Abarth 124 Spider и его брат Fiat обновлены для США.

В Abarth 124 Паук Это спортивная версия и в какой-то степени крутая Fiat 124 Паук. Возрожденный итальянский спортивный автомобиль снова вошел в нашу жизнь в 2016 году благодаря помощи Mazda. Как мы все знаем, если бы не четвертое поколение MX-5, он бы не вернулся к жизни, поскольку использует ту же платформу и производственный центр.

Это правда, что продажи 124 Паук, оба Abarth как FiatОни ничем не примечательны, но они очень необходимы на таких рынках, как США. По этой причине, и хотя он еще не достиг экватора своего коммерческого цикла, Группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) решил применить очень легкий рестайлинг чтобы повысить его привлекательность для американской публики.

Fiat - Abarth - 124 Паук 2019


На эстетическом уровне рестайлинг Abarth и Fiat 124 Spider нулевой, с упором на улучшение стандартного оборудования и новую выхлопную систему Record Monza для версии Scorpion.

Начиная с Fiat 124 Паук, основные изменения, которые он получает, сосредоточены на дар ткани. Уровни завершения следующие: Классика и Луссо. Итальянский спорткар включает в себя такие элементы, как выхлопная система с двойным выходом, 16-дюймовые легкосплавные диски или галогенные фары. В отделке Lusso мы можем найти сиденья, обитые черной кожей с подогревом или отделкой Piano Black.

В Abarth 124 Паук изменения касаются некоторых деталей экстерьера, окрашенных в красный цвет, таких как крышки зеркал или спойлер. Если зайти внутрь, то единственная модификация, которую мы находим, — это новые. коврики вышитое обозначением Abarth. На техническом уровне он поддерживает тот же блок 1.4 MultiAir мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Тем не менее, он включает в себя новый спортивный выхлоп, подписанный Рекорд Монца.

Единственные изменения, которые коснулись обеих версий, связаны с добавлением спутникового радио. Сириус XM и уменьшение шума, исходящего извне. Что касается цены, то Fiat 124 Spider Classica Он начинается с 25 тысяч долларов, а в версии Abarth опускается ниже 30 тысяч долларов. В любом случае эти изменения пока касаются только США, нам придется дождаться их прибытия в Европу.

Источник — FCA Group

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *