Citroën DS3 Cabrio 1.6 e-HDi Style тест, дизайн экстерьера и интерьера

2010 год был выбран Citroën для начала своего пути к DS. Первой моделью в самой эксклюзивной линейке Citroën была DS3. Его аргументы представляют собой совокупность спортивный вид, множество вариантов индивидуальной настройки, хорошая отделка и множество возможностей оборудования. Позже появились DS4 и DS5.

В том же 2013 году марка гала представила новый вариант DS3 — кузов Cabrio. Это не кабриолет в использовании, так как автомобильные стойки остаются на месте. Он использует ту же идею, что и 2CV того времени или нынешний Fiat 500C, оставляя вид сбоку DS3 точно таким же, как и у закрытой версии. к счастью не имеет ничего общего с C3 Plurielих объединяет только то, что они оба — Citroën.

SONY DSC

Конечно, не в лучшее время. DS3, безусловно, уже является модным автомобилем, особенно по сравнению с более практичным C3, так что в этом отношении DS3 Cabrio на ступень выше, также в цене. Конечно, в те дни, когда мы жили с этим автомобилем, оснащенным Дизельный двигатель 92CV и управляемая коробка передач (единственный вариант с этим топливом) показали нам, что у нее есть много аргументов в пользу и что это хороший продукт с важным недостатком, связанным с загрузочной горловиной багажника.

Как я уже упоминал ранее, эстетически это почти восходит к закрытому DS3. Передняя часть такая же, с внушительной решеткой радиатора в форме рта и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме жабр по бокам бамперов. При виде сбоку вырезанная центральная стойка продолжает выделяться, придавая ей очень динамичный вид, и усилена хромированной деталью в нижней части кузова. Задняя часть DS3 Cabrio претерпела наибольшие изменения., поскольку, несмотря на то, что он сохраняет тот же бампер, в нем используются другие ворота, адаптированные для капота, и сам капот. Задняя часть на первый взгляд покажется странной из-за более узкого заднего (стеклянного) окна, так как имеет тканевый каркас, являющийся частью складной крыши.

SONY DSC

SONY DSC

Капот имеет электрический привод и может открываться на лету до 120 километров в час. Его можно полностью убрать в том месте, где заканчивается багажник, но он снижает обзор через зеркало заднего вида. Если не опускать заднее стекло, мы сохраняем видимость и волосы на ветру. Он выделяется тем, что является единственным кабриолетом в своей категории, имеющим пять сидений, три в задней части для трех взрослых и 245-литровый багажник.

А также в интерьере не теряется обитаемость и удобен для дальних поездок, багажник Citroën DS3 является слабым местом, поскольку, несмотря на то, что он сохраняет ту же вместимость, что и трехдверный, он имеет очень маленький люк. Проблема не в том, что вещи не подходят, а в том, что они не подходят. Чемодан в салоне подходит как нельзя лучше, в то время как чемодан побольше должен путешествовать на заднем сиденье, иначе нужно будет попытаться положить его в багажник, сложив спинку заднего сиденья, в результате чего останется не очень большой, но огромный зазор рядом с сиденьем. один предлагается воротами, которые поднимаются.

Неизмененный интерьер

SONY DSC

Внутри DS3 Cabrio мы не найдем существенных изменений., за потолком и потолком света, который включает переключатель, чтобы открывать и закрывать его. Он использует ту же приборную панель, что и обычные DS3 и C3, с передней панелью из жесткого пластика контрастного цвета (в данном случае сине-фиолетовой крыши), обрамляющей вентиляционные отверстия и навигатор MyWay. Верхняя часть мягкая, как и на дверях. Нижняя часть панели приборов сделана из жесткого пластика, хотя и хорошо подогнана. Центральная консоль имеет современный вид с черной отделкой, хотя она очень легко выдает грязь и царапины, если мы не очистим ее должным образом. Ценится большая обитая часть дверей., приятно поддерживать руку, а также складывающийся центральный подлокотник с вещевым ящиком.

Перед водителем руль, спутниковое многофункциональное управление после и подрулевые переключатели. Приборная панель укомплектована индикатором температуры охлаждающей жидкости, уровнем топлива, счетчиком кругов и спидометром. Версии с навигатором, как и есть, имеют рамку в черно-белом цвете, более приятную, чем классический оранжевый у остальных моделей Citroën без этого аксессуара.

SONY DSC

Завтра, дождь или солнце, давай откроем капюшон и начать пожирать километры с небом как крышей. Мы сможем многое сделать, потому что он действительно потребляет мало топлива и сохраняет устойчивость на дороге, хотя мы также рассмотрим моменты, в которых он дает сбой, как и все автомобили.

Автомобиль для этого теста был предоставлен в аренду официальным дилером Citroën Álava-Lascaray SA. Протестированный автомобиль продается на заводе по цене 18 000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *