Акустический сигнализатор AVAS, обязательный для гибридов и электромобилей с июля.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили должны быть оборудованы акустической системой предупреждения пешеходов. Подавляющее большинство моделей, выставленных на продажу, уже имеют эту систему два года назад, когда Евросоюз заставил производителей внедрить ее. Теперь, с июля, это обязательно для всех моделей.

В 2019 году Европейский Союз внедрил систему AVAS, акустическое предупреждение пешеходов для гибридов и электромобилей, система, которая пытается избежать столкновения этих транспортных средств, когда они едут в режиме с нулевым уровнем выбросов в городских условиях. Устройство акустической сигнализации было внедрено два года назад для повышения безопасности дорожного движения, но в автомобилях с такими характеристиками до июля 2019 года эта система отсутствовала, поэтому с начала следующего месяца она будет обязательно для всех.

В АВАС У него есть зуммер, который издает особый звук, у некоторых производителей это особая разработка, в то время как подавляющее большинство выбрали формулу свистка, которая поддерживается с момента пуска до максимальной скорости 20 км / ч, включая функцию заднего хода. В случае гибридных автомобилей и автомобилей с подключаемым модулем система не будет работать, если работает двигатель внутреннего сгорания.

Акустический сигнализатор AVAS для электромобилей и гибридных автомобилей предупредит пешеходов и велосипедистов.

AVAS обязателен для всех гибридов и электромобилей с июля.

Максимальная рабочая скорость, которую можно считать низкой, если учесть, что в Японии и США он немного выше, предупреждая до 30 км / ч.. Однако скорость 20 км / ч характерна для городских территорий, особенно полупешеходных, поэтому считается достаточной, так как более высокая скорость будет отлично слышна по шуму качения шин контактирует с поверхностью.

Евросоюз не за, но производители даст клиентам возможность отключить зуммер, хотя он будет повторно подключен каждый раз, когда автомобиль выключается и запускается снова. Европейский орган также указал в своих обязательных спецификациях, что звук должен быть аналогично двигателю внутреннего сгорания.

AVAS станет обязательным с 1 июля следующего года, издавая постоянный звук во время движения и мягкий, поэтому мы не услышим мелодий, похожих на рев двигателя внутреннего сгорания на дроссельной заслонке. Предполагается, что он будет таким же устойчивым, как и трансмиссия, расположенная под кузовом. Но, несмотря на рекомендации, внимание привлечет несколько, поскольку такие производители, как BMW, выбрали отличительный и характерный саундтрек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *