Дизельный двигатель 1.6 i-DTEC в Honda Civic уже соответствует новым правилам цикла WLTP.

Технологии Honda развиваются, чтобы сделать его 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC одним из самых экологически чистых. Винт, установленный на Civic, уже соответствует строгим нормам Euro 6d-TEMP, что еще больше снижает выбросы CO2 до предела всего в 93 грамма на километр в пятидверной версии японского компакта.

Новый Honda Civic может похвастаться одним из самых чистых компактных автомобилей на рынке.

Гонка за соблюдение строгих европейских стандартов выбросов загрязняющих веществ уже началась. Хотя некоторые производители они работают форсированным маршем по стандарту Euro 6c вступает в силу в сентябре этого года 2018, многие другие они не довольны и идут навстречу самому сложному, Euro 6d-Temp, который станет обязательным всего год спустя, в сентябре 2019.

Так обстоит дело с компанией Honda, которая только что объявила о соответствии этому последнему стандарту цикла WLTP для дизельного двигателя Earth Dream, установленного на компактном Civic, четырехцилиндровом блоке и 1.6 i-DTEC. новый эталон среди конкурентов. Учитывая, что стандарт Euro 6d-Temp устанавливает максимальный предел выбросов оксидов азота NOx в 120 мг / км, пятидверный вариант компактного удалось значительно снизить эти значения, как вы можете видеть ниже в сравнительной таблице, также с двигателем 2.2 i-CTDi, показывающим эволюция за пятнадцать лет.

Но, в отличие от своих европейских конкурентов, которые используют водный раствор на основе мочевины, известный как Adblue, японцы выбрали другой способ сокращения выбросов. без использования этой добавки, которую они считают коррозионной, и это предполагает дополнительные расходы на техническое обслуживание, установка нового катализатора NOx с более высокой плотностью обрабатываемых ячеек, что позволяет более быстрое преобразование частиц и меньшие выбросы, в дополнение к новому серебряному покрытию, которое покрывает 92 процента его поверхности по сравнению с предыдущими 26 процентами.

Дизельный двигатель 1.6 i-DTEC наследник многолетнего опыта исследований и разработок двигателя 2.2 i-CTDi, первый алюминиевый дизельный блок, который будет представлен в 2003 году на борту Honda Accord — он также устанавливался на CR-V и Гражданский— опережая многих своих конкурентов соответствуя стандарту Евро 4 и продлив коммерческую жизнь до 2012 года. когда был представлен новый 1,6-литровый двигатель, первый в японском бренде, использующий философию сокращение.

Дизельный блок 1.6 i-DTEC не совсем новый, он тот же, что был выпущен в 2012 году, но содержит значительные улучшения конструкции, благодаря которым он стал немного легче и предлагает лучший уровень охлаждения, а также улучшил его громкость за счет снижения уровня вибрации и шума.

* В скобках указаны значения для Honda Civic Sedan. / Значения были измерены на версиях, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *