Alfa Romeo Brera вернется готовым к встрече с BMW M4

Alfa Romeo 4C оставит нас у ворот очень интересной замены. Речь идет о возвращении Alfa Romeo Brera. Привлекательное итальянское купе вернется на основе новой заднеприводной платформы и с вариантом, способным составить конкуренцию BMW M4.

Прощание с Alfa Romeo 4C принесет новая Brera

У нас есть хорошие новости и плохие новости. Начнем с плохого. В Альфа Ромео 4С попрощается с нами, не оставив замену. Эффектное купе, а также Spyder были рождены, чтобы стать легендой, и будут идти тем же путем. Это будет уникальная модель, как и Альфа Ромео 8С и другие знаковые автомобили итальянцев. Тем не менее, вот и хорошие новости: его прощание заставит нас встретить новый Brera.

Правильно, Альфа Ромео Брера Он вернется к нам в качестве замены 4C, даже если это будет совершенно другой подход. 4C — это спартанский спортивный автомобиль внутри, с завораживающей красотой экстерьера и ощущениями от вождения, как никто другой, с расположенным сзади центральным двигателем мощностью 240 л.с. В то время как Brera был купе, который продавался с 2005 по 2011 год. на базе седана Alfa Romeo 159.

Купе на базе Giulia

Как и его предшественник, Новая Brera будет базироваться на седане Alfa Romeo Giulia. Это означает, что у него больше не будет стандартного переднеприводного купе. двигательная установка в его самых базовых версиях и полный привод для самых высоких. Очевидно, что у него не будет центрального заднего двигателя, как у 4C, но он будет установлен спереди, как седан.

Новая конфигурация и стремления новой Brera позволят ей конкурировать с купе, созданным на базе немецких седанов. В BMW 4 серии, Mercedes C-Class Coupé и Audi A5, которые мы узнаем на следующей неделе, будут его основными целями. Он столкнется с этими тремя во всем своем диапазоне, поскольку у Alfa Romeo Brera также будет пропеллер. Бензиновый V6 объемом 2,9 литра, мощностью более 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм максимального крутящего момента происхождения в Ferrari, которая оснащает версии QV Джулии.

А Альфа Ромео Спайдер?

Вы помните всю мелодраму о возвращении Спайдера? В принципе считалось, что Mazda MX-5 Он будет использоваться в качестве основы, чтобы снова увидеть Alfa Romeo Spyder, но после нескольких обменов мнениями между группой FCA именно Fiat остался на японской базе, чтобы создать Fiat 124 Паук, поскольку Alfa Romeo хотела, чтобы это был автомобиль высшей категории.

Что ж, все становится более понятным, если мы вспомним, что в то время седан 159 был использован в качестве основы как для Brera, так и для Alfa Romeo Spyder.. Возвращение Brera — очень хороший знак, что и Spyder тоже, хотя мы не знаем, будет ли он это делать с тем же именем и форматом. Предыдущий Spyder был двухместным, несмотря на его размер, и, возможно, имеет смысл выпустить в продажу четырехместный кабриолет соперничать с соответствующими вариантами немцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *