Будущие Porsche 718 Cayman и 718 Boxster будут электрическими, но не раньше 2023 года

Основная дилемма, стоящая перед Porsche при определении будущего 718 Caymans и 718 Boxster, похоже, подошла к концу. Ответственные за фирму оставили большую часть решения инженерам проекта, заключив, что вес нынешних батарей является значительным бременем для двух моделей, так что полную электрификацию можно отложить до 2023 года.

Ассортимент Porsche 718 уже занимает важное время на рынке, поэтому немецкий бренд уже был руки работать, чтобы дать облегчение обоим. Однако в отсутствие официального подтверждения от производителя кажется, что долгожданный Ответ на вопрос, будут ли они электрифицированы или нет, кажется отрицательным.

Правда в том, что ответственные за Porsche подтвердили, что решение будет принято в 2019 году, но это не так, поэтому оно было отложено до 2020 года; а когда мы едва набираем три месяца нового года, возникает значительное сопротивление одному из самых амбициозных проектов. Руководствуясь ответственностью, менеджеры позволили этому технический отдел, отвечающий за оценку проекта, заключив, что они не выдерживают веса батарей Текущий.

Замена Porsche Macan будет электрической. Это уже подтверждено и пока что единственный

Майкл Штайнер, глава отдела исследований и разработок, объяснил, что у них есть задуманные прототипы обеих моделей. на новой специальной платформе для электрики Premium PPE, изучая их динамическое поведение, но «Избыточный вес нынешних аккумуляторов не вызывает нареканий. Это одна из причин, по которой нашим следующим электромобилем станет внедорожник. -новое поколение Macan- а не двухдверный спорткар ».

Это их выводы, но последнее слово они оставляют за менеджерами, которые пока ограничились лишь указанием на то, что проект продолжается. Porsche поставила перед собой цель 2023 г. оценивая, что к тому времени плотность энергии ячеек увеличится на 25%, при этом снизится весВ то время как настоящее внимание Porsche уделяет твердотельным аккумуляторам.

Таким образом, модели Porsche 718 Cayman и 718 Boxster 982-го поколения останутся на рынке, как минимум, до 2023 года, когда предположительно появится новое поколение более легких аккумуляторов с большей емкостью, накопление до семи лет с момента выхода на рынок в 2016 году. Porsche утверждает, что протестировал модели также как подключаемые гибриды и пока не оплачивает счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *