9G-TRONIC, Mercedes и его самая эффективная автоматическая трансмиссия

В 2003 году Mercedes представил автоматическую коробку передач 7G-TRONIC, которая в 2011 году превратилась в 7G-TRONIC PLUS. Дни этой семиступенчатой ​​коробки передач сочтены с новейшей автоматической коробкой передач Mercedes. 9G-TRONIC. Это автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и планетарными передачами, которая предлагает девять соотношений и которая будет постепенно реализована в большинстве звездообразных моделей. Эта коробка подходит как для заднеприводных, так и для моделей 4х4, а также для гибридных силовых агрегатов. Подожди 1000 Нм крутящий момент без проблем.

Получается новая коробка более эффективным По разным причинам первое очевидно: большее число передаточных чисел позволяет лучше изменять скорости и увеличивать передаточные числа на последних передачах, что позволяет двигаться почти с двигателем на холостом ходу. это смазка на 54% эффективнее благодаря использованию двух масляных насосов.

АКПП Mercedes-Benz 9G-TRONIC

Новая коробка передач более эффективна благодаря тому, что она также легче и компактнее, и другие меры, такие как принятие двух масляных насосов. Один из них является механическим и отвечает за правильную смазку при работающем двигателе. Другой насос — электрический, и он будет работать только в том случае, если электронный блок управления сочтет это целесообразным, что произойдет, когда мы приложим больше усилий и усилий на коробке (постоянные изменения скорости, буксировки …). Электронасос также сможет обеспечивать движение коробки передач в гибридных моделях без необходимости работы двигателя на стабильных оборотах.

Коробка передач 9G-TRONIC предлагает три режима вождения. Во-первых, это режим Eco, в котором приоритетным является включение высоких передач для снижения потребления, он также делает это более плавным и медленным способом. В спортивном и ручном режимах переключение передач становится более резким и быстрым, что позволяет двигателю набирать обороты. Циркулируя в автоматическом режиме, мы можем активировать смену с помощью кулачков, переводя ее в ручной режим. Через некоторое время бездействия переключатель вернется в автоматический режим. Режимы выбираются селектором. Рычаг переключения передач предлагает только положения P, R, N и D.

Премьера на Mercedes E-Class

Мерседес-Е-класс-350-bluetec-1

Первым Mercedes, который использовал эту новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, стал Класс E 350 BlueTEC, выпущенный летом 2013 года. С 3,0-литровым дизельным двигателем V6 и 252CV он показывает удивительный средний расход в 5,3 литра в кузове седан, что на 0,2 десятых больше для модели семейства. Выбросы CO2 составляют 138 граммов на километр. Он также имеет хорошие характеристики, разгон от 0 до 100 за 6,6 секунды и максимальную скорость 250 км / ч.

Преимущества этого E-Класса очевидны. Лучшая ступенчатая передача и меньший расход топлива благодаря девяти передаточным числам, которые позволяют использовать длинные передачи, так что двигатель движется расслабленно. В случае E 350 BlueTEC, циркулируя со скоростью 120 км / ч, двигатель вращается при 1350 оборотах. Меньшие обороты также означают меньший шум, точнее, четыре децибела.

Подробнее — Ford и GM совместно разработают новые автоматические коробки передач

Источник — Mercedes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *