Chery Tiggo — китайский внедорожник, который может добиться успеха в Европе

Мы видели, как годами китайские автомобильные марки Они пытаются выйти на европейский рынок. Однако из-за множества попыток они все еще не могут продавать свои автомобили в наших границах. Основная проблема, которую они обнаруживают, заключается в том, что качество их интерьера и уровень безопасности настолько низки, что они не соответствуют нашим ожиданиям и, следовательно, не соответствуют требованиям. продукты, к которым европейский покупатель проявляет интерес.

Другой проблема исходит из представление о продуктах, которые производятся в азиатских странах, у нас, европейцев. Мы всегда говорили, что чтобы купить что-то дешевое, нужно пойти на китайский язык, ну качество на уровне цены. Азиатские компании осознают этот недостаток, и что они сделали, чтобы найти свою нишу на наших рынках, — это приобрести крупные бренды, терпящие бедствие (Volvo — одна из них), чтобы изучить их ноу-хау и иметь возможность расти на промышленном уровне.

Chery tiggo

Chery Это один из немногих китайских производителей, который имел возможность выйти на европейский рынок с некоторыми гарантиями успеха. Италия — главный рынок в Европейском Союзе в которой она продает свои продукты, и, судя по результатам, кажется, что у них дела идут лучше, чем мы могли бы подумать. В стране ботинок продавались странные модели, например, маленькие городские. Chery A3, или Фулвин.

Однако тогда все могло измениться бренд только что выставил на продажу на китайском рынке последнее поколение Chery tiggo И видя, насколько хорошо выглядит эта модель, она может в конечном итоге добиться успеха в Европе. Эта модель представляет собой внедорожник с габаритами 4,5 метра, поэтому она должна быть обрамлена. в сегменте Nissan Qashqai и компания. Его дизайн очень современный, и в нем есть линии, которые им бы понравились больше, чем одной модели, которая продается на нашем континенте.

Кроме того, его интерьер кажется хорошо отделанным с точки зрения материалов и настроек. Если ко всему этому добавить 7-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательную систему, модель выигрывает много целых чисел. Чтобы закончить, мы должны поговорить о его механический диапазон. Tiggo поступает на китайский рынок (нужно будет увидеть, с какими двигателями он запускается в Италии) с двумя бензиновые блоки.

Первый — это 4-цилиндровый турбо на 1,5 литра рабочий объем и 152 л.с. связаны с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 6 скоростями. Второй двигатель — это 2 литра атмосферного всасывания мощностью 122 л.с. связан с автоматической коробкой передач но в данном случае вариатор. Кроме того, тяговое усилие, которое имеет эта модель, распространяется только на переднюю ось, без возможности дополнительной передачи тягового усилия на две оси.

Пока нет дат возможного запуска этой модели в Италии, но если это так, приготовьтесь, потому что у него есть очень веские аргументы для успеха. Будем внимательно следить за его развитием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *