Будущее гибридов Renault скрыто в этом Captur

Renault усиленно работает над разработкой своего нового 1,2-литрового бензинового двигателя TCe. Блок, который сыграет ключевую роль в будущем развитии новых гибридных автомобилей. Эти шпионские фотографии показывают, что дорожные испытания уже проводятся.

Строгие нормы выбросов заставляют производителей вкладывать все больше и больше ресурсов в сферу электрификации. Усилия, предпринимаемые параллельно с повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания, будут сопровождать нас в течение многих лет. Renault на полную мощность работает над новым двигателем что он призван играть ведущую роль. Разработка, которая уже ведется, и уже начались дорожные испытания.

Средь бела дня, без камуфляжа и на юге Европы. Так был замечен загадочный и любопытный Renault Captur, который не остался незамеченным нашими фотографами-шпионами. После того, как нас увековечили со всех сторон (включая интерьер), мы начали процесс исследования, чтобы выяснить, что французский производитель тестирует на своем успешном и популярном внедорожнике. Результат был потрясающим.

Renault уже тестирует свой новый бензиновый двигатель 1.2 TCe

Renault уже работает над своим новым трехцилиндровым двигателем 1.2 TCe

Транспортное средство, перед которым мы оказались, — не что иное, как испытательный механический мул. Под капотом этого поразительного Captur скрывается механика, который станет главным героем модельного ряда Renault. Это ни много ни мало новый 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe. Трехцилиндровый блок, который, если все пойдет по плану, будет представлен позже в этом году. Давайте углубимся в детали.

Как только этот двигатель будет готов к установке на серийные автомобили и, в конечном итоге, к коммерческому использованию, займет место двигателя 1.3 TCe который в настоящее время используется моделями, отличными от брендов, входящих в группу Renault. Renault и сама Dacia. Однако этот новый двигатель готов к новым временам. Времена, когда электрификация играет главную роль.

Перед нами двигатель, который считается основная основа для будущих гибридных автомобилей с технологией E-Tech которые попадут в наши представительства. Он станет частью механического набора новых электрифицированных автомобилей. И что не менее важно, он может стать основой модельного ряда Renault, составляя значительную часть механического предложения Clio al Kadjar. Сделаем еще один шаг.

Renault 1.2 TCe - шпионское фото
Внутри информационный знак ссылается на 48-вольтовую Light Hybrid Technology (MHEV).

Новый двигатель 1.2 TCe и будущие гибридные автомобили от Renault

Этот новый бензиновый двигатель Renault, который находится в стадии разработки, будет развивать максимальную мощность 130 л.с. Внутри он известен под кодом «HR12VDV». Новые электрифицированные механические узлы французского производителя выберут этот новый двигатель вместо того, который используется в настоящее время, 1,6-литровый атмосферный блок. То есть его могут использовать как гибридные автомобили (HEV) что касается подключаемые гибридные автомобили (PHEV). Кроме того, на шпионской фотографии салона этого тестового мула мы видим информационный плакат, на котором изображен 48-вольтная легкая гибридная технология (MHEV).

В 2022 году появится первый гибрид Renault с этой новой механической схемой. Двигательная установка, которая, благодаря поддержке со стороны электрической части, сможет увеличить свою максимальную мощность примерно до 200 л.с. «Верхняя часть диапазона» этого двигателя будет производиться подключаемой гибридной системой, которая позволит развивать мощность в 280 л.с.

Планы Renault Group предельно ясны. Этот новый трехцилиндровый блок будет соответствовать требованиям будущего. стандарт выбросов Евро 7
который появится в 2026 году.

Шпионское фото механического мула двигателя Renault 1.2 TCe
Код, поясняющий, что Renault тестировал в этом загадочном Captur.

Кодекс раздора, относящийся к Renault Kadjar

Еще один ключ, который позволил определить, что спрятано во внутренностях этого мула, — это код, который можно прочитать на желтой наклейке на лобовом стекле. В код «XHN» напрямую относится к Renault Kadjar.. Однако, как очевидно, это тестовая машина, созданная на базе Captur. Этому есть свое собственное объяснение.

Инженеры Renault внесли необходимые изменения, чтобы адаптировать новый двигатель в Captur. Поэтому капот нельзя закрыть обычным способом и пришлось установить дополнительные замки. Кроме того, здесь мы должны помнить, что первой моделью, выпустившей этот блок бензина, будет новый Kadjar. Второе поколение компактного внедорожника Renault практически не за горами.

Когда он появится на рынке? Разработка второго поколения Kadjar также продолжается и уже находится на последней стадии. Его наступление на европейских концессионеров намечено на весну 2022 года. Если установленные сроки будут соблюдены, запуск партнерства состоится осенью этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *