Citroën DS5 Hybrid4 Sport: тест, двигатель, вождение и расход

Мы начали вторую часть теста, в которой посмотрим, как себя ведет Citroën DS5 в движении, и мы протестируем работу его инновационной гибридной системы под названием Hybrid4, предшественницы, сочетающей работу дизельного и электрического двигателей и предлагающей возможность работы в качестве автомобиля с полным приводом. Помните, что DS5 является кандидатом на победу в конкурсе «Автомобиль года» в Интернете (CAI 2013), вы можете проголосовать здесь и принять участие в розыгрыше iPad Mini.

Во-первых, теоретический класс. Hybrid4 — это гибридная система, сочетающая в себе работу дизельного двигателя hdi (163 л.с. и 300 Нм — движение передних колес) и электродвигателя (27 л.с. и 200 Нм — движение задних колес), которые обеспечивают Citroën DS5 мощностью 200 л.с. Звучит хорошо … На центральной консоли мы находим поворотный регулятор, с помощью которого мы можем выбрать 4 режима работы гибридной системы. Важным фактом является то, что с 120 км / ч гибридная система прекращает работу во всех режимах использования … и французская модель становится пожизненным тепловым.

SONY DSC

АВТОМОБИЛЬ. Система подчеркивает низкий расход и бесперебойную работу, заставляя дизельный и электрический двигатели работать независимо или сочетая использование обоих. Главным героем будет электрический режим до тех пор, пока у аккумулятора достаточно заряда, и что нагрузка на педаль акселератора умеренная. В случае резкого ускорения или разряда аккумуляторной батареи запускается тепловая машина.

ZEV. Выбрав этот вариант, система «заставит» использовать электродвигатель. При полностью заряженном аккумуляторе DS5 предлагает запас хода около 4 км при максимальной скорости 60 км / ч (доказано, хотя полностью зарядить аккумулятор очень сложно), пока аккумулятор не разрядится, тогда система не пройдет. автоматически в режим АВТО.

SONY DSC

СПОРТ. Этот режим — единственный, в котором мы собираемся получить обещанные 200 л.с. (в определенное время и при достаточном заряде аккумулятора). Электрический и тепловой двигатели работают вместе, обеспечивая лучшее ускорение и повторение, быстрее воздействуя на акселератор и удлиняя переключение передач (CMP), вытягивая все четыре колеса.

4WD. Здесь система заставляет дизельный двигатель работать вместе с электродвигателем, предлагая нам полный привод, хотя и без «изюминки» режима СПОРТ. Здесь проблема разрядки аккумулятора не существует, поскольку в этом случае реверсивный генератор переменного тока (с функцией СТОП-ПУСК) отвечает за перемещение электродвигателя.

SONY DSC

Узнав немного о том, как работает система, пора ее протестировать. Без лишних слов садимся за руль и нажимаем кнопку пуска. Гибридная система сообщает нам «Готово», мы ставим «А» (автоматический) и начинаем марш. Это радость, ничего не звучит … Электродвигатель отвечает за движение машины, и я выполняю соответствующие маневры, чтобы выбраться из гаража. При подъеме по рампе и по требованию запускается дизельный двигатель. Я должен сказать, что он показывает, когда двигатель запускается, из-за огромной тишины движущегося электромобиля, но и из кабины это не очень шумно или неприятно.

Уже в городе, Я намерен прокручивать его, пытаясь добиться минимально возможного потребления. Машина едет плавно. Он имеет правильное направление, по нему легко ориентироваться и парковаться еще больше, благодаря передним и задним датчикам парковки и практичной задней камере нам нет оправдания … Это может быть немного неудобно при проезде лежачих полицейских или некоторых других выбоины из-за жесткости подвески и «роликов», которые она подходит (235/40 R19), но тоже ничего важного.

SONY DSC

Система Hybrid4 связана с хорошо известными управляемая механическая коробка передач (CMP) группы PSA. Я знаю, что у нее не так много последователей … но я собираюсь немного ее защитить. В этой версии и благодаря электродвигателю, который «поддерживает» коробку передач при переключении передач, ее работа более плавная и лучшая, чем в других версиях группы. Если мы будем спокойны, коробка работает хорошо. Но если мы пойдем быстро, мы можем считать, что это немного медленно и не очень интуитивно в наших намерениях, но эту последнюю проблему можно немного смягчить с помощью лопастей за рулем. Поэтому справедливо сказать, что коробка работает «хорошо».

Средний показатель потребления по городу было 5,8 л, что совсем неплохо. Хотя, если быть реалистом, получить такую ​​цифру очень сложно. Он был без кондиционера, всегда очень плавно ускорялся и всегда заставлял машину работать в электрическом режиме (ZEV), когда мог. Если у нас не будет хорошо заряжена батарея, если мы немного ускоримся или увеличим интенсивность кондиционирования воздуха с помощью кондиционера, тепловой двигатель будет главным героем, за исключением коротких периодов времени. Я имею в виду, что гибридная система поможет нам снизить расход в городе, на самом деле именно здесь хорошая работа Hybrid4 наиболее заметна, но она не приблизится к одобренным брендом 4,2 л.

SONY DSC

На дороге и шоссе DS5 очень хорошо передвигается. Рулевое управление приятное на ощупь, машина действительно удобна и уравновешена. В режиме AUTO машина очень плавная и прогрессивная, но если мы собираемся немного обгонять или собираемся ехать быстро, нам нужно немного больше нервов. В режиме СПОРТ все меняется, вы можете видеть, что автомобиль становится более маневренным, ускоряется и восстанавливается быстрее, но на самом деле это не дает ощущения наличия 200 л.с. под правой педалью. Не поймите меня неправильно он работает довольно хорошо, но не так, как утверждает теория.

Ездить по трассе на стабильных скоростях машина едет хорошо. Это немного тяжеловато для подвески, и если дорожное покрытие немного разбито, это может не полностью изолировать пассажиров, но в целом мне это понравилось. Не похоже на скорость (это может быть недостатком, если у вас тяжелая правая нога) комфортно и жрать с ним километры одно удовольствие. Кроме того, на передних сиденьях можно выдвинуть скамейку, чтобы принять более расслабленную позу, и мы можем активировать массаж на сиденье водителя, чтобы вести машину как мужчина.

SONY DSC

На извилистых дорогах и требовательной механике машина очень устойчива и безопасна. Подвески достаточно жесткие и хорошо держат машину, хотя на высоких скоростях и резком торможении инерция заметна; DS5 Hybrid4 весит около 1700 кг на весах, который не является слизью индейки. Фактически, вес в целом — это то, что несколько затемняет характеристики автомобиля и его расход …

Что касается потребления по этим маршрутам, мы видим, что потребление вовсе не экстраординарное (сохраняется только потребление, которого может достичь город). В свою пользу следует отметить, что двигатель hdi показывает довольно регулярный расход, который не сильно меняется, даже если наше вождение изменится. После нескольких аннотаций я могу утверждать, что по дороге на допустимых скоростях он движется ниже 6 л (5,8-5,7 …), а по шоссе движется выше (6,1-6,2 …)

SONY DSC

Тестирование его через горный перевал дало нам расход 8,2, что означает, что, как мы уже прокомментировали, расход не такой чувствительный к педали, как у других моделей, и что мы можем ездить быстро, не опасаясь чрезмерного расхода топлива. После общего маршрута около 1600 км я получил средний балл 6,7, что неплохо, но совсем не близко к утвержденному среднему значению 4,1, которое заявляет производитель …

Завтра опубликуем последнюю часть, в котором мы рассмотрим оборудование, цены и выводы эффектной модели бренда с двумя шевронами.

Дополнительная информация — Citroën DS5 Hybrid4 Sport Test: Внешний и внутренний дизайн — Оборудование, цена и выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *