ABT увеличивает мощность Audi SQ8 с 435 до 510 л.с.

Специализированный автобус Volkswagen Group, ABT Sportsline, вернись к своему делу. Некоторое время назад он уже показал более чем поразительный аэродинамический пакет для этого высокопроизводительного внедорожника-купе с дизельной механикой. На этот раз он представляет нам Audi SQ8 после прохождения через ваши руки и не только для того, чтобы добавить нотку эстетической пряности, но и для улучшения его характеристик.

Никто не может сказать, что Audi SQ8 — медленный автомобиль. Да, у него есть дизельный двигатель, но это не «слизистая индейка». Это 4,0-литровый микрогибрид V8. В стандартной комплектации эта механика развивает 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента.. Он сочетается с коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro, разгоняясь от 0 до 100 всего за 4,8 секунды, и развивая максимальную скорость 250 км / ч. Совсем неплохо, правда?

Статья по теме:

Новый Audi SQ8 TDI, дизельный двигатель V8 мощностью 435 л.с. и маркировка Eco

Audi SQ8 мощностью 510 л.с., подготовленный ABT

Ну да, стандартного SQ8 уже более чем достаточно, чтобы спокойно обгонять и катиться в хорошем темпе по немецкому автобану. Однако всегда есть те, кто хочет большего. Еще немного дифференциации, но также еще несколько преимуществ. Этим людям обязательно понравится ABT SQ8.

Подготовитель изменил свою электронику, чтобы извлечь гораздо больше энергии. Таким образом, Audi SQ8, представленный ABT после тюнинга, развивает 510 л.с. (на 75 л.с. больше) и 970 Нм крутящего момента (на 70 Нм больше). Это позволяет ему снизить ускорение с 0 до 100 км / ч на две десятых, что, по словам самой компании, теперь занимает 4,6 секунды.

Audi SQ8 подготовил ABT, вид сбоку

Они коснулись и его приостановка, предлагая три разных высоты. Это позволяет снизить центр тяжести и тем самым повысить устойчивость на поворотах. Эти уровни высоты называются «Комфортный», «Динамический» и «Кофе-режим». Первый из них занижает подвеску на 25 мм, второй — еще на 15 мм. Третий режим служит для облегчения доступа и выхода из автомобиля, опуская кузов на 65 мм относительно исходной высоты.

Что касается эстетики, то, как видно на изображениях, она выглядит очень агрессивно благодаря аэродинамический пакет. Даже больше, чем у серийной модели. Он состоит из характерных бамперов, более выраженных юбок, нового четырехконтурного выхлопного патрубка и заднего спойлера. Другие варианты: спортивные шины, имеющий несколько вариантов с размерами 22 и 23 дюйма.

Статья по теме:

Тест Audi Q8 50 TDI 286 CV quattro tiptronic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *