Дизельный двигатель Chevrolet Silverado 1500 Duramax 2020 года — тихая и большая ставка GM


Первый малотоннажный дизельный пикап Chevy появился в тот момент, когда производитель грузовиков занял третье место после Ford и Ram в прибыльной гонке за все большим количеством покупателей грузовиков. В мае 2019 года Ram понизил Chevy с его давней позиции на втором месте, что стало относительным ударом по бренду Bowtie, второе место которого было таким же надежным, как и сами пикапы.

Ответ? Возможно, Chevrolet Silverado 1500 2020 года представляет собой экономичный турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель, недавно разработанный GM.

Долгожданный дизельный двигатель, выпуск которого был отложен с 2019 модельного года до 2020 года, чтобы соответствовать более тщательной проверке Агентства по охране окружающей среды после пагубного скандала с дизельным двигателем Volkswagen, делает Chevy последним из производителей грузовиков из Детройта, предлагающим дизельное топливо в своем легком варианте. дежурный пикап.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

«Мы предпочитаем быть очень, очень уверенными, и мы уверены, что все было сделано должным образом в соответствии с требованиями, иногда немного больше, чем требуется», — сказал Никола Менарини, директор по дизельным грузовым автомобилям Chevy, о сертификации EPA.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 277 лошадиных сил и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия развивают крутящий момент 460 фунт-футов при 1500 об / мин. Дизельный двигатель Duramax, доступный в четырех из восьми комплектаций, является одним из пяти двигателей (и трех трансмиссий), предлагаемых в обновленном Silverado. Турбодизель стоит столько же, сколько 6,2-литровый V-8, на 2495 долларов больше, чем 5,3-литровый V-8, на 3 890 долларов больше, чем 2,7-литровый турбо-4 и 4,3-литровый V-6, который дизель может в конечном итоге заменить.

Но при буксировочной способности 9300 фунтов 3,0-литровый дизель Silverado уступает своим собственным двигателям V-8 и 12560 фунтам турбодизеля Ram 1500 2020 года и 11 400 фунтов турбодизеля Ford.

Несмотря на то, что у этого легкового дизельного двигателя Duramax много возможностей для буксировки, он был разработан с другой целью.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: прочтите наш полный обзор Chevrolet Silverado 2019 года

«Мы сделали это для экономии топлива», — сказал Менарини.

Официальные цифры появятся только ближе к осенней дате поставки дизельного топлива, но первоначальные цифры были многообещающими. Во время ранней поездки на грузовике Chevy с турбодизелем в июне другие водители проехали более 40 миль на галлон со скоростью около 40 миль в час по наклонным двухполосным дорогам в плавных юбках «Трех сестер» в хребте Каскад-Маунтин.

Я не подходил близко. В салоне было так тихо и теплоизолировано, что мне пришлось опустить окна и сильно нажать на педаль газа, чтобы убедиться, что это дизель. Он ускоряется с места, как гораздо более легкий автомобиль, и движется так же мягко и тихо, как кроссовер.

В более экономном, но реальном цикле на скорости около 52 миль в час с остановкой на короткую задержку строительства дизель в среднем расходовал около 34 миль на галлон. EPA оценивает двигатель Ford со скоростью до 30 миль на галлон по шоссе; старый Ram расходует 27 миль на галлон.

Это может быть достаточно большой разницей, чтобы превзойти ожидания Chevy по продажам турбодизеля. Chevy заявила, что ожидает, что каждый десятый покупатель выберет дополнительный двигатель.

Трансмиссия впечатляет во всех отношениях: она едва заметна, пока вы этого не захотите. Даже при сильном дросселе трудно отличить дорожный шум от шума двигателя.

«Шестицилиндровый двигатель сбалансирован естественным образом, и сгорание происходит очень тихо, потому что у нас есть новейшие и лучшие решения для управления воздухом», — сказал Винченцо Вердин, главный инженер дизельного двигателя.

Inline-6 ​​имеет более легкий вес, алюминиевую конструкцию и меньшее трение по сравнению с V-6 благодаря половине распределительных валов; в целом механическая сложность меньше, над ним должно быть легче работать, и он должен прослужить дольше. Кроме того, водители в холодную погоду могут оценить активное управление температурой и керамические свечи накаливания, которые быстрее нагревают двигатель.

Несмотря на все передовые технологии под капотом, столько же и за рулем. Все особенности и технологии буксировки Silverado HD будут перенесены в Silverado 1500s 2020 года, включая дизель.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Chevrolet Silverado 1500 дизель 2020 г.

Advanced Trailering System использует восемь доступных камер для проецирования 15 различных углов камеры. Три камеры будут в дополнение к предполагаемому пакету ATS за 2000 долларов, в том числе одна в трейлере, одна вне трейлера и зеркало заднего вида на основе камеры, доступное на некоторых других моделях GM.

Даже без них глаза видны повсюду, в том числе отличный прозрачный вид трейлера, на котором видны хвосты, которых вы иначе могли бы не увидеть. Вид боковой камеры, активируемый положением рулевого колеса или указателем поворота, показывает слепые зоны с обеих сторон, затем калибрует его с обзора 50/50 до 60/40 до 80/20 в зависимости от положения рулевого колеса, поэтому обзор расширяется. как вы поворачиваете. Никогда больше не стригите бордюр. Может быть.

В инструкциях по сцепке также отображается один желтый хвост, который точно фиксирует, если вы над мячом. Соедините это с камерой навески с высоты птичьего полета, и в будущем, возможно, будет работать один человек. Но если грузовик катится при парковке, как бы мало он ни был, тогда все потеряно, и ругательства текут. Chevy не хочет, чтобы вы ругались; автоматический стояночный тормоз блокирует автомобиль при парковке. В ходе нескольких пробных запусков эти функции нейтрализовали разницу между любителем и экспертом в том, чтобы поставить заминку в нужное место.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Chevrolet Silverado HD 2020 года будет стоить дешевле уходящего грузовика

Для большего спокойствия есть контрольный список для новичков; этикетка VIN на пороге двери, указывающая на буксирную способность конкретного транспортного средства, GCWR и другую важную информацию о буксировке; и система контроля давления в шинах прицепа, которая снижает беспокойство при буксировке.

В то время как мощность дизельного двигателя может не соответствовать лучшим характеристикам буксировки, кровать в Silverado имеет наибольший грузовой объем благодаря кровати, которая шире на 7 дюймов. Chevy также может похвастаться 12 фиксированными креплениями, девятью подвижными, доступной задней дверью с электроприводом и большими бамперами для угловых подножек.

Успех дизеля будет зависеть от экономии топлива. Если цифры Ram точны и его сильные стимулы нормализуются, более экономичного Silverado может быть достаточно, чтобы вернуть себе второе место.

Компания Chevrolet предоставила услуги по проезду и ночлегу компании Internet Brands Automotive, чтобы она представила вам этот отчет из первых рук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *