Alfa Romeo BAT: три самых важных прототипа в истории выставлены на аукцион

В 1950-х годах Alfa Romeo и Bertone удивили мир своей серией прототипов седанов Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT). Это были одни из первых в истории всемирно признанных упражнений по стилизации, а также одно из самых ранних и передовых аэродинамических исследований, проведенных автомобильным дизайнером.

Мы полностью уверены, что в какой-то момент своей жизни вы видели или слышали об этом трио впечатляющих прототипов гостиной. Они не только появлялись на многочисленных мероприятиях за последние семь десятилетий, но и считаются одними из самых актуальных прототипов история, из-за тщательного аэродинамического исследования, проведенного во время его разработки.

Очень немногие автолюбители не знают о серии Alfa Romeo BAT от Bertone., несмотря на то, что они были разработаны и представлены как простые прототипы гостиной в 1950-х годах. Если вы не осведомлены об актуальности этих трех копий, в качестве примера ответьте на этот вопрос, Сколько прототипов жилых комнат, представленных 10 или 20 лет назад, вы помните сегодня? Эти три концепции были представлены между 1953 и 1955 годами, и даже в этом случае их все еще помнят и ими восхищаются.

Первые шаги в науке аэродинамики.

Эта серия производилась на стойках и механике Alfa Romeo и получает название Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT). Эти радикальные проекты были подписаны мифическим Франко Скальоне, когда он работал под руководством Нуччо Бертоне, одного из величайших культуристов в истории, который, к сожалению, исчез сегодня.

Эти модели были представлены в период между 1953 и 1955 годами на Туринском автосалоне, одном из самых важных в то время. Их обозначения были BAT 5, BAT 7 и BAT 9 и они не были предназначены для демонстрации разных эстетических стилейно исследовать разные и радикальные аэродинамические решения, с единственной целью — добиться минимально возможного коэффициента проникновения. Несмотря на то, насколько мало было развито применение аэродинамики в автомобильной промышленности в то время, Bertone удалось создать три модели, коэффициент лобового сопротивления которых намного ниже, чем у текущих моделей.

Дело в том, что, несмотря на элементарные ресурсы, BAT 5 представили в 1953 году на Alfa 1900 Sprint и с черным кузовом. был cD всего 0,23. В следующем году BAT 7 удалось еще больше улучшить этот показатель, растянув задние крылья и улучшив многие элементы отделки кузова. достигая впечатляющих 0,19. Последняя модель, BAT 9, имела менее радикальный имидж, поскольку она пыталась использовать опыт своих собратьев на кузове более традиционными способами и приближенными к реальному автомобилю. Что ясно, просто увидев это, ну его серебристое тело имеет более привычные черты, хотя и чрезвычайно стилизованный под модель 1955 года.

У BAT 9 не было таких радикальных форм, но он использовал опыт предыдущих моделей.

Эти прототипы прекрасно сохранились до наших дней и хорошо известны коллекционерам и специалистам итальянского бренда, поэтому от них ожидается достижение. цена от 14 до 20 миллионов долларов на следующем аукционе RM Sotheby’s в Нью-Йорке 28 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *