Дешевые классические автомобили до 5000 долларов: винтажные стильные поездки с ограниченным бюджетом


Мы читаем по всему Интернету: «Дети в наши дни не хотят машины», но мы уверены, что это не недостаток желания, а просто недостаток денег, который удерживает рынок классических автомобилей в основном пенсионном возрасте. Достаточно нескольких минут просмотра телевизионных аукционов классических автомобилей, чтобы кто-нибудь подумал, что классический автомобиль находится далеко за пределами финансовой досягаемости. Тем не менее, мы думаем, что существует множество вариантов классических автомобилей, если вы думаете немного за пределами коробки в форме Камаро 1969 года и не возражаете против того, чтобы водить свой проектный автомобиль в менее чем первозданном состоянии.

Вот восемь относительно малоизвестных, но очень крутых автомобилей до 1980 года, которые, сэкономив на лето, можно было купить и поехать на концерт, в этот день или в свой офис. Затем разнесите их и восстановите за зиму на свои рождественские бонусные деньги. Мы стремились получить где-то от 2000 до 4000 долларов на основе тематических объявлений о транспортных средствах без корзины с несколькими бородавками, которые в противном случае (предположительно) бегают и ездят.

1954-1966 Pontiac Star Chief

Мы начнем так же далеко, как только осмелимся, и пока Star Chief приближается к верхнему пределу нашего ценового диапазона, вы можете найти бегущий автомобиль менее чем за 4000 долларов. Весь производственный цикл полноразмерного Poncho аккуратно охватывает автомобильный переход от круглых, простых послевоенных дизайнов к плавникам и орнаментам Jet Age, прежде чем провести последние годы своего существования с классическим языком дизайна Pontiac начала 60-х годов. Первокурсник Star Chief подарит вам Flathead Straight-8, но варианты V-8 хороши в последующие годы с рабочим объемом и мощностью, которые быстро росли каждый год до 1960 года, когда вездесущие 389 стали доступны, чтобы сместить большой Poncho Sedan. в хорошем клипе.

Нижний предел ценового диапазона на ходовую машину: 3800 долларов США.

1955-1961 Chrysler Windsor и New Yorker

Как и в случае со Star Chief, Chrysler конца 1950-х годов переступили порог автомобильного дизайна в эпоху реактивных двигателей. Если вы не привередливы к внешнему виду, вы можете найти бегущего виндзорца или жителя Нью-Йорка, который вполне укладывается в бюджет летней работы. У более поздних автомобилей есть впечатляющие крылья, поэтому, если дизайн Space Race сработает, обратите внимание на модель 61-го. В этих автомобилях было много двигателей V-8, и они обеспечивают относительно простой способ найти ранний Hemi или Big Block Mopar.

Нижний предел ценового диапазона на ходовой автомобиль: 2500 долларов США.

1963-1966 Додж Дарт

Это действительно может относиться к любому из ряда компактных автомобилей начала 1960-х годов, поскольку рынок еще не пришел в такое бешенство для Ford Falcons и Dodge Darts, как это произошло с их более поздними собратьями-маслкарами. Тем не менее, эти дротики первого поколения — прекрасные представители той вневременной эры американского дизайна с тремя коробками. Если вы будете терпеливы, вы можете найти автомобиль V-8 во многих частях страны менее чем за 4000 долларов, а шестицилиндровые автомобили обычно стоят еще дешевле.

Нижний предел ценового диапазона на ходовую машину: $ 2400.

1959-1964 Студебеккер Ларк

Жаворонок — странная птица, и, как правило, это давно забытая птица, которую также продают на одном рынке с Dart, Falcon и Chevy II / Nova. За короткий период с 1959 по 1964 год Студебеккер дал ему две модификации, при этом стиль первых двух поколений действительно выделялся в сегменте. Интересно, что Lark был первым из его современников, предложенных с V-8, который был двигателем объемом 259 кубических дюймов, в то время как базовым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 170 кубических дюймов с плоской головкой. В любом случае, это отличная тема для разговора, и для этих автомобилей практически нет рынка, а это означает, что вы можете купить один в замечательно хорошем состоянии всего за пару тысяч долларов. Конечно, получить запчасти может быть непросто, но это часть удовольствия.

Нижний предел ценового диапазона на ходовой автомобиль: 3000 долларов США.

1965-1967 AMC Рамблер Марлин

Plymouth Barracuda получил всю славу благодаря своему дизайну в стиле фастбэк, но Rambler (а позже AMC) Marlin вышел на рынок раньше Cuda с его огромным стеклом в стиле фастбэк. У значительного количества из них были заменены двигатели от оригинальных вездесущих рядных шестицилиндровых AMC или различных мелкоблочных двигателей AMC V-8, но что бы вы ни клали под огромный капот, мы думаем, что в чудаковатом Marlin есть что-то крутое. Как и в случае с упомянутыми выше автомобилями, для них просто не существует огромного коллекционного рынка, поэтому вы не найдете много «Я ЗНАЮ, ЧТО Я ИМЕЮ !!! 11!». в тематических объявлениях Marlin, с которыми вы сталкиваетесь.

Нижний предел ценового диапазона на ходовой автомобиль: 3500 долларов США.

1968-1992 годы Jaguar XJ

Если вы читаете это, вы, вероятно, знакомы с Draguar от Roadkill, и вы могли бы получить свой собственный роскошный британский роскошный автомобиль по очень низкой цене. Если вам повезет, вы можете найти тот, у которого уже был заменен рядный шестицилиндровый двигатель или даже сложный V-12 на обычно заменяемый Small-Block Chevy V-8. Что бы ни было под капотом, ожидайте типичных британских проблем, таких как загадочные электрические гремлины, когда возитесь с множеством штуковин эпохи Тэтчер на приборной панели из настоящего дерева. Кто-то может сказать, что подобные вещи делают эту идею глупой, но не слушайте, потому что все мы знаем, что реальное формирование характера происходит, когда вы лежите на задней обочине дороги под гладкими линиями XJ во время сильного ливня и сильно ударяете по соленоиду стартера. Ключ гнева.

Нижний предел ценового диапазона для ходовой машины: 2500 долларов почти категорически со сменой Chevy V8.

1975-1978 Datsun 280Z

Мы, очевидно, большие поклонники Rotsun — непослушного и ненадежного Datsun 240Z 1971 года от Roadkill, — а пышные Z-автомобили Datsun предлагают отличную возможность повеселиться за небольшие деньги. Рынок недавно начал затруднять доступ к 240Z и 260Z по дешевой цене, но более распространенный, а затем и 280Z все еще можно найти в ходовой форме за разумную пачку денег. У многих все еще есть рядная шестицилиндровая 2,8-литровая шестерка. Типичная тенденция среди владельцев Datsun заключается в том, что даже малейшее вмешательство в техническое обслуживание двигателя является достаточной причиной для того, чтобы бросить Small-Block Chevy — или, конечно, 4,3-литровый V-6 с мощным турбонаддувом — в большой моторный отсек.

Нижний предел ценового диапазона на ходовой автомобиль: 2500 долларов США.

1968-1973 Опель GT

Миниатюрный двухместный автомобиль Opel действительно выглядит как Chevy Corvette в трехчетвертном масштабе, но в этих зверьках много крутого. Несмотря на то, что соотношение мощности к весу и близко не так усовершенствовано, оно ужасно похоже на Miata первого поколения, а переворачивающиеся фары с механическим управлением (не совсем «всплывающие») очень крутые. Они, конечно, не вместительны, но GT привлекает внимание, куда бы вы ни пошли. Они редко приносят кучу денег, но если вы собираетесь их купить, тщательно проверьте, нет ли структурной ржавчины.

Нижний предел ценового диапазона на ходовую машину: 2900 долларов.

Дешевые классические автомобили до 5000 долларов

  • 1954-1966 Pontiac Star Chief
  • 1955-1961 Chrysler Windsor и New Yorker
  • 1963-1966 Додж Дарт
  • 1959-1964 Студебеккер Ларк
  • 1965-1967 AMC Рамблер Марлин
  • 1968-1992 годы Jaguar XJ
  • 1975-1978 Datsun 280Z
  • 1968-1973 Опель GT

Эта статья изначально была опубликована на Roadkill.com и был немного адаптирован. Указанные рыночные цены могли измениться с момента его первоначальной публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *