Audi Q7 2.0 TFSI, четыре цилиндра прибывают в великий немецкий внедорожник

Audi Q7 дебютирует с четырехцилиндровым двигателем в США

Audi представляет Q7 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем для американского рынка. В Audi Q7 2.0 TFSI Продажи через пруд начнутся в начале следующего года. Причина его существования — не что иное, как предложение более дешевой альтернативы бензину, чем нынешний 3.0 TFSI V6, пока единственный вариант в тех частях, на рынке, где дизель никогда не пользовался большим уважением, особенно после дизельного двигателя Volkswagen.

Не кажется ли 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель слишком маленьким для такого большого автомобиля? Что ж, нужно сказать, что нет причин для беспокойства, поскольку этот четырехцилиндровый двигатель производит 2,0-литровый бензиновый Audi Q7 быстрее и эффективнее, чем Q7 3,0 V6 TFSI доступность предыдущего поколения. Как обычно в линейке Q7, этот новый вариант имеет полный привод. Quattro и автоматическая смена Типтроник.

Audi Q7 2.0 TFSI быстрее и эффективнее, чем 3.0 TFSI предыдущего поколения.

Быстрее и эффективнее, чем V6 предыдущего поколения

Новый 2.0 TFSI развивается 252 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента по сравнению с 272 л.с. и 400 Нм старого V6. Снижение веса нового Q7 и улучшенная аэродинамика хорошо справились со своей задачей, поскольку, несмотря на потерю мощности и два цилиндра, новая модель сокращает время, необходимое для завершения спринта, с 0 до 60 миль / час (96 км / ч) за 0,6 км / ч. секунды, 7,1 секунды с новым L4 и 7,7 сек со старым V6. Он также сохраняет свои способность буксировать в целости и сохранности для тех, кто часто им пользуется.

Только для СШАНа данный момент новый Audi Q7 2.0 TFSI имеет начальную цену 49 000 долл. США без учета транспортного налога очень привлекательная цена за Такой качественный внедорожник. Это также представляет собой экономию в размере 5800 долларов по сравнению с единственным бензиновым вариантом Audi Q7 3.0 V6 с базовой отделкой Premium. В США нет дизельного Audi Q7.

Эта версия имеет смысл, особенно на другой стороне пруда, поскольку существует большой скептицизм по поводу дизельной механики, и им необходимо расширить диапазон Q7 снизу, однако она может никогда не добраться до Европы, где Дизельный внедорожник Это тип продукта, который приносит больше всего продаж. Вот и дизель Audi Q7 с двигателем. 3.0 TDI 218, 258 и 272 л.с.. Дойдет ли 2.0 TFIS до нашего рынка, покажет время, но я лично не делаю на это ставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *