Audi Sportscar Driving Experience, где веселье приобретает новый смысл

Мы совершим короткую прогулку до южной трассы Хереса, чтобы пройти один из курсов вождения, которые Audi предлагает всем энтузиастам. В частности, мы посетили Audi Sportscar Driving Experience, в ходе которого мы смогли провести запоминающийся день с недавно обновленным суперкаром марки R8 V10 Performance.

Мощная модель немецкой фирмы ждала нас, чтобы провести незабываемый день.

Веселье. Согласно RAE это определяется как «Деятельность или хобби, которые доставляют удовольствие и служат хобби.»; Можно также сказать, что это ощущение присуще практически всем живым существам, населяющим нашу планету. Животные взаимодействуют друг с другом или с другими стимулами, чтобы создать ощущение отдыха. Люди могут гулять с друзьями, заниматься каким-нибудь видом спорта, ходить на прогулку и т. Д. Все это во многом зависит от каждого человека, его вкусов или увлечений, но, вероятно, есть развлечение, которому мало кто откажется. , что-то вроде коллективного чувства, укоренившегося в нашем подсознании. Кто бы не хотел почувствовать себя настоящим автогонщиком?

Скорость, ощущение того, что вы едете еще быстрее, адреналин проникает во все поры нашего тела. Эти великие ощущения, которые мы можем испытывать лишь несколько раз в жизни, прыгая с парашютом или возвращаясь на путь, который нам нравится больше всего, вести суперкар по трассе со скоростью более 200 километров в час.

Возможность стать профессиональным гонщиком или управлять автомобилем мощностью более 600 л.с. на большой трассе предоставляется лишь небольшому количеству людей в мире. Но что, если я скажу вам, что это не совсем так? Audi представляет спортивный автомобиль Audi Driving Experience.

В Audi RS 5 Купе приветствует нас в загон автодрома Хереса

Что такое Audi Sportscar Experience?

Эта степень магистра спортивного вождения только один из пяти, которые немецкий бренд предлагает своим клиентам или просто тех, кто хочет усовершенствовать свою технику за рулем, независимо от того, являются ли они постоянными посетителями бренда. Среди курсов мы находим следующее:

— динамический: Научитесь предвидеть непредвиденные ситуации, зная в деталях работу систем безопасности, которыми оснащены эти автомобили, таких как ABS, ESC, Braking Guard и quattro traction. В этом курсе вы сможете водить такие модели, как S3 Sportback, RS 3 Sportback и Sedan, RS 4 Avant, RS 5 Coupé, TT и TT RS.

— прогрессивный: Это предыдущий шаг к курсу. Спортивная машина. Здесь вы научитесь рисовать и станете быстрее на гоночной трассе.

— Спортивная машина: Самый радикальный ход, который мы находим в каталоге немецкого бренда. Здесь мы возьмем все, чему научились в Прогрессивный до уровня выше, чем органы управления самого быстрого спортивного автомобиля, которым в настоящее время владеет бренд, Audi R8 V10 Performance.

— Внедорожный: Если вы один из тех, кто любит сойти с асфальта, Audi предлагает вам этот курс, в котором вы узнаете, как максимально эффективно использовать систему полного привода quattro немецкой марки. Мы можем взять на себя управление моделями Q5, Q7 и A4 Allroad.

— Зима: Этот курс обычно доступен с декабря по март, в месяцы высокого сезона на горнолыжных склонах. Здесь мы можем научиться ориентироваться в труднопроходимой местности при низких температурах. Нам понравится этот курс на станциях Бакейра-Берет и Сьерра-Невада.

Обе модели, которые собирались провести с нами день на трассе Хереса: RS 5 Coupé и R8 V10 Performance.

Мы начали урок

Как я уже упоминал выше, волнующий нас сегодня курс называется Audi Sportscar: опыт вождения, высочайший уровень, который предлагает нам немецкий бренд, и на котором мы сможем испытать новую грань того, что такое кольцевое вождение.

Чтобы начать день с правильной ноги, Два автомобиля Audi RS 5 и R8 V10 Performance, двух главных героев дня, приветствуют вас на трассе Херес., в котором мы должны пройти курс. Рядом с ними большая палатка из Ауди Спорт полностью оборудованы для использования в качестве столовой и места для встреч.

На входе Audi RS 5 Coupé и обновленный R8 V10 Performance дают нам небольшое предзнаменование того, что станет грандиозным днем.

Они дали нам возможность пройти курс в утреннюю смену, когда время прибытия на трассу в 8:45 утра и его полное завершение в 13:00.. Если это расписание вас не слишком радует, всегда Вы можете выбрать дневную смену, которая продлится с 12:45 до 17:45.

R8 V10 Performance также приветствует нас и заставляет предполагать, что нас ждет.

Первое, что вам нужно сделать, когда вы прибудете на место встречи, — это подтвердить свое присутствие, где вам дадут аккредитация, на которой выгравировано ваше имя и название рассматриваемого курса. Затем начинается брифинг, на котором инструкторы объяснят все мероприятия, которые будут выполнены, и навыки, которые, как они надеются, участники приобретут в конце дня.

Среди этих навыков в этом курсе способность быстро двигаться по трассе при правильном отслеживании будет усилена с большей интенсивностью а с другой стороны, это будет практиковаться экстренное торможение с уклонением, что-то очень полезное и никогда не помешает тренировать наши рефлексы.

В начале, все участники будут разделены на 2 группы, после чего каждый из них перейдет к тренировкам в середине трека, которые будут разделены на 2 сектора. Группа 1 будет посвящена обучению трассировке на первой половине круга, а вторая группа — на второй половине. Он будет проводиться четырьмя подразделениями R8 плюс один, который будет руководить группой под руководством инструктора. которому мы должны будем неукоснительно следовать.

Первая часть выполняется на 4 машинах плюс первая, управляемая инструктором.

Ничего безумного и головокружительных скоростей. На момент Мы должны научиться трассировать асфальт Хереса, знать его изгибы и то, как противостоять каждой из них.. При этом я не говорю, что это что-то скучное или утомительное, что было бы невозможно в этом сценарии и с креплением, которое Audi уступает нам по случаю.

Следующим этапом будет уже упомянутый выше, Тест тормозов Dodge на Audi RS 5. Не верьте, что пройдя мимо R8 V10 Производительность к машине, скажем, «полегче», уровень удовольствия и адреналина снизится. Нет ничего более далекого от реальности. Немецкое купе разгоняется с места до сотни всего за 3,9 секунды., и этот тест состоит в том, чтобы дать полный газ для хорошего участка главной прямой трассы, с которой мы достигнем точки торможения на скорости 100–120 км / ч.

В этот момент мы буквально нажимаем педаль тормоза практически до упора. Машина сильно тормозит. Вы достигнете конца коридора конусов (всего около 25 метров), где вам придется повернуть направо, чтобы снова избежать новых конусов. Хотя это кажется простым тестом, без каких-либо других стимулов, кроме ускоряться и тормозить, правда в том, что при полном открытии дроссельной заслонки и выпуске его 450 л.с. ощущение ускорения просто звериное., более того, если при большой скорости вы нажимаете педаль тормоза, действительно вы чувствуете, что ваш мозг качается взад и вперед.

Audi RS 5 Coupé выполняет маневр экстренного торможения и уклонение

Наконец, и как Súmmun день приходит основное блюдо, проехать 8 кругов по трассе Херес в одиночку на элементах управления R8 V10 Performance с которой мы ранее «изучили» макет.

Ощущения от вождения Audi R8 V10 Performance

Немецкий суперкар cспособен показать нам наличие многих ощущений: уважение к машине такой величины, эмоция управляя им и зная, на что он способен, и безопасность, Это автомобиль, в котором вы чувствуете себя по-настоящему в безопасности, его полный привод в сочетании с превосходной электроникой делают предел этого автомобиля практически недостижимым для большинства смертных, но одно можно сказать наверняка, Если вы достигнете этого предела, вам лучше иметь навыки стали или доверить себя всем известным святым.Потому что в противном случае эта машина не простит вам большой промах.

Ускорение — настоящая дикость, 4423 метра южной трассы слишком малы для такого любителя поворотов, как эта машина.. Его главная прямая протяженностью 600 метров проходит при простом полном разгоне, позволяющем достичь точки торможения на скорости значительно выше 200 км / ч без включения всех передач коробки передач.

Практически ничего не изменилось в интерьере новой Audi R8 по сравнению с предыдущей моделью.

Звук его огромного атмосферного двигателя V10 — достойное напоминание об ушедшей эпохе, которую мы постепенно ощущаем далекой иллюзией.. Топливо с турбонаддувом или электрической гибридизацией производится в наши дни. Этот R8 — динозавр, которого мы никогда не хотим вымирать.

Игла оборотов способна заигрывать с цифрой 9. Его колени поднимаются, как пена, и, прежде чем вы это заметите, он делает инъекцию. Рев вашего V10 невероятен.

Восток Audi R8 V10 Производительность Это рестайлинг нынешнего второго поколения немецких спортивных автомобилей. Его мощность возросла до 620 л.с. На Motor.es уже мы покажем вам сравнение этой машины, как в кузове купе, так и в кузове с открытой крышей, и после того, как я смог протестировать и то, и другое, я должен сказать, что я не в состоянии ощутить реализованные улучшения, которые есть, но чтобы знать о них, вы должны попробовать один за другим и быть, по крайней мере, Льюисом Хэмилтоном. Найти улучшения в и без того блестящем наборе непросто.

Размер новых выхлопных отверстий R8 действительно шокирует. И нет, это не фальстарты

Ваша коробка передач идеальна и работает мгновенноКогда вы коснетесь одного из двух кулачков, расположенных за рулем, вы получите требуемую передачу. По-настоящему впечатляющая особенность этой машины заключается в том, что при движении на 6-м месте и простым нажатием педали акселератора он переключается на 2-е место раньше, чем вы успеваете моргнуть. имея всю мощность и крутящий момент за доли секунды.

Audi R8 в сочетании с массивным атмосферным двигателем V10 — прекрасный динозавр, который, как мы надеемся, будет сопровождать нас вечно.

Определенно, AudiЭто дало изюминку и без того высокому набору. Мы можем только молиться богу атмосферных двигателей, чтобы эти двигатели не умерли в будущем обновлении модели, и мы могли продолжать радовать себя их звуком и их бесконечным счетчиком оборотов. Это магия.

заключение

В заключение я должен сказать, что это был опыт, подобный немногим в жизни, и если вы также хотите провести день, чтобы вспомнить, цена этого мастер класс Это 690 евро для не клиентов марки и 545 евро для тех, кто уже владеет моделью Audi.. Вы можете оформить пропуски у дилеров той же марки или непосредственно на веб-сайте Audi Experience.

Редко есть возможность сказать, что веселье было неописуемым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *