Давление в шинах: какое у вашей машины

Если вы не знакомы с настройкой шин, вам следует четко ответить на ряд вопросов. Нести неправильное давление Это может привести к потере сцепления с дорогой, потреблению большего количества топлива и даже к выбросу из-за перегрева. Поэтому здесь у вас есть все необходимые ключи для правильно отрегулируйте воздух в ваших шинах.

Первое, что нужно найти где указано давление что ваши колеса должны нести. В сети есть несколько списков, которые указывают, какие марки и модели должны присутствовать на рынке. Однако нет необходимости обращаться к этим типам страниц, чтобы узнать, какая из них подходит для вашего автомобиля. Есть только три места, где эти значения обычно устраняют все сомнения.

Пояснительное видео по давлению в шинах

Где указано давление в шинах?

Производители беспокоятся об этом напечатанный на наклейке, размещенной в доступном месте, потому что эти данные очень важны для вашей безопасности и для того, чтобы колеса всегда были в хорошем состоянии.

  • В первый сайт где вы должны искать, это в крышка топливного бака. Давление часто указывается внутри этой маленькой дверцы.
  • В Второе место На что смотреть, если на обложке не найдешь, то в рамке внутри водительской двери. Обычно на средней стойке вашего автомобиля или на самой двери (изображение ниже). Средние стойки — это то, что разделяет переднюю и заднюю двери. Если нет, то также обычно можно найти указатели на двери водителя или любой другой части внутренней дверной коробки, хотя это и реже.
  • В третий Он руководство по эксплуатации автомобиля, но это реже.

В очень редких случаях вы можете найти наклейку с давлением в шинах в моторном отсеке. Но это очень редкий обычай некоторых брендов в Соединенных Штатах.

Где проверить давление в шинах

Как добиться идеального давления в шинах

Перед тем, как начать, вам понадобится воздушный компрессор, чтобы иметь возможность измерять давление в колесах и регулировать его. Вы найдете его на любой заправке, но мы уже знаем, что в некоторых случаях его манометр не так точен, как хотелось бы, поэтому мы рекомендуем всегда иметь дома компрессор для таких случаев. У вас есть довольно дешевые модели, которые отлично сослужат нам службу.

Как вы увидите на наклейке, откуда берутся показания, передние и задние колеса обычно не имеют одинакового давления. С холодными шинами, неукоснительно соблюдает рекомендуемые значения от производителя.

Поднимите давление

Однако есть много ситуаций, в которых удобно изменить данные на наклейке, чтобы сделать ее идеальной:

  • +0,3 бар при горячих шинах
  • +0,1 на каждые 10º ниже 20
  • +0,4 с прицепом на задние колеса и
  • 3,2 бара, если оставить машину остановленной на долгое время

Также не помешает учесть небольшую прибавку при длительных поездках по очень жарким местам. Это сводит к минимуму деформацию шины и возможность перегрева. В видео сверху мы говорим вам как регулировать давление в шинах в любых обстоятельствах, чтобы получить безопасность.

Давление в шинах летом, зимой и т. Д.

Обычно они дают несколько значений в зависимости от уровня нагрузки из машины. Это не те два человека впереди, что ехать со всеми занятыми сиденьями и полным багажником. Если вы окажетесь в некоторая точка между указанными значениями, накачайте шины с промежуточным давлением. Например, находясь в машине, вы говорите:

  • с участием три человека > передние колеса на 2,4 бара и задние на 2,2
  • с участием пять человек и багаж > передние колеса на 2,6 бар и задние на 2,8

Когда вы путешествуете с четыре человека и немного багажа, вы можете регулировать колеса с 2,5 передними и 2,6 задними колесами. Это означает, что вы будете вращаться более тонко, чем большинство других, и что вы будете перемещаться с большей безопасностью.

Понизьте давление

Бывают обстоятельства, при которых давление в шинах можно снизить, но это необходимо сделать. ответственно и сознательно:

  • С участием внедорожники что они движутся очень сложная и / или мягкая местность, чтобы захватить. Навсегда на низкой скорости, потому что в противном случае они нагреются сильнее, чем должны, и могут лопнуть. Это обеспечивает лучшую адаптацию шины к земле и большую поверхность сцепления. Когда вы выйдете из этой сложной ситуации, вам придется поднять давление до заводских значений. Вот почему многие водители бездорожья носят с собой переносной воздушный насос или компрессор.
  • За вывести машину из заснеженной местности. Это справедливо как для внедорожников, так и для дорожных автомобилей, потому что в этой ситуации они обеспечивают большее сцепление. Однако также ты должен поднять давление, как только выберешься из трясины, чтобы продолжить безопасное вождение.

Немного меньшее давление в контуре для достижения идеального давления в горячем состоянии (только для профессионалов)

Есть еще одна ситуация, когда давление немного снижается, но это только то, что профессионалы из мира гонок. Это немного меньшее давление на трассу, чтобы разогреть их перед гонкой на точной скорости. Таким образом, в горячем состоянии они достигают указанного давления.

Эти профессионалы знают, насколько снизить это давление в зависимости от гоночной машины, которую они используют. К тому же адекватная скорость для разогрева на трассе. Благодаря чему они не лопаются до достижения правильного давления. НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ, это то, что нам не нужно делать в обычной машине ни при каких условиях.

Что будет, если ехать с низким давлением

Задуть

Вождение с низким давлением в шинах приводит к повышенный риск выброса. Это связано с тем, что шины деформируются сильнее при качении. Деформация, при которой резина нагревается на высокой скорости до опасного уровня.

Выброс вызван избыток тепла в материале шины, а не из-за повышения давления, вызванного высокой температурой. Разница в том, что некоторых путают.

Шины нагреваются, если давление на них меньше, потому что они деформируются.

Хуже торможение

Кроме того, если вы уйдете с очень низким давлением, тормозной путь удлиняется потому что протектор шины деформируется при резком торможении, уменьшая сцепление с дорогой.

Аквапланирование

Аквапланирование тоже может случиться легчепоскольку беговая поверхность не прижимается к земле в соответствии с ее конструкцией и теряет способность отводить воду.

Плохая устойчивость на поворотах

Если давление в шинах меньше, у вас будет меньшая устойчивость на поворотах потому что они будут больше деформироваться. Что вызывает повышенный крен тела и, следовательно, более массовое смещение. В следующем видео вы можете увидеть разницу в устойчивости автомобиля при правильном для модели давлении (2,5 бар) и при давлении на 1 бар меньше:

Боковой износ

Шины низкого давления носят больше на плечах или стороны проступи. Поэтому взглянув на то, как они изнашиваются, это хороший способ увидеть, не было ли у вас слишком низкое давление, чтобы исправить это.

Что произойдет, если вы будете циркулировать под высоким давлением

Меньше сцепления

Чрезмерно накачанные шины имеют меньшая поверхность, контактирующая с землей, поэтому они держатся меньше в любых обстоятельствах. И тормозная способность, и поперечное сцепление, и ускорение уменьшаются.

Изнашивать центр

Также при езде под высоким давлением больше изнашивать центр. Так как именно здесь шины больше всего прижимаются к асфальту. Проверьте степень износа колес, чтобы убедиться, что давление не слишком велико.

Что будет, если вы едете рулем без воздуха

Езда на безвоздушных шинах

Бывают случаи, когда нам хочется пойти в мастерскую с полностью спущенной шиной, чтобы починить ее. Вы можете подумать, что если мы пойдем очень медленно, ничего не произойдет, но это не так. Прижимая край обода к раздавленной шине, мы пойдем создание канавки в резине что может сделать его бесполезным навсегда.

Если мы пойдем в специализированный шинный центр с колесом с этой проточкой они могут отказаться от ремонта прокола. В таком случае единственная возможность — купить новые, что приведет к увеличению расходов. В основном потому, что для того, чтобы сделать это хорошо, вам нужно поставить новые два колеса на одну ось.

Если вы хотите узнать больше о шинах вашего автомобиля не пропустите статью об аббревиатурах или кодах, которые указаны сбоку.

Изображения — Билл Эбботт, Пит, Крис Фаверо, Тейлор Бернс, Марк Фалардо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *