Alpina D3 S: неизвестная дизельная альтернатива всесильному BMW M3

Возможно, название Alpina не многим знакомо, но его история и традиции должны быть известны всем. Каталогизировать эту фирму сложно, так как она не строитель и не оформитель. По словам ответственных, создавать эксклюзивные автомобили для небольшого круга ценителей Кто ценит необычное и умеет получать удовольствие: автомобили для автомобильных гурманов.

Со всем, на протяжении своей 50-летней истории они тесно сотрудничали с BMW.. Фактически, в основе всех его моделей лежат модели Bayerische, хотя и с глубокими техническими изменениями. Последней новинкой, которую они показали миру, была B3 Универсал и состоялось это на автосалоне во Франкфурте. Теперь они представляют в обществе Альпина D3 S, версия, предназначенная для тех, кто ищет премиальную ракету класса «земля-земля».

Alpina D3 S на 15 л.с. мощнее BMW 3 серии M340d

На техническом уровне разработка Alpina D3 S основана на BMW 3 серии M340d. Эстетические различия между одним и другим незначительны. Снаружи они ограничиваются включением логотипов Alpina на передней части, легкосплавных дисках и задней части. То же самое происходит внутри, с включение логотипа бренда на рулевом колесе. Также заметны более бережные материалы и хромированная фурнитура.

В чем причина того, что Alpina D3 S находится под его капотом. Неудивительно, что он использует 3,0-литровый двухтурбинный рядный шестицилиндровый блок M340d. Однако управление было изменено на увеличить мощность до 261 кВт (355 л.с.) и максимальный крутящий момент 730 Нм. То есть он улучшает характеристики базовой версии при 15 л.с. и крутящем моменте 30 Нм.

Статья по теме:

Alpina B3 Touring, безумие приходит во Франкфурт в виде семейного автомобиля

Учитывая его потенциал, преимущества, рекламируемые брендом, носят спортивный характер. Итак, подпишите 4.6 секунды ускорение для седана D3 S и 4,8 секунды для D3 S Touring. Максимальная скорость составляет 273 километра в час для первого и 270 километров в час для второго. Эти данные достигаются благодаря хорошей управление восьмиступенчатой ​​АКПП ZF.

Alpina перепрограммировала программное обеспечение, предлагая более быстрые переходы между отношениями. Для торможения D3 S получает тормозную систему, установленную на B5 Bi-Turbo. Он также оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением или регулировка подвески и ходовой части. Его появление на рынке происходит незамедлительно, плата за доступ начинается от 70 500 евро за седан и 71 900 евро за семейный.

Источник — Альпина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *