверждают, что достигли идеального распределения веса в соотношении 50:50, что помогло снизить вес -и центр тяжести- по сравнению с предыдущей жесткой крышей. И не только из-за самой детали, но и из-за электрогидравлической системы, которая требует меньше усилий, увеличенного места для багажа в багажнике и меньших затрат.

Безошибочно: новый BMW Z4 снова делает ставку на брезентовую крышу

3. Роскошная комплектация и салон больше ориентированы на водителя.

BMW особенно поработала над дизайном интерьера, но уделяла внимание водителю. Положение водителя был понижен по сравнению с нынешней моделью, чтобы обеспечить более спортивную управляемость.. Кроме того, как и все новые модели марки, в нем есть цифровая приборная панель и дисплей новой информационно-развлекательной системы, которые были «интегрированы», моделируя единое целое.

Впервые возможности M Perfomance находятся в пределах досягаемости нового Z4, с красной строчкой на сиденьях и на рулевом колесеЭто лишь некоторые из элементов, которые будут выделяться, например, его оборудование, которое может иметь электрические регулируемые сиденья, адаптивные светодиодные фары или проекционный дисплей.

Интерьер нового BMW Z4 столь же роскошен, как и спортивен.

4. Механика для развлечения

Новое поколение BMW Z4 будет отличаться исключительно с бензиновыми двигателями. На данный момент мы знаем только тот, который будет самым мощным, M40i, но, конечно, также будут варианты ниже, и мы надеемся два четырехцилиндровых, все с приводом на заднюю ось, без опции полного привода: sDrive20i и sDrive30i, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Возможно, шестиступенчатая механическая коробка передач была бы не лишним, по крайней мере, в самом экономичном и менее мощном варианте. Но хотя у нас нет этой официально подтвержденной информации, существует очень высокий процент возможностей, что производитель не предлагает такую ​​возможность.

5. Без настоящего M, но почти со всеми M Performance

Только в поколении 2006 BMW M попал в руки Z4. установка того же бензинового двигателя M3 с шестью цилиндрами объемом 3,2 литра, который развивал максимальную мощность 343 л.с. С топовой версией sDrive35is DKG немецкий бренд положил глазурь на торт предыдущему поколению модели, чем-то похожему на новый M40i.

Эта версия, подписанная M Performance, оснащена двигателем той же архитектуры, но объемом 3,0 литра и двойным турбонаддувом. развивает максимальную мощность 340 лошадиных сил, и которые сопровождаются эстетическим более агрессивный и особый тюнинг с дифференциалом повышенного трения M на задней оси, обеспечивая первоклассную отзывчивость. Достаточно взглянуть на его ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в новом BMW Z4 M40i был доработан благодаря M Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *