Audi S8 прибывает с 571 л.с., извлеченными из 4,0-литрового блока V8 MHEV.

До прихода всех дорог Q8 Y e-tron, флагман в Audi Это был он A8. Салон производителя из Ингольштадта — одна из самых востребованных моделей премиум-класса. Однако в этом последнем поколении запрашивалась версия с максимальной производительностью. Речь, конечно же, о Audi s8, которая в данном случае опережает своих соперников в сила и, пожалуй, в элегантности.

Четвертое поколение Audi a8 (Typ D5 / 4N) появился в мире в 2017 году, и после двух дополнительных лет разработки S8. Для его доводки инженеры бренда поработали над схемой Нюрбургринг. На этом маршруте они отрегулировали, среди прочего, гибридная трансмиссия, подвески или тормозная система. Со всем Audi s8 он по праву становится самой спортивной версией модели и бренда для гурманов.

Внешне изменения в Audi S8 носят нюанс

Audi S8 2019 года

Внешне изменения, представленные Audi s8 есть нюанс. Наиболее заметные, как обычно, акцент на переднюю и заднюю части. Таким образом, бампер имеет воздухозаборники крупнее обведено аппликациями хром. Над решеткой Singleframe незаметно расположена анаграмма S8 который идентифицирует эту версию. Основные оптические группы, как опция, предлагают технологию Матричный светодиодный лазер HD.

Статья по теме:

Испытайте Audi A8, за рулем технологий, комфорта и роскоши

В зоне боковая сторона мы нашли несколько юбок или литые диски с ремонтом. Они достигают 21 дюйм пять двойных спиц и просторная тормозная система. Изменения в этой области дополняют хромированные накладки на зеркала. Проходя позади, мы находим бампер с простыми линиями, которые объединяют четыре выхлопных отверстия. Наконец, задние фонари сохраняют свой формат и имеют технологию OLED.

Внутри добавлена ​​новая отделка и материалы

Audi S8 2019 года

Если мы войдем внутрь Audi s8, основные элементы, из которых он состоит, сохраняются в том виде, в каком мы их знаем. Однако, чтобы отличать эту версию от других, они интегрировали несколько эксклюзивных апплетов. В этом случае лепка, из углеродного волокна, расположен на приборная доска. В Виртуальная кабина Audi представляет элементы в красных тонах вместе с новым тахометр с квадратным форматом.

В Система MMI Navigation Plus получает глубокое обновление. Теперь доступен голосовой помощник Amazon «Alexa» или новейшие сервисы. Audi Connect. Его управление по-прежнему возложено на двойной центральный сенсорный экран, который также позволяет создать точку Wi-Fi, чтобы пассажиры могли подключиться. Наконец, активные средства вождения сгруппированы в два пакета «Город» Y «Универсал».

Среди новинок — Система Pre Sense 360 Он работает благодаря шести камерам, двенадцати ультразвуковым датчикам, лазерному сканеру и пяти радарным датчикам. Кроме того, в качестве новинки Audi s8 также будет доступен с кузовом увеличенная колесная база L8. Благодаря этому его внутренняя обитаемость будет больше, хотя до Европы он не дойдет. Его коммерциализация будет исключительно для Китай, Северная Америка и Южная Корея.

Мощная механика с гибридизацией 48 вольт

Если эстетические изменения Audi s8 Они незаметны, остальное компания сделала в своей гибридной трансмиссии. Самый спортивный седан немецкой фирмы, одушевлен бензиновым блоком. 4,0-литровый битурбо V8 что платит 571 лс и 800 Нм максимального крутящего момента. Он поддерживается полугибридная система 48 вольт отвечает за управление системой остановки и запуска. Остановить и начать и система отключения цилиндров.

Чтобы обеспечить первоклассное динамическое поведение, S8 Он состоит из нескольких элементов и особой настройки. В адаптивная подвеска и прогнозируемый является стандартным, и новый Comfort + появляется среди пяти рабочих режимов. Он сочетается со спортивным дифференциалом и quattro полный привод дома. Наконец, вы можете при желании выбрать несколько карбокерамические тормоза с 420-миллиметровыми передними дисками, 370-миллиметровыми задними дисками и 10-поршневыми суппортами.

Источник — Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *