Alfa Romeo станет независимым брендом в Fiat Chrysler Automobiles

Будущее Alfa Romeo и ее стратегия на ближайшие годы становится немного яснее. По проверенной информации, вскоре он станет полностью независимым брендом. Хотя Alfa Romeo по-прежнему будет принадлежать Fiat Chrysler Automobiles, она пойдет по стопам Ferrari и Maserati, независимо от материнской компании, и будет придерживаться более спортивного подхода.

С недавним созданием Fiat Chrysler Automobiles, последовавшим за полным поглощением Chrysler и других его брендов Dodge и Jeep группой Fiat, возникли новые неизвестные. Возможно, наиболее примечательным является будущее Lancia как бренда, которое на практике указывает на исчезновение, ограничиваясь предложением только одной или двух моделей на итальянском рынке.

Еще одна неизвестность нового Fiat Chrysler Автомобили будет стратегией, которой следует следовать для бренда с такой же историей и традициями, как Альфа-Ромео. Что ж, согласно информации от Automotive News, похоже, что будущее Бисконе Да, это намного яснее, и это будет не более чем стать полностью независимый бренд.

Давайте друг друга поймем, Альфа-Ромео останется собственностью Fiat Chrysler Automobiles, но так же, как Ferrari или Maserati, он станет полностью независимым брендом., с собственным юридическим лицом и отдельным от Fiat Automobiles SpA, которое теперь будет состоять исключительно из фургонов Fiat, Lancia, Abarth и Fiat Professional.

Этот факт также будет означать, что Alfa Romeo должна независимо представлять свои бухгалтерские результаты в Fiat Automobiles., не имея возможности скрыть при этом свои потери или выгоды в каждом упражнении. С момента прихода Маркионне в Fiat Group десять лет назад Alfa Romeo всегда была в минусе, неся убытки и год за годом не способная достичь поставленных целей.

В прошлом 2013 году Alfa Romeo продала в общей сложности 74000 автомобилей.при условии, что это самый низкий показатель продаж за последние десятилетия. Во многом в этом виноват довольно хромой диапазон, в котором только Alfa MiTo и Alfa Giulietta вместе с новой Alfa 4C могут вдохнуть немного жизни. Но будущее выглядит намного лучше: Alfa Romeo будет ориентироваться на глобальный рынок, продавать свои модели по всему миру, а также иметь более широкий и здоровый ассортимент.

Возвращение Alfa Romeo в США может стать одним из тех поворотных моментов, а также будущая линейка моделей, которые будут иметь гораздо более премиальный, дифференцированный и спортивный подход, в котором разместятся спортивные седаны, купе, кабриолеты (как следующая Alfa Spider) и два новых компактных и больших внедорожника.

В этих моделях не будет недостатка в задний привод, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и новую механику V6 производства Ferrari-Maserati, которая будет поставляться в Alfa, чтобы обеспечить мощность и эксклюзивность. Кроме того, штаб-квартира Alfa Romeo может переехать из Турина в Модену вместе с Maserati.

Следующего 6 мая Серджио Маркионне объявит о новой стратегии Fiat Chrysler Automobiles., и тогда мы официально узнаем будущее и судьбу Alfa Romeo. В отсутствие реализации этих планов в реальности все выглядит хорошо, и Альфа никогда не должна была отказываться от этого ».cuore sportivo ‘ из которых он может похвастаться своим слоганом, который мы уже видим в таких моделях, как вышеупомянутая Alfa Romeo 4C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *