Даллара Страдейл: первые изображения и данные сверхлегкого самолета мощностью 405 л.с.

Dallara представила все изображения и первые официальные данные своего первого зарегистрированного уличного спортивного автомобиля Dallara Stradale. У этого сверхлегкого карбонового двухместного автомобиля нет дверей, но он развивает мощность в 405 лошадиных сил всего на 855 килограммов сухой массы.

Новая Даллара Страдейл.

Даллара наконец-то показала первые изображения и спецификации того, что будет первая уличная модель, носящая его имя, новый Даллара Страдейл. Как мы и ожидали, благодаря шпионским фотографиям, которые мы вам показали в эти месяцы, Stradale имеет несколько конфигураций, хотя, как мы и предполагали, эти конфигурации соответствуют не разным версиям модели, а аксессуарам, которые мы можем прикрепить к базовой версии спорткара.

В своей стандартной форме Stradale имеет привлекательную бортовую конфигурацию, без крыши и без лобового стекла, как это было показано на просочившихся изображениях патента. Мы можем добавлять различные элементы в этот исходный формат до завершения закрытого варианта купе, как и само лобовое стекло, крыша и окна типа «крыло чайки». Очень интересная деталь этой модели, которую мы упустили на шпионских изображениях, — это отсутствие дверей, которые мы не могли оценить из-за камуфляжа и которые теперь оказались несуществующими.

Чтобы попасть на Stradale, мы должны буквально прыгнуть внутрь — там нет дверей — кабины, а не кабины, потому что, как и снаружи, внутри мы находим очень гоночную атмосферу. Всего два сиденья, которые кажутся фиксированными и чьи формы искусно сочетаются с остальной отделкой модели. Центральная консоль отходит далеко назад, разделяя внутреннее пространство на два отверстия, предназначенных для каждого пассажира.

Много гоночной техники.

Суждено отметить 81-летие основателя бренда, Джан Паоло Даллара, Stradale — это проект, который два десятилетия проработал на объектах бренда. Несколько раз приостанавливавшиеся из-за других более актуальных проектов, как соревновательных, так и других уличных моделей (помните, что Dallara был производителем карбоновых монококовых рам для Bugatti Veyron и KTM X-BOW, мы можем сказать, что Stradale медленно разрабатывался Итальянский специалист.

Его цена довольно неожиданна, потому что, хотя мы думали, что он будет начинаться с 60 000 евро, правда в том, что в базовом формате он стоит более чем вдвое. Вариант Barqueta уже стоит на заводе 155 000 евро плюс налоги., к которому добавляются остальные элементы, чтобы сформировать доступные конфигурации тела модели. В полном виде, со всеми доступными вариантами кузова и аксессуарами рамы, его цена превышает 200000 евро плюс налоги. Он будет продаваться только через саму фабрику, и, по словам Даллары, уже продан первый полный год производства, который будет завершен в течение 5 лет с общим количеством 600 экземпляров.

* Цены без налогов.

Карбоновый монокок и механика Форд.

Техника

Как могло быть иначе, Страдейл Он сделан из углепластика изнутри.. Карбоновая рама из монокока является верным примером гоночного опыта Даллары, которая отвечает за производство всех однокорпусных моторов нынешней Formula Indy. Схема рамы такая же, как у соревновательной модели, а также ее аэродинамическая проработка. Распоряжаться сухой вес 855 кг и способность создавать до 820 кг прижимной силы с дополнительным огромным задним спойлером.

Отсутствие дверей позволяет размещать на бортах машины воздушные каналы работают для охлаждения двигателяСледовательно, у Stradale нет обычных боковых вентиляционных отверстий.

Двигатель расположен за пассажирским салоном и представляет собой 2,3-литровый блок Ford EcoBoost, такой же, который выдает около 300 лошадиных сил в Ford Mustang S550, но в моторном отсеке Dallara. имеет 405 л.с. (400 л.

Всего 600 экземпляров за 5 лет производства.

Его разработкой занимались великие Лорис Бикокки, известный тест-драйвер для таких брендов, как Lamborghini, Pagani или Bugatti, отвечающий за такие модели, как Bugatti EB110 или сам Veyron.

О преимуществах пока не сообщается, но с учетом небольшого веса и небольшого роста, обещают высокие показатели на трассе. Вот где вы действительно найдете своих конкурентов, таких как сам KTM или Lotus 3-Eleven, хотя они, в том числе британские, намного дешевле, чем Dallara.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *