Audi расширяет технологию 48 вольт на бензиновые и дизельные двигатели A4, A5 и Q5

Audi распространяет технологию мягкого гибрида 48 В на все бензиновые и дизельные двигатели линейки A4, A5 и Q5. Подпись в виде четырех колец электризует весь модельный ряд, включая эту технологию электрификации даже в спортивных версиях с дизельным двигателем, варианты, которые позволят снизить показатели выбросов.

Audi расширяет линейку «мягких гибридных» версий до моделей A4, A5 и Q5. У бренда с четырьмя кольцами уже есть все бензиновые и дизельные двигатели этих моделей D-сегмента, оснащенные самым дешевым решением, 48-вольтовая система MHEV, которая также достигла новых спортивных дизельных версий буквы S.

На данный момент единственные двигатели, которые В эту стратегию электрификации не вошли версии, работающие на КПГ., соответствующие версиям «g-tron» и доступные в седане, универсале, внедорожнике и пятидверном спортивном автомобиле.

Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей Audi A5 Sportback с напряжением 48 Вольт.

Audi продолжает внедрять технологию 48 вольт в свои бензиновые и дизельные двигатели, теперь в A4, A5 и Q5.

Предложение включает в себя до сильных 3,0-литровый дизельный двигатель TDI V-six с максимальной мощностью 286 л.с.. Система имеет генератор с ременным приводом и стартер, которые, соединенные с коленчатым валом, преобразует кинетическую энергию торможения в электрическую который хранится в литий-ионном аккумуляторе. Эта функция рекуперации мощности только на полугибридных двигателях. работает максимум 40 секунд, но тот, что Audi говорит снижает средний расход топлива до 0,4 л / 100 км.

Устойчивое мобильное решение, удобное для клиентов, так как оно позволяет переоборудовать определенные бензиновые и дизельные версии. с этикеткой DGT B в ECO, поэтому в некоторых городах они также могут воспользоваться некоторыми налоговыми льготами и преимуществами мобильности.

Первый шаг в стратегии электрификации немецкого бренда на ближайшие годы, цель которой предусматривает 10 электрифицированных и 20 полностью электрических моделей до 2025 года..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *