Citroën C4 Aircross HDI 115 CV 4WD — тест, двигатель, вождение и расход

Вчера мы начали открывать Citroën C4 Aircross, кандидатом на звание «Автомобиль года CAI 2013» в Интернете, вы можете проголосовать здесь и выиграть iPad Mini. Если мы уже проанализировали дизайн и обитаемость, то сегодня нам предстоит углубиться в динамическая часть и посмотрите, как он работает на дороге и вне ее.

Наш тестовый образец держал двигатель под капотом 1.6 HDI 115 лошадей, наименее мощный доступный вариант, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полный привод. Несколько странная установка, которая, как мы увидим, не разочарует, когда дело доходит до отваги от черного.

Citroën C4 Aircross, простая линейка двигателей

Диапазон двигателей, доступных для Citroën C4 Aircross, настолько прост, что у нас слишком много пальцев на руке, чтобы перечислить альтернативы. Будет три вариантакак бензиновые, так и дизельные, которые мы можем выбрать. Прежде всего единственный вариант бензина, Атмосферный блок 1.6 115 лошадей и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он ассоциируется только с передним приводом.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

Две другие альтернативы приводятся в действие дизельным двигателем, а более дешевый вариант — с двигателем. 1.6 HDi 115 л.с. что мы протестировали и более мощный 1.8 HDi на 150 лошадейОба варианта можно настроить на простую или полную тягу и всегда с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашей стране двигатели больше не предлагаются. ни вариант с автоматической коробкой передач.

1.6 HDI 115 CV, логичный выбор

Ключи от нашего Citroën C4 Aircross кладем в карман и заводим двигатель. Он имеет систему входа и запуска без ключа, качественная деталь, которая значительно повышает комфорт. Мы слышим, как просыпается 115-сильный 1.6 HDi, хорошо известный и проверенный двигатель. Двигатель, который пользуется довольно совершенная доработка как в работе, так и по звуку.

Этот блок единственный, который исходит от PSA, так как Mitsubishi отвечает за остальные двигатели, и мы также находим их в ASX. Фактически, это единственное, что мы найдем от французской группы. Ни коробки передач, довольно приятное прикосновениеНесмотря на то, что он «жесткий», он исходит из галльской группы. Таким образом, ранее подчеркивалось, что ощущение при вождении C4 Aircross — это не то, что вы управляете автомобилем Citroën.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

Как бы то ни было, у нас есть двигатель мощностью 115 лошадиных сил, ожидающий команд нашей правой ноги, который без проблем реагирует практически на любые обстоятельства. Это достаточно мощности для Aircross И, на самом деле, цифры не дают 150-сильному Mitsubishi 1.8 HDI такого значительного преимущества перед маленьким 1.6.

То, что мы заметим, будет доставить что-то ленивое, неторопливое, очень характерная реакция HDI группы PSA, которая подчеркивается довольно длинными передачами, больше для автомобиля, который может похвастаться определенными навыками работы в сельской местности. Собственно, это будет первая передача, Может быть, слишком долго для деревенских набегов с некоторым трудом, тот, который мешает нам преодолевать более сложные препятствия.

С другой стороны, эти шесть передач эффективно ведут себя на асфальте, когда дело доходит до получения хорошей экономии топлива. В конце нашего теста компьютер показал среднее потребление 6,7 л / 100 км, очень далеко от модели 4.9, которую он омологирует, но довольно обнадеживающая цифра, учитывая размер и вес автомобиля, что это была версия с полным приводом и что экскурсий по сельской местности было немало.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

Выходя из строя, расход в городе между 7 и 8 л / 100 км, а на трассе мы можем зарегистрировать расход близкий к 5 л / 100 км. Следует отметить, что у нас есть система Start / Stop, которая сэкономит нам несколько десятых расхода. Операция не такая изысканная, как у PSA, поскольку она принадлежит Mitsubishi, но действует быстро.

Подходит для дороги …

Как и 90% внедорожников, Citroën C4 Aircross ищите лучшее поведение на дороге в погоне за хорошими внедорожными навыками. Однако он достаточно сбалансирован. Свое происхождение Mitsubishi и его традиции бездорожья не проходят даром. C4 Aircross — не лучший на дороге и не худший в поле.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

В дороге его поведение довольно нейтральный. Он не стремится к спортивному мастерству, а скорее к балансу. склонен к комфорту. Это машина, которая без проблем преодолеет большие расстояния благодаря очень удобной подвеске, которая, с другой стороны, не убедит тех, кто убегает от минимального раскачивания.

Адрес, несмотря на то, что это внедорожник, кажется довольно прямым, даже довольно сложно, или грубо, но настаиваю, поведение даже не близко к спортивному. В дальних поездках звукоизоляция тоже будет играть основополагающую роль, работа вполне достигнута даже с огромной стеклянной крышей, которая может фильтровать некоторый шум. Короче, я начинаю понимать, что где-то скрывается капля буржуазного и комфортного характера Ситроена.

… и подходит за его пределами

Я уже говорил это много раз, когда я беру штурвал внедорожника, я всегда хочу знать, почти всегда разочарование в том, как он движется, когда мы сходим с асфальта. Есть те, кто просто отрицают поле, есть те, кто с большим трудом принимает их состояние, а есть Citroën C4 Aircross, который должен стать внедорожником. неплохо защищает на труднопроходимой местности.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

Отчасти виноват полный привод, мы бы не говорили то же самое, если бы это был 2WD. Вместо интеллектуального полного привода он предлагает селектор в котором мы можем выбирать между режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Третий и последний режим, который мы находим здесь, обычно зарезервирован для чистых внедорожников и который вытащит нас из ситуаций, из которых мы не думали, что сможем выбраться. Это правда, что отсутствие редуктора И 18-дюймовые колеса не пойдут нам на пользу, но не будем забывать, что это внедорожник, а не внедорожник.

Здесь мягкая подвеска, которая позаботилась о нас на дороге, также будет работать на пересеченной местности. превосходное поглощение в этих ситуациях. Ни дорожный просвет, ни ход подвески не являются его сильными сторонами, но их будет достаточно, если мы будем знать, что у нас есть под рукой. Фактически, в моем обычном туре по бездорожью, где другие не выдержали, C4 Aircross преуспел и уверенно встретить новый вызов.

Citroën C4 Aircross тест 1,6 HDI 115 CV 4WD

Единственный недостаток, но я должен сослаться на то, что я упоминал ранее, это не бездорожье, это слишком длинная первая передача, чтобы играть на крутых спусках. Эта первая скорость заставит нас играть со сцеплением больше, чем нужно и использовать инерцию в качестве союзника при столкновении с трудными препятствиями.

Мы завершаем наш динамический анализ, анализ, который мы завершим завтра заключительным взносом, в котором мы рассмотрим оборудование, цены и проведем классический окончательная оценка. На данный момент у нас остался Citroën C4 Aircross, обозначенный как очень универсальный автомобиль, который любит отправляться в приключенияс семьей и время от времени совершайте поездки по сельской местности, не боясь отступить.

Дополнительная информация — Citroën C4 Aircross HDI 115 CV 4WD, внешний и внутренний дизайн, Citroën C4 Aircross HDI 115 CV 4WD, комплектация, цена и выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *