60000 Porsche Diesel должны будут отправиться на проверку в Европу

Компетентный орган допуска в Германии в очередной раз удивил модели Volkswagen Group неконтролируемым выбросом оксида азота после того, как вывезли их из лаборатории. Несмотря на руководство, Dieselgate все еще не в прошлом.

Это бесконечная история. Volkswagen получает новую торпеду на ватерлинии своего авторитета, когда немецкое KBA — федеральное транспортное ведомство — обнаруживает, что последние дизели концерна продолжают скрывать ложные программы. Да, это тоже происходит в Двигатели Euro 6.

Porsche использует дизельные двигатели Audi в течение последних нескольких лет, которые приносят с собой проклятие дома. Двигатели со сложным программированием способны обнаруживать, что они тестируются на наличие газов в лаборатории, поэтому они временно изменяют свое поведение, чтобы получить более чистый выхлоп.

Именно эта мелочь и привела к скандалу с выбросами дизельного топлива почти три года назад. На ранних стадиях скандала нам сказали, что двигатели Euro 6 не пострадали, только Euro 5 (TDI CR EA189) в реальной жизни более загрязняли окружающую среду. Это тоже была ложь (преднамеренная или нет).

Около 60 000 внедорожников Macan и Cayenne с дизельными двигателями подлежат капитальному ремонту компанией Porsche. перепрограммируйте свои коммутаторы. KBA обнаружило эти графики при выводе автомобилей из лаборатории, поэтому производитель обязан снизить выбросы автомобилей, которые вышли на дорогу.

В частности, они 52.831 Macan 3.0 Дизель а также 6.755 Cayenne 4.2 V8 Дизель S, все поколения евро 6 и в принципе без греха. Этот отзыв следует за отзывом Audi, которая также имела читерское программирование в Audi A6 и A7 последнего поколения, тоже Euro 6. Но есть и другие случаи.

В Volkswagen t6 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) также представили неисправности с двигателями 2.0 TDI (EA288), наиболее современными, из-за проблемы с фактором соответствия, также в модельном ряду Touareg. В январе мы сообщили об очередном отзыве 127 000 автомобилей Audi.A4, A5, A6, A7, A8, Q5 и Q7 с двигателями 3.0 TDI.

С точки зрения компании, манипуляции с этими двигателями происходят сзади, с момента, когда что-то было сделано неправильно (более 10 лет), и что они не знают обо всех затронутых вариантах двигателя. Учитывая, что они даже сами этого не знают, возможно, мы не открыли весь айсберг.

Volkswagen и его различные бренды в течение нескольких месяцев пытались восстановить свою репутацию, пытаясь внушить клиентам уверенность в преимуществах, которые все еще имеют дизели, даже с помощью программы сильных скидок, давая взамен старый дизель. Терпение властей низкое.

Потребители ускоряют переход на бензиновые, гибридные и электрические двигатели. В то время как Volkswagen продолжает делать ставку на технологию TDI до тех пор, пока это не смогут сделать электрики и гибриды, конкурирующие бренды объявляют, что они отказываются от дизельного топлива в пользу новых серийных моделей.

И снова этот журналист выражает свое удивление, поскольку существуют двигатели TDI стандарта Euro 6, которые предлагают реальные значения — за пределами лаборатории — оксидов азота с самыми низкими в отрасли значениями по данным независимых тестов, например, Q7 3.0 TDI. То, что эта новость продолжает появляться, ужасно шокирует.

Каждый дизельный двигатель в текущем и последнем каталоге должен быть протестирован. до тех пор, пока не будет уверенности в том, что они соответствуют действующим европейским нормам (80 мг / км NOx) и факторам соответствия, согласованным с регулирующими органами, то есть допустимо, чтобы они превышали эту цифру.

Теперь В текущем каталоге Porsche нет дизельного топлива, и это, вероятно, задержит появление новых версий. В конце концов, те, кто отвечает за Porsche, должны будут прийти к выводу, что предложение дизельного топлива в его модельном ряду с самого начала было плохой идеей, по крайней мере, для его репутации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *