Автомобиль, который вы покупаете, попал в аварию?

Один из самых больших опасений при покупке подержанного автомобиля, наряду с состоянием двигателя, заключается в знании того, что автомобиль, который мы заинтересованы в покупке, попал в аварию ранее.

В большинстве случаев самое главное — не знать, попала ли машина в аварию, а знать, что она был хорошо отремонтирован. Плохо отремонтированный удар может иметь тяжелые последствия для нашей машины, поскольку он может повлиять на такие элементы, как рулевое управление, устойчивость и даже безопасность.

Мы собираемся узнайте, как мы можем знать если автомобиль, который мы собираемся купить, получил какой-либо удар или аварию. Мы должны уделять пристальное внимание краске, точкам сварки, отметкам на окнах и зазорам в дверях.

Сначала это наверняка создаст у нас впечатление, что машина впереди нас в идеальном состоянии и что о нем позаботились по максимуму, без каких-либо происшествий.

Чтобы проверить, был ли у вас удар мы тщательно проверим картину из машины. Мы проследим, однородна ли краска на машине или на ней есть окрашенные участки. Если автомобиль был окрашен более одного раза, толщина краски будет больше, чем у оригинальной краски.

Однако сегодня благодаря технологиям и существующие методы ремонта, очень сложно проверить, был ли автомобиль перед нами отремонтирован после аварии.

Если возникла необходимость в замене какой-либо части автомобиля, например, частичной замене заднего крыла, мы можем проверить, что новые сварные швы машины имеют худшую отделку, чем оригиналы. Кроме того, мы также можем определить точную область, где нужно было разрезать автомобильный лист, где был сделан новый стык.

апельсиновая корка

Если машина получила очень серьезный удар, мы можем увидеть его отражение в номер шасси. Например, если необходимо было изменить кузов автомобиля, номер шасси будет выгравирован в стиле ретро и будет отличаться от оригинала, поскольку в этих случаях обычно добавляется марка или нумерация.

При открытии капота или любой другой части автомобиля, nмы можем закрепить вас на винтах которые соединяют плавники с кузовом. Если вы заметили, что на этих винтах есть следы инструмента, это признак того, что ребра были заменены или отремонтированы.

Еще один момент, который мы должны проверьте, проходит ли колесо, который мы можем проверить с помощью фонарика, чтобы проверить, например, окрашена ли машина, поскольку во многих случаях мы можем найти здесь следы краски.

Мы не можем забыть дверные проемы а также разделение, которое может существовать между различными частями автомобиля. В случае обнаружения неисправности, скорее всего, автомобиль попал в аварию.

Хотя машина, по всей видимости, идеально окрашена, мы должны рассмотреть ее более подробно. Автомобиль, окрашенный впоследствии, может иметь недостатки краски например, апельсиновая корка или пыль на самой краске, поэтому это явный признак того, что машина перед нами окрашена.

Если мы обнаружим что-либо из этого в интересующем нас автомобиле, это не значит, что он в плохом состоянии или может доставить нам проблемы. Просто это способ узнать ваш статус Таким образом, мы можем немного договориться о продажной цене с продавцом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *