BMW M3 и M3 Competition: зверь возвращается с еще большей яростью и мощью

В BMW 3 серии седьмого поколения, с внутренним кодом разработки G20, вошел в нашу жизнь в прошлом году 2018. Этим баварская фирма хотела подтвердить свое доминирующее положение в сегменте седаны среднего размера премиум-класса. За этим намерением стоит тот факт, что в последние годы мы стали свидетелями целого ряда новостей. Особенно тот, который, хотя и не достигает своего уровня продаж, поставил его под удар.

Все мы знаем, о какой модели, а точнее итальянской, идет речь. Однако, чтобы преодолеть это, они сосредоточились на улучшай все, что ты можешь вообразить, хотя платформа поддерживает ту же схему, что и в предыдущем поколении. Результат был очень хорош, но мы еще не встретили BMW M3 Y M3 Competition чтобы посмотреть, доживут ли они до своего «итальянского призрака». Теперь, когда это официально, мы расскажем, как буквы …

Образ BMW M3 и M3 Competition радикален и очень спортивен.

BMW M3 Седан и BMW M3 Competition Sedan 2021

В эстетика BMW M3 и M3 Competition сделал реки чернил текущими. Все надеялись, что он не принял преувеличенную решетку радиатора, которую мы видели при последних запусках бренда, но, в конце концов, ответственные за это сделали выбор. Таким образом, первое отличие от «street» серии 3 — это передняя часть, где у нас немного размер почек XL и негабаритный бампер с новыми воздухозаборниками.

Кроме того, основные черты M3 и M3 Competition не отличаются от Series 3. Продолжая переднюю часть, он может похвастаться Полностью светодиодные световые кластеры которые опционально могут быть адаптивными лазерами. На виде сбоку мы видим небольшой молдинг за аркой переднего колеса, некоторые подножки из углеродного волокна или 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние кованые легкосплавные диски M.

Статья по теме:

Дебют BMW M3 и M4 обнадеживает появление этих тизеров.

Мы также не можем игнорировать тормозная система подписана буквой M с красными суппортами. Стандартно диски изготавливаются из композитного материала, но могут быть и из углеродистой керамики. Если мы отскочим назад, мы увидим небольшой спойлер, который они поместили на крышку багажника. Уже под ним мы находим мускулистый и широкий бампер с новыми вентиляционными отверстиями по бокам.

Центральная площадь имеет большой диффузор в черном цвете. Чтобы подчеркнуть, с какой версией мы сталкиваемся, у него есть четверной выхлопной патрубок с хромированными наконечниками. Чтобы нарядить линейку M, ответственные за модель включили три новых цвета (Зеленый металлик острова Мэн, красный металлик Toronto Red и желтый цвет Sao Paulo) в отличие от крыши из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Интерьер BMW M3 и M3 Competition ставит качество выше спортивности

BMW M3 Седан и BMW M3 Competition Sedan 2021

Внутренние двери, эволюция BMW M3 и M3 Competition неуловима, но печально известна. Базовая конфигурация приборной панели сама по себе не меняется, хотя материалы и приспособления, которые ее украшают и украшают, меняются. Таким образом, кожа Merino высочайшего качества покрывает все видимые участки. Глазурь на торт наносится спортивные сиденья M с электрической регулировкой, которая, по желанию, может включать вентиляцию.

Кроме того, вы можете выбрать Карбоновый ковш M со встроенными подголовниками и совместим с использованием ремней безопасности. Что касается оборудования, в BMW M3 интегрирована кнопка M, которая позволяет индивидуально настраивать вмешательство систем помощи водителю, экранов и дополнительного проекционного дисплея. Настройки ДОРОГА и СПОРТ стандартные, а мodo дополнительная ДОРОЖКА когда указан M Drive Professional.

В стандартную комплектацию входит контроль парковки, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и информация об ограничении скорости. Опционально включает Ассистента вождения Professional с ассистентом рулевого управления и контролем полосы движения, активной навигацией, ассистентом движения по полосе движения, ассистентом парковки с ассистентом движения задним ходом, Регистратор привода BMW и проекционный дисплей BMW со специальным разъемом M.

Бешеная механика с четкой целью: добить Giulia QV.

BMW M3 Седан и BMW M3 Competition Sedan 2021

Со всем BMW M3 и M3 Competition Он не был бы зверем, если бы бушующее сердце не билось под его капюшоном. Чтобы продемонстрировать, на что они способны, они решили предложить больше мощности. Таким образом, теперь модельный ряд делится на две версии, правда, с общим двигателем. Конкретно инженеры бренда выбрали блок 3,0-литровая рядная шестерка с технологией M TwinPower Turbo.

Сила 480 л.с. для М3 «Просто» и 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента для M3 Competition. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая для M3 и 8-ступенчатая M Steptronic с Drivelogic и тремя программами переключения для M3 Competition. Чтобы избежать потерь мощности, со следующего лета они смогут рассчитывать на система полного привода M xDrive.

Статья по теме:

2020 Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio: звери обновлены

Как мы видели, эта система включает в себя M Активный дифференциал задней оси. Благодаря этому он предлагает три режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport, хотя задняя ось всегда преобладает. В целом, производительность M3 и M3 Competition просто потрясающая. Разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,2 секунды. в первом случае и через 3,9 секунды во втором. Максимальная скорость еще не объявлена.

Что касается техники, BMW M3 и M3 Competition получили усиление шасси и подрамника. для управления высокой мощностью набора. Кроме того, адаптивная подвеска M включает амортизаторы с электронным управлением и специальные пружины. Ко всему этому нужно добавить направление М Сервотроник с изменяемым передаточным числом. Все для развлечения и максимального удовольствия от дороги и автодрома.

А что случилось с M3 Touring?

BMW M3 Универсал

Пока известно лишь о том, что M3 и M3 Competition выйдут на рынок в марте следующего года, поскольку в нашу страну прибудет только второй. Между тем, дебют долгожданного и желанного. BMW M3 Универсал это тайна. Его запуск официальный как бренд объявил в пресс-релизе. Однако, чтобы максимально сохранить ожидания, они раскроют это позже.

Сначала ходили слухи, что его презентация должна была состояться в сентябре но в конце концов это было не так. Следовательно, мы должны подождать, чтобы увидеть, каков следующий шаг фирмы.

Источник — BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *