Alpine A110 2017: 5 ключей к новому спортивному автомобилю, который ворвался на сцену

Возвращение Alpine материализовалось на Женевском автосалоне 2017 года с международной презентацией нового Alpine A110 2017. Французская мифическая компания представляет новый компактный, маневренный, современный спортивный автомобиль с очень высокими характеристиками. Мы подробно анализируем его с пятью наиболее важными ключами, которые вы должны знать о новом A110.

5 ключей к Alpine A110 2017, новому спортивному автомобилю легендарного французского бренда.

За последние несколько лет было много разговоров и писаний о возвращении Alpine. Renault упорно трудился, чтобы вернуть легендарный французский бренд спортивных автомобилей. Что ж, на Женевском автосалоне 2017 года этот факт был подтвержден, и можно сказать, что они уехали «через большую дверь». Возвращение Alpine уже стало реальностью, и на этом мероприятии они представили свою новую модель, Альпийский A110 2017.

Спортивный автомобиль, который, наконец, получит то же имя, что и мифическая модель 60-х и часть 70-х годов. И, как мы увидим в этой статье, имя — не единственное родство, которое будут иметь обе модели. Бесспорно, что новый Alpine A110 — одна из главных новинок, которые нам оставила. Женевский автосалон 2017.

Хотя некоторая конкретная информация о новом A110 еще не известна, мы уже знаем самую важную информацию, которая позволяет нам понять, сталкиваемся ли мы с интересным продуктом или возвращаемся Альпийский это может быть плохим решением. Вот почему мы собираемся проанализировать пять самых важных ключей нового Alpine A110, чтобы узнать все о новой французской автомобильной жемчужине.

Alpine A110 2017 - задний

Так выглядит новый Alpine A110 2017 года во время его дебюта на Женевском автосалоне 2017 года.

1. Разработано и произведено во Франции.

Искренне французский. Это новый Alpine A110. Дизайн и разработка проходили во Франции, а точнее в Технический центр Группы Renault в Гуйанкуре и в Инженерном центре Renault Sport в Ле-Улисе. Во все времена стремились сохранить сущность, которую бренд имел в свой золотой век.

Если мы сопоставим классическую и современную модели, мы поймем, что новый Alpine A110 очень верен своему наследию. Французские дизайнеры работали над поддержанием линия жидкости в сочетании с чисто технологическими деталями. Спереди виднеются четыре светодиодных фары дневного света, а его боковой профиль создает ощущение, что вы находитесь перед спортивным автомобилем, аэродинамика которого доведена до неожиданных пределов. Компактные Х-образные светодиодные фонари с динамическими индикаторами сзади придают автомобилю современный вид. А интерьер? Салон демонстрирует минималистичную, легкую и элегантную атмосферу. Некоторые из используемых материалов — натуральная кожа с натуральным зерном, углеродное волокно или алюминий.

Относительно его производство также будет проходить во Франции, в Дьепе., исторический и мифический центр бренда. Этот завод был построен в 1969 году, и с 90-х годов он занимается производством моделей Renault Sport и нишевых моделей Renault Group, таких как Renault Clio V6 или, с недавних пор, Renault Clio RS. Также собираются автомобили, предназначенные для соревнований, такие как Formula Renault 2.0.

Альпийский A110 2017

Его проектирование и разработка проходили во Франции. Он также будет производиться в галльской стране.

2. Сработала аэродинамика, на которую повлияли соревнования.

Об этом мы уже говорили до того, как в Женеве представили Alpine A110 2017 года. это очень проработана аэродинамическая секция и доказательством этого является то, что он имеет встроенное плоское дно и функциональный диффузор. Все эти технические возможности вдохновлены миром конкуренции и не только помогают создать более конкурентоспособный имидж, но и помогают повысить производительность.

Есть Значение сх 0,32, поэтому A110 будет в авангарде своего сегмента. Если мы обратим внимание на переднюю часть, мы увидим воздухозаборники в переднем бампере. Это позволяет создавать воздушные завесы вокруг передних колес, тем самым уменьшая сопротивление.

С другой стороны, диффузор с ребрами создает зону низкого давления, которая усаживает автомобиль, когда рама снижает сопротивление. Это позволяет Alpine A110 развивать максимальную скорость 250 км / ч без спойлера.

Alpine A110 2017 - задний

Наше внимание привлекают такие детали, как компактные Х-образные светодиодные задние фонари и динамические индикаторы.

3. Высокая производительность и комфорт для повседневного использования.

Несмотря на очень высокие характеристики, дизайнеры Alpine стремились сделать A110 повседневным автомобилем. Можно ли каждый день ходить на работу на А110 и делать это с комфортом? Априори вроде бы да. В передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает производительность, а также отличный ежедневный комфорт вождения.

С другой стороны, Садиться и выходить из A110 удобнее, чем вы можете себе представить кажутся априори. В его конструкции было продумано, что и водитель, и пассажир должны чувствовать себя комфортно. Доступное пространство очень приемлемо, и сиденья и отделка не передают ощущение, что вы находитесь перед автомобилем с «жестким» характером.

Кроме того, их компактные размеры (4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту) позволяют с легкостью перемещаться по центру крупных городов, плотный транспортный поток которых заставляет нас постоянно маневрировать.

Alpine A110 2017 - выпускной патрубок

Центральный выпускной патрубок нового Alpine A110 рядом с ребристым диффузором.

4. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и коробкой передач DCT.

Переходя к механической части нового Alpine A110, мы находим 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, разработанный Renault-Nissan. Инженеры Alpine и Renault Sport участвовали в разработке специальной версии для Alpine с рядом специально разработанных компонентов: воздухозаборник, турбонаддув, выхлоп и картографирование.

В Двигатель 1.8 Turbo Alpine A110 2017 выдает мощность 252 л.с. и 320 Нм. максимальный крутящий момент. Этот мотор связан с семиступенчатая коробка передач Getrag DCT. Если учесть, что новый французский спортивный автомобиль весит 1080 килограммов, то соотношение веса и мощности составляет 4,3 кг / л.

Благодаря этому механизму вы можете разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды и достичь максимальная скорость 250 км / ч.

Alpine A110 2017 - интерьер

Интерьер нового Alpine A110 2017.

5. Способен адаптироваться к любой ситуации.

Что касается пункта три, когда мы перейдем к элементам управления новым Alpine A110, в нашем распоряжении будет селектор режима движения что позволяет нам выбирать между следующими вариантами: Нормальный, Спорт и Трек.

Каждый из этих профилей изменяет параметры двигатель, коробка, ESC, рулевое управление и громкость выхлопной системы. 10-дюймовый TFT-экран также настраивается в соответствии с выбранным режимом движения. Вот почему новый A110 становится спортивным автомобилем, способным адаптироваться к любой ситуации. Включение и выключение цепей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *