Chevrolet Corvette 1983 года — несуществующий Corvette

Поколение C4 Corvette было одним из самых долгоживущих и самых успешных среди спортивных автомобилей Chevy, но уже до его рождения у него была скрытая глава, которая всплыла примерно через 20 лет и стала частью легенды. американского двухместного автомобиля.

Единственный Корвет 1983 года в одной из экспозиций музея.

До недавнего времени в автомобильной промышленности Северной Америки использовалась годовая модель, поэтому всегда один год сопровождает название модели. Для этого производители практиковали все серии изменений, некоторые из которых имели большее значение, например, новую механику, элементы оборудования или версии, а в некоторых случаях были незначительны, такие как добавление или исключение цвета из хроматического каталога. Любопытно, что обычно выбирается год, следующий за годом его коммерциализации, и в случае выпуска во второй половине года обычно добавляется суффикс ½, как в случае с Mustang 1963 года ½.

В случае с Corvette так было в течение многих лет, по крайней мере, до модели 1983 года, когда они перешли от модели 1982 года непосредственно к модели 1984 года. Нет на рынке Corvette 1983 года выпуска., хотя это не означало, что его не существовало.

Корвет 1983 года должен был быть первый модельный год четвертого поколения модели, о котором мы подробно говорили в то время, но в силу определенных обстоятельств он так и не поступил на рынок, несмотря на то, что было изготовлено, по крайней мере, несколько единиц.

Вид сзади единственного уцелевшего из модели 1983 года.

Corvette четвертого поколения, как мы видели, был большим шагом вперед и качественным скачком по сравнению с поколением C3, и на самом деле его не должно было существовать, посколькуРуководство General Motors решило ликвидировать Corvette, но отдел разработок продолжил работу, незаметно для General Motors, спасая модель с запуском одного из самых долгоживущих поколений и получившего признание публики.

Но на момент запуска нормы выбросов собирались измениться, и это новое поколение было наделено многочисленными технологическими достижениями, но он был не в состоянии выйти за рамки правил, которые должны были быть внедрены. Поэтому компания решила отказаться от еще не родившегося Corvette 1983 года и отложить его выпуск уже в качестве модели 1984 года.

Первоначальная планировка имела запуск Corvette 1983 г., датированный октябрем 1982 г., но окончательное производство было наконец отложено до января 1983 года, на несколько месяцев, но достаточно для того, чтобы новую модель назвали Corvette 1984 года и уже готов к утверждению в соответствии с новыми правилами выбросов.

Сама табличка уже предупреждает, что это Corvette 83 года.

В то время они уже были изготовлено около 43 экземпляров модели, которые использовались для тестов, краш-тестов и так далее. После завершения все копии были уничтожены или переработаны, кроме одной.

Сотрудники они решили спрятать одного из них на фабрике, который в настоящее время находится в Национальном музее Корвет и был спрятан в течение многих лет. до почти два десятилетия спустя это могло быть открыто, уже с разрешения GM, став частью исторического наследия модели и фирмы.

После января 1984 года история хорошо известна, Corvette четвертого поколения имел успехбыл выбран американским изданием Motor Trend автомобилем 1984 года.

Последний выживший.

К счастью, Корвет 1983 года не был одна из машин, пострадавших от проседания земли в музее это произошло несколько лет назад, и в настоящее время он продолжает оставаться одним из самых ярких представителей этой выдающейся коллекции, посвященной истории американского спортивного автомобиля.

Продолжай читать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *