Alfa Romeo MiTo против Toyota Yaris TS, сравнительная схема

Наша поездка в Италию была огромной. Еще один автомобиль, который мы имели возможность протестировать на трассе Балокко, — Toyota Yaris TS, самая мощная и быстрая версия нынешнего Yaris. Эта версия не продается в Испании.


Alfa Romeo настаивает на сравнении своей новой модели с конкурентами. В данном случае это очень разные концепции, MiTo и Yaris не имеют к этому отношения, хотя последняя является версией TS.

Из трех моделей, которые должны были сравниваться на трассе с MiTo (Peugeot 207, Mini Cooper и Toyota Yaris), сейчас нас беспокоит самая разрозненная.. Дизайн минивэна, уменьшенная длина и большая высота определяют его с первого момента как визуально, так и динамично.
Снаружи мы находим Яриса что-то «настроенное».”: 17-дюймовые колеса, новые передний и задний бамперы, логотип Toyota Sport, хромированный выхлоп, новые задние фонари, слегка затемненные окна и т. Д. В подвеска занижена по сравнению с обычным Yaris, но эстетически юбки более заметны, что кстати сделать CX хуже до 0,32 (на 0,02 больше, чем у обычной версии, в том числе благодаря более крупным шинам)

Внутри изменений не так много по сравнению с обычным Ярисом., и конечно внешний вид менее агрессивен, чем в старом Yaris T-Sport. Больше всего мне нравится аппаратура, замена цифровых датчиков на аналоговые, как и положено.
Сиденья хоть и не впечатляют своей конструкцией, но убеждают своей покорностью., хотя это не для стрельбы ракетами. Преобладающая нота в Yaris, несомненно, соотношение размер / обитаемость, так как только 3,75 м в длину, 1,695 м в ширину и 1,53 мм в высоту могут вместить четырех взрослых Без проблем.
Гибкость и универсальность на борту
Вышеупомянутая обитаемость автомобиля может варьироваться в зависимости от того, как мы устанавливаем / складываем сиденья. Даже заднюю скамейку можно поднять по частям. В багажник варьируется от 272 до 363 литров (Стандарт VDA). Такого типа деталей в этом сравнении нет. Еще одна хорошая деталь: практически пол вагона ровный, без центрального тоннеля.
Количество дырок в машине тоже велико. Мы можем опустошить наши карманы по желанию и заполняем машину мелкими предметами, если хотим. Как иронично прокомментировал монитор перед запуском «È un car per le donne», хотя я не знаю, говорил ли он это из-за количества мелкого мусора, которое он может хранить, или из-за его поведения на треке. Я надеялся, что это первое… 🙂

Мы начали!

Этот двигатель хорошо звучит … с 1,8-литровый двигатель VVT-i мощностью 132 л. С. Движется намного лучше в верхней части тахометра. чем где-либо еще. В одиночестве от 4000 об / мин эта машина словно будит эту машину, тем самым забывая о спокойной езде по городу. Коробка Yaris всего 5 скоростей; Он мог бы использовать шестую, чтобы иметь возможность установить более тесную взаимосвязь между передачами в соответствии с характером двигателя. В качестве детали, чтобы сказать, что иногда скорости были не совсем правильными, даже на видео видно, что в двух случаях мне не удавалось получить 4-е место. На мой взгляд, проблема в самом устройстве и в той тяжелой жизни, которую он прожил на схеме, а не в модели. С бензиновым мотором 87 л.с. коробка мне показалась хорошей.

Мотор не хватает силового «пинка» ни к одному режиму, но появляется с радостью (всегда от 4000 об / мин). Когда я добираюсь до первого поворота, я вижу, что машина тормозит очень хорошо, лучше, чем ожидалось, и, возможно, что больше всего выделяется из поведения автомобиля. Подвеска на мой взгляд не идёт с двигателем «гоночного» характера, хотя исхожу из того, что в машине ничего не сопровождает этот двигатель. После всего Yaris — это городской минивэн, который был отретуширован для более спортивного использования.
Уже в угловой зоне я бы сказал, что пропорционально лучше ведет себя в тайте, чем в быстрых, так как машина хорошо едет в поворотах, но при этом несколько неточная траектория, и это особенно заметно на большой скорости. Крен тела очевиден, и это ощущение усиливается за счет иди сиди так высоко и прямо, намного больше, чем в остальных машинах, которые мы тестировали в Балокко. Кроме того, кузов производит важные отскоки на прочных опорах, которые заметны даже по звуку шин при заносе (да, тот «шум», который я пытаюсь имитировать в конце видео 🙂

Заключение и сравнение

Нам не нужна телеметрия, чтобы знать, что с Yaris мы сделали самые осторожные времена на трассеНо реально будущие клиенты маленького минивэна Toyota редко будут использовать его таким образом.
Эта машина идет нацелена на аудиторию, которая хочет функциональный автомобиль, с которым они могут время от времени развлекаться за рулем. Ему не хватает очарования и удовольствия Mini, а также мощности, стабильности и удовольствия от вождения, как у Alfa. Вместо этого мы возьмем гораздо более универсальный кузов для повседневной жизни, с удобной посадкой для водителя и лучшей обзорностью из всех.
Если вы ищете спортивный автомобиль, то ошибаетесь с Ярис. Если вам нужен один из самых быстрых минивэнов на рынке, то это вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *