BMW стремится обогнать Audi и Mercedes со своей новой комбинацией приборов

«Задницу я вижу, задницу хочу«Взрослые часто говорят детям, когда они пытаются подражать друг другу. Не так много лет назад в автомобильном мире технологии копировались между разными производителями либо с точки зрения безопасности, либо с точки зрения повышения производительности. Дело в том, что сейчас это БМВ Кто сделал это: «Я вижу задницу, я хочу задницу» для Audi и Mercedes, но ни для улучшения характеристик, ни для большей безопасности.

В информационно-развлекательная система В наши дни это коммерческая претензия, имеющая большое значение. В экраны, его функции, скорость же, размер и качество изображения заряжают так много лидерство — или более — как собственные динамические характеристики автомобиля. Хотя уверен, что самые пуристы предпочитают качественному экрану на приборную панель еще одну лошадь.

Цифровая комбинация приборов BMW X3

Это текущая цифровая комбинация приборов в BMW.

Audi был первым брендом, который представил приборную панель такого высочайшего качества, возможности настройки и настройки с Виртуальная кабина который дебютировал в ТТ третьего поколения. Эта цифровая коробка постепенно распространилась на различные модели марки, а также на другие марки «немецкого гиганта», такие как Volkswagen или даже Seat.

Мерседес использовали иную, но столь же яркую концепцию и с высоким качеством информации, оснащая два горизонтальных экрана большие и практически непрерывные, один помещается за рулем, а другой — в более центральное положение на приборной панели. В новом Mercedes A-Class он стал еще лучше, с гораздо более ориентированным на водителя и элегантным внешним видом.

Новая цифровая комбинация приборов BMW

Дело BMW это нечто более особенное. В последних творениях он уже использовал цифровая приборная панельКак и в случае с BMW X3, который мы скоро представим вам для полного теста, но это было далеко от качества, конфигураций и технологических впечатлений, которые передают Audi и Mercedes. Вероятно, баварский дом хотел сохранить свой традиционный дизайн, ведь приборные панели BMW очень мало изменили свою форму за последние десятилетия.

Но это изменится, потому что теперь они показывают и информируют нас о совершенно другой цифровой приборной панели, чем та, что доступна сегодня. Бренд называет это «Операционная система BMW 7.0«И дебютирует с новым поколением BMW X5, которое будет представлено в конце этого 2018 года. Полностью обновленный дизайн, изменения окружающая обстановка в зависимости от режимов движения, конфигурация отображаемой информации в соответствии со вкусами водителя и достигнутой Острота будут его самые примечательные моменты.

Хотя мы не можем подтвердить это, пока не проверим это из первых рук, правда в том, что эта работа кажется отличным качеством. Как обычно с этими технологиями, после дебюта в BMW X5 это будет распространяться к остальным новинкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *