BMW 750d, седан с четырехцилиндровым дизельным двигателем

Новый BMW 750d станет первой моделью BMW, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем с четырьмя турбинами. Самый мощный дизельный двигатель в истории BMW. Он будет иметь 400 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм. Новые BMW 750d и 750Ld xDrive появятся в автосалонах в июле.

BMW 7 серии станет первой моделью, оснащенной четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Неудивительно говорить о дизельном двигателе BMW с четырьмя турбинами, это то, чего мы ожидали некоторое время назад. И сегодня можно сказать, что это официальная реальность. Кто будет самый мощный дизельный двигатель в мире дебютирует в BMW 7 серии.. Блок, который приземлится в дилерских центрах буквально через полтора месяца. Точнее с июля месяца.

Этот новый Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра имеет технологию BMWTwinPower Turbo и включает многоступенчатый турбо с участием четыре турбокомпрессора и непосредственный впрыск Common-Rail. Двигатель, который бросает максимальная мощность 400 л.с. при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 760 Нм между 2000 и 3000 об / мин. Блок, который будет связан с восьмиступенчатая коробка передач Steptronic и система Полный привод xDrive.

Благодаря этой механике BMW 750d xDrive В нем будет сопроводительное письмо, в котором будет показан скандальный спектакль. И это то, что вы можете разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 250 км / ч. По сравнению с предшественником, разгон от 0 до 100 км / ч улучшен на 0,3 секунды. Модель, которую мы помним, использовала двигатель с тремя турбинами.

Дизельный двигатель BMW Quad-Turbo

Дизельный двигатель BMW Quad-Turbo развивает мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм.

Еще одна сильная сторона этой комбинации дизельного двигателя с четырьмя турбинами и вышеупомянутой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic — это эффективность. При увеличении мощности на 5% средний расход топлива снизился на 11%. В частности, новый BMW 750d xDrive и новый BMW 750Ld xDrive омологируют средний расход топлива от 5,9 до 5,7 литра на 100 километров и немного Выбросы CO2 154–149 граммов на километр.

Как и в предыдущем блоке, новый Дизельный двигатель BMW Quad-Turbo считать одним поток сжатого воздуха увеличивает мощность в камерах сгорания он создается за счет турбонаддува в несколько ступеней. Ступень высокого давления основана на двух компактных турбинах с изменяемой геометрией, интегрированных в единую коробку. Со своей стороны, большой турбокомпрессор низкого давления был заменен двумя меньшими, которые обеспечивают более быструю реакцию.

Еще одна новинка, с которой этот новый дизельный двигатель представлен в обществе, — это рециркуляция выхлопных газов для ступени низкого давления турбо-системы, а также ступени высокого давления. Это сделано для максимального повышения эффективности турбонагнетателей.

BMW 750d и 750Ld xDrive

BMW 750d и 750Ld xDrive дебютировали с дизельным двигателем BMW Quad-Turbo.

Для повышения эффективности в двигателе используется система косвенного охлаждения наддувочного воздуха с большей мощностью а также дополнительное охлаждение задней стенки компрессора для турбонагнетателей низкого давления. Ключом к этой последней информации является отдельный низкотемпературный контур, независимый от системы охлаждения двигателя, который включает теплообменники и электрический охлаждающий насос.

Когда они появятся на рынке? Как мы уже говорили в начале статьи, новые BMW 750d и 750Ld xDrive будут доступны у дилеров с июля 2016 года. На данный момент цены неизвестны, и это будет объявлено незадолго до его появления на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *