750-сильный Mercedes S600 производства Brabus.

Brabus представляет эффектную версию Mercedes Benz S600. С соответствующими модификациями роскошный седан обеспечивает ограниченную электроникой мощность в 750 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.

Если вы читаете эту статью, это потому, что вы очень хорошо знаете, что означает Mercedes Benz E-Class. Роскошь и комфорт высочайшего уровня, хотя, в отличие от других брендов, Mercedes знает, как объединить свою элегантность с новым дизайном экстерьера, который передает динамика, которую много лет назад подпись звезды ушла в отставку в погоне за изысканностью. Можно сказать, что последние модели Mercedes близки к совершенству с точки зрения того, что нужно от автомобиля высокого класса.

Однако в мире автомобилей найдется место для всех, как для тех, кто способен покрасить автомобиль в розовый цвет, так и для тех, кто способен вложить мощь суперкара в капот седана. Новый E-Class S600, разработанный Brabus, специалистом по штутгартским автомобилям, подходит для этого.

По этому случаю Brabus модифицировал и без того мощный 5,5-литровый двигатель V12 модели S600, добавив впечатляющие турбины и увеличив его рабочий объем до 6,3 литра, чтобы достичь мощности 750 л.с. при 5500 об / мин и ограниченной электроникой мощности двигателя 1100. Нм ( достигая 1450 Нм без ограничений).

Вся эта мощность передается на заднюю ось через модифицированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно дополнительно адаптировать к дифференциалу Brabus.

При таком сочетании элементов данные, представленные специалистами по подготовке автомобиля, не вызывают удивления: он разгоняется от 0 до 100 за четыре секунды и достигает скорости 200 километров всего за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км / ч и, если вы не можете себе это представить, также ограничена электроникой.

Чтобы обеспечить устойчивость на асфальте, седан оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками (доступны в различных исполнениях), которые дополнены шинами 265/30 ZR 21 Pirelli или Yokohama спереди и 295/30 ZR 21 сзади.

Чтобы остановить этого ужасного зверя, Brabus выбрал высокопроизводительные тормоза с 12-поршневыми алюминиевыми суппортами и вентилируемыми дисками размером 380 x 36 мм для передних колес и шестипоршневыми с дисками 355 x 28 мм сзади.

Конечно, механические модификации соответствуют их соответствующим аэродинамическим изменениям, которые включают новый передний бампер со встроенными светодиодными фонарями, боковые юбки, сдержанный спойлер в багажнике, новый задний диффузор, в котором расположены выхлопные трубы и воздухозаборники.

Цена модели составит 600 000 евро (875 000 долларов США) и, как я уже сказал выше, будет соответствовать характеристикам суперкара. Вы бы купили это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *