Дело # Дизельгейт: Mercedes-Benz GLK 220 CDI также имеет мошеннические ЭБУ

Mercedes-Benz также должен будет пересмотреть внедорожники GLK, произведенные в период с 2012 по 2015 год, чтобы перепрограммировать их блоки управления по заказу KBA. Эти модели пополнили длинный список дизельных автомобилей Mercedes, у которых не было выбросов оксидов азота (NOx).

Мерседес-Бенц GLK 220 CDI

В прошлом мы несколько раз говорили о проблемах, которые возникают у Mercedes-Benz с двигателями предыдущего поколения (Euro 5, Euro 6a и Euro 6b) из-за программирования их блоков управления. Только при определенных условиях выхлопные трубы действительно чистые и соответствуют установленным законом ограничениям.

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, он всегда говорил, что его распределительные щиты не подстроены, то есть то, что сделал Volkswagen. Производитель оправдывает это как тепловое окно, то есть двигатели могут более точно загрязнять окружающую среду, чтобы сохранить механическое здоровье. KBA, федеральное транспортное управление Германии, не видит этого.

Сотни тысяч дизельных Mercedes-Benz пришлось отозвать, а GLK 220 CDI. Напомним, что на смену GLK-Class пришел GLC-Class. Для комфортного прохождения омологационных испытаний двигатели заставляли охлаждающую жидкость дольше оставаться холодной, тем самым задерживая нагрев масла и удерживая выбросы NOx ниже предела 180 мг / км, установленного нормами Euro 5. Эта функция отключена при нормальном вождении..

По данным Министерства транспорта Германии, Daimler должен потребовать проверки 60000 GLK 220 CDI только в этой странеНа европейском уровне их будет больше, но мы не знаем их количество. Все агрегаты были произведены в период с 2012 по 2015 годы. C 220 CDI и E 220 CDI поколения Euro 5 также могут быть затронуты, поскольку двигатель такой же.

Производитель будет сотрудничать с властями, одновременно проводя процедуру протеста против этого решения. Все это звучит для нас, прочитав это, потому что это то, что случилось в предыдущий раз. Немецкие власти давно подозревали чистоту побега этих GLK.

Издание Bild am Sonntag сообщило в апреле (sub. Req.), Что этот оборот транспортных средств расследуется. Результатом расследования стало предполагаемое мошенническое программирование. Производитель ввел бы это программирование, думая, что лучше избегать возможных поломок, чем соблюдать нормы выбросов (заказчик не воспринимает последнее, но другой понимает).

Это связано с другими новостями. Вчера в воскресенье Daimler выпустил «предупреждение о прибыли», то есть оповещение акционеров о том, что они не заработают столько денег во втором квартале, как запланировано. Производитель рассчитал влияние сотни миллионов евро (Девять фигур), тянущиеся к лицу «процедуры и меры государственного происхождения».

Другими словами, Mercedes-Benz ожидала, что ей придется потратить много денег на решение юридических проблем, вызванных этими графиками. Производителю известно, что это может повлиять даже на большее количество моделей, но на KBA пока нет. Да, в самом деле, KBA исследует больше моделей.

Ранее мы узнали, что 24 модели с двигателями 3,0 V6 (OM 642), 2,2 L4 (OM 651) и 1,6 L4 (OM 622) имели чрезмерные проблемы с выбросами NOx. Для следующего поколения 6 пенсов евро (с 2020 года) проблема должна быть решена, как несколько дней назад объяснил производитель. Самые современные двигатели исключительно чисты.

Дизельные двигатели могут быть чистыми, да, с более сложными и более дорогими системами защиты от загрязнения, как для производителя (для их разработки), так и для клиента.

Чем отличаются движки с якобы мошенническим программированием от самых современных? Для начала, в новых двигателях больше ступеней фильтрации и очистки газа, так как предыдущие поколения не смогли быть столь эффективными. При определенных обстоятельствах предыдущие двигатели не могли поддерживать уровень чистоты и выходили за установленные пределы.

Несмотря на головную боль, которую дизельное топливо доставляет Mercedes-Benz, приверженность дизельной механике сохраняется.

Но новые двигатели могут, это больше этапов отладки и производится более интенсивное использование присадки AdBlueна основе мочевины, которой не было в предыдущих моделях. Для заблудших новые дизельные двигатели чище, потому что они более сложные и требуют больше присадок для очистки выхлопных газов, даже в самых сложных дорожных ситуациях. Кроме того, в тестовом цикле RDE, который проводится вне лаборатории, нет способа скрыть мошенническое программирование.

Мораль всей этой истории заключается в том, что если бы Mercedes-Benz раньше использовал новейшие технологии, это избавило бы от многих проблем с KBA. Если приведенные выше графики являются мошенническими с целью экономии денег, выстрел может быть возвращен производителю. Фактически, Daimler, BMW и Volkswagen уже подверглись санкциям со стороны Европейского Союза — после предыдущего расследования — за преднамеренную задержку внедрения технологий очистки выхлопных газов дизельных двигателей.

Почему это будет? Я оставляю это здесь. Кажется, что кусочки подходят сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *