DFSK Seres 3 — Технические данные, комплектация, фото, цены и многое другое

Китай уже является крупнейшим в мире потребителем автомобилей, а через несколько лет он станет одной из крупнейших мировых держав по производству и экспорту автомобилей. Появляется все больше и больше международных моделей, которые достигают таких важных рынков, как Европа. В DFSK Существа 3 является ярким примером этого. Электрический внедорожник, который хочет покорить континент. Давайте разберемся.

Как и каждая модель, выпускающая DFSK, Seres 3 — полностью оригинальная модель. Это первое поколение, которое существует, и следует по стопам своих двух известных братьев и сестер: DFSK 580 и DFSK F5. Все они имеют общее, помимо происхождения, кузов внедорожника. Обдуманный выбор с учетом европейского вкуса к этому типу автомобилей.

Как и его братья, DFSK Seres 3 стал одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Но не поэтому мы должны думать, что имеем дело с плохо построенным или некачественным автомобилем, потому что это неправда. Китайцы нашли правильный баланс. В других странах он продается под другими названиями: Fengon E3, DFSK Glory или непосредственно Seres 3. как в Германии.

Технические характеристики ДФСК Серес 3

Никто не может отрицать сходство, которое Seres 3 имеет со своим братом 580, но это только с точки зрения дизайна, потому что в данном случае мы говорим о модели меньшего размера. Его платформа уникальна, учитывая ее электрическую концепцию.. Структуру дизайна разделяют две компании, составляющие конгломерат: DFM (Dongfeng Motor Corporation) и Sokon.

По своим габаритам DFSK Seres 3 идеально вписывается в сегмент C. Это компактный внедорожник, поэтому он должен занять одну из самых сложных коммерческих ниш. Его меры: 4,38 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,65 метра в высоту.. К этим внешним размерам следует добавить колесную базу в 2,65 метра. Честная битва, но очень хорошо использованная.

Максимальная вместимость — пять пассажиров. Трое из них расположены во втором ряду правильного места, хотя для троих вполне приемлемо. Центральная площадь очень узкая и неудобная из-за наличия спинки, которая одновременно выполняет функцию подлокотника. Что касается грузоподъемности, DFSK Seres 3 предлагает багажное отделение с минимальной емкостью 310 литров., с возможностью расширения до 1247 литров.

Механический ряд и коробки передач ДФСК Серес 3

Как мы уже сказали, Seres 3 задуман исключительно как электрическая модель, и поэтому его модельный ряд ориентирован исключительно на эту технологию.. Мы также не можем говорить об очень разнообразном диапазоне, поскольку представлена ​​только версия без возможности изменения. На других рынках, с другой стороны, он представлен с расширителем диапазона, который избавляет от беспокойства по поводу автономности электричества.

Схема привода состоит из электродвигателя в переднем положении, который приводится в движение трехкомпонентная литиевая батарея в центральном положении емкостью 53,61 кВтч. Благодаря этому максимальная выходная мощность 163 л.с. (120 кВт) при 300 Нм крутящего момента доступно с первого нажатия. Вся мощность передается на переднюю ось.

Одна из самых важных данных — это 329 километров электрической автономии одобрены в цикле WLTP. Разгон от 0 до 100 за 8,9 секунды, а максимальная скорость — 160 км / ч. Что касается времени перезагрузки, DFSK объявляет минимальное время 30 минут для восстановления 80% заряда аккумулятора в розетке для быстрой зарядки. Если мы подключим его к розетке на 6,6 кВт, потребуется 8 часов, чтобы восстановить общее количество, и 18 часов, если мы сделаем это в розетке на 3 кВт.

Оснащение ДФСК Серес 3

Из-за китайского происхождения можно было ожидать некачественную и малооборудованную кабину, но в DFSK Seres 3 нет ничего более далекого от истины. Внутри дверей предлагается качественный интерьер с хорошо представленными материалами и настройками. Ощущение воспринимаемого качества является оптимальным, что повышает комфорт езды. Поставляется со 100% электромеханикой.

Чтобы облегчить процесс покупки и производства, DFSK предлагает очень закрытые пакеты оборудования. Можно сказать, что Seres 3 стандартно поставляется практически со всеми доступными системами.. Вариации минимальны, упор делается исключительно на цвет кузова. Хотя это может быть помехой, на самом деле это может быть преимуществом, поскольку удешевляет весь процесс, от производства до маркетинга.

Что касается оборудования, DFSK Seres 3 предлагает полный спектр технологий нового поколения. Его оборудование включает в себя такие элементы, как: камера для парковки на 360 градусов, люк на крыше, цифровые приборы, бесключевой доступ и запуск, автоматический климат-контроль, браузер, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, возможность подключения мобильных устройств и незаметное, но полное оборудование безопасности и помощники по вождению.

ДФСК Серес 3 на видео

ДФСК Серес 3 Соперники

Рынок электрических C-SUV становится очень важным на уровне продаж, хотя это еще не так. Производители делают первые шаги, представляют свои первые продукты, и очень важно опередить конкурентов. Из DFSK Seres 3 мы можем выделить несколько конкурентов.. Некоторые из них: KIA e-Niro, Пежо е-2008, DS 3 Crossback E-TENSE, Hyundai kona электрический, Lynk & Co 01, Mazda MX-30 Y Опель Мокка-э. Среди них он выделяется своей лучшей пригодностью для жизни, хотя и имеет недостатки в настройке и отделке.

Выделять

  • Стандартное оборудование
  • Комфортная езда
  • Пригодность

Улучшить

  • Закрытые пакеты
  • Некоторая внутренняя отделка
  • Вместимость багажника

Цена ДФСК Серес 3

Одна из фундаментальных проблем электромобилей — их высокая отпускная цена. Хотя DFSK хотела сохранить конкурентоспособные цены, когда дело доходит до определения продажной стоимости, она остается в пределах рыночных стандартов. Стартовая цена DFSK Seres 3 составляет 34 995 евро, без предложений и акций.. Поскольку альтернативы по оборудованию или механическому ассортименту нет, это закрытая цена. В отличие от других конкурентов, его стоимость всегда фиксирована, что может быть большим преимуществом.

Фото галлерея ДФСК Серес 3

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *