Антониу Феликс да Коста выигрывает агонизирующую премию Monaco ePrix на роге

Чемпион Антониу Феликс да Коста добился триумфа в Monaco ePrix. Хотя португалец стартовал с поула, гонщику DS Techeetah пришлось попотеть и торопиться до последнего круга, чтобы добиться победы. против воинственного Робина Фрайнса и блестящего Митча Эванса, автор памятного обгона на пути к Казино. Жан-Эрик Вернь, еще один великий агитатор мучительной карьеры, полной альтернатив, финишировал четвертым. Благодаря твоему подиуму, Робин Фрайнс позиционирует себя как новый лидер Формулы E перед плохим уик-эндом пилотов Mercedes.

Антониу Феликс да Коста подтвердил свой поул в комфортном старте в каком отношении царил на фронте. Таким образом, Робин Фрайнс занял второе место, опередив Митча Эванса и Жан-Эрика Вернь. Однако этот тихий сценарий вступления был нарушен в «Loews» как Паскаль Верляйн поднимался на вершину Александра Симса в инциденте, в котором пострадал и Джейк Деннис. Сделав всего два круга, Робин Фрийнс съел тост Антониу Феликса да Коста позиционировать себя как новый лидер в «Sainte Devote». Сзади Паскаль Верляйн был первым пилотом, активировавшим «режим атаки».

Робин Фрайнс позиционирует себя как новый лидер Формулы E благодаря своему подиуму в Монако.

Безумие первых трех кругов сменилось фазой определенного спокойствия. Никаких изменений позиции не было, даже если лидеру Нику де Врису нужно было вернуться с тыла. «Режим атаки», активированный Эдо Мортара или Андре Лоттерером, тоже не сильно изменился. По факту, Сэм Бёрд был единственным, кто получил прибыль на этом этапе карьеры. Оставив Себастьяна Буэми позади, он пробился в «десятку лучших». Практически параллельно, Рене Раст превзошел Алекса Линна в его борьбе за восьмое место, обгон за счет включения «режима атаки» пилота Махиндры.

По факту, активация режима повышенной мощности играется против пилотов, которые решили пойти по этому пути и Оливер Роуленд поднялись на пятое место до решения Максимилиана Гюнтера. Похожая ситуация произошла в борьбе за победу и за подиум, до того, что Антониу Феликс да Коста из проигравшего второго места превратился в лидера когда он предвосхитил движения Робина Фрайнса, и все это после маневра, в котором он даже играл с Митчем Эвансом. Следующий обмен позициями произошел при тех же обстоятельствах с Оливером Роулендом и Алексом Линном в качестве главных героев.

Антониу Феликс да Коста выигрывает агонизирующую премию Monaco ePrix на роге
Митчу Эвансу удалось подняться на подиум, хотя казалось, что победа будет его.

Робин Фрайнс вернул себе лидерство, воспользовавшись благоприятным «дилижем» в «режиме атаки»., так что у него не было проблем с победой на финише Антониу Феликса Да Коста. Действующий чемпион вернулся в игру всего одним кругом позже, так как Фрайнс был впереди, когда активировал «режим атаки» во второй раз. И второй раз подряд Робин Фрайнс вернул лидерство., в данном случае до достижения шиканы после туннеля. В итоге этот обмен сыграл против Антониу Феликса Да Коста, так как его одолел Жан-Эрик Вернь при активации «режима атаки» И у него были проблемы из-за Митча Эванса.

Со всем, Жан-Эрик Вернь потерял почву, полученную при первой активации «режима атаки»., возвращая «тройку» в исходное положение. Фактически француз даже уступил четвертое место Максимилиану Гюнтеру. Маневр, который восстановил спокойствие в лидирующей группе после последовательной активации «режима атаки» и привел к тому, что гонка составила чуть более 17 минут. даже когда Митч Эванс все еще использовал свой второй режим дополнительной мощности. Гонка, в которой борьба за победу должна решаться на трассе, с другим ингредиентом в руках пилотов, «FanBoost».

По факту, Антониу Феликс да Коста превзошел Робина Фрийнса на выходе из туннеля, применив «FanBoost» доставлено фанатами, маневр, которым воспользовался Митч Эванс, чтобы отчитаться за голландцев. с «режимом атаки». И игра была идеальной для водителя Jaguar с тех пор, как маловероятным маневром он взял кончик победив Антониу Феликса Да Коста на подъеме в Казино. потом Проблемы Рене Раста в тот же момент заставили машину безопасности уехать. Точка «отдыха», позволяющая завершить быстрый финиш с чуть более чем пятью минутами времени.

В топ-5 хайлик прошел чисто и без атак, хотя Жан-Эрик Вернь потерял три места из-за необходимости активировать «режим атаки»., причина, по которой он оказался на восьмом месте. Француз сумел восстановить одну из утраченных позиций за счет Сэма Берда благодаря дополнительной мощности в камбэке, в котором еще оставалось место для превзойти Ника Кэссиди и Оливера Роуленда, что в итоге означало восстановление утраченной пятой позиции. В последние несколько секунд дополнительной мощности, Пилоту DS Techeetah удалось обогнать немца Максимилиана Гюнтера, пройдите через выход из туннеля.

На последнем круге, когда энергия каждой машины сияла своим отсутствием, Антониу Феликс да Коста сумел превзойти Митча Эванса и одержать победу. Фактически, Робин Фрайнс, наконец, стал вторым на несколько тысячных после Эванса, который переместился с первого на третье за ​​полкруга. В свою очередь, Жан-Эрик Вернь пересек финишную черту на четвертом месте впереди Максимилиана Гюнтера. В хаотичном финале Оливер Роуленд оказался шестым, опередив Сэма Берда, Ника Кэссиди и Андре Лоттерера. В свою очередь, Алекс Линн заняла итоговую десятую позицию.

Результаты 2020-21 Formula E Monaco ePrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *