Для Audi мощность будущего не будет иметь ничего общего с CV или кВт.

Audi стремится догнать и превзойти Tesla в нетрадиционных областях, включая вычислительную мощность для систем автономного вождения. 200 сдельных инженеров работали над этим неделями, и плоды принесут в среднесрочной перспективе.

В предыдущей статье мы говорили вам, что измерение лошадиных сил — с буквой «B» — пара или CV, чтобы узнать, насколько мощный двигатель, станет устаревшим, поскольку его заменят более точным, киловаттами или киловаттами. Электродвигатели заставляют нас измерять мощность «правильно».

И за исключением простейших и наиболее универсальных моделей, мы видим, что электромобили достигают скандальной силы Согласно батареям, они способны производить большие разряды энергии без перегрева и возгорания. Но даже это окажется неважным.

В самое ближайшее время вычислительная мощность на борту возьмет на себя большую роль. С середины 80-х годов прошлого века электроника стала доходить до автомобилей, сначала в виде блоков управления инжекторными двигателями, затем — систем безопасности, бортового комфорта, навигации и т. Д. При предсказуемой рабочей нагрузке легко определить требуемую мощность.

Прототипы будущих моделей Audi

Но, без сомнения, автономное вождение означает, что необходимо иметь на борту огромные вычислительные мощности из-за его потенциальной непредсказуемости. На заре вычислительной техники считалось количество операций в секунду, выполняемых машинами. В настоящее время мы измеряем его в терафлопс (TFLOPS) или триллионы высокоточных операций — плавучесть кома в секунду, или гигафлопс (GFLOPS) для менее мощных машин.

Автономное вождение имитирует механизм, с помощью которого наш мозг воспринимает стимул от датчика — обычно зрения -, оценивает, нужно ли предпринять какое-либо действие, и выполняет его на мышцах. Автономные автомобили воспринимают окружающую среду с помощью датчиков, которые генерируют много информации, и это должен быть обработан.

При принятии такого решения, как торможение, смена полосы движения, поворот, замедление … задержки недопустимы. Это нужно делать в режиме реального времени, а это требует большой вычислительной мощности на борту. Потерянные миллисекунды увеличивают вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие или непосредственной опасности.

Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi

Тем не менее, Audi уже считает, что вычислительные мощности будут гораздо более ощутимая ценность для потребителя, чем мощность двигателей. Инженеры, работающие над проектом Artemis (Проект Артемида на английском языке) принципиально развиваются программное обеспечение для автомобилей будущего с четырьмя кольцами.

Это развитие больше не обусловлено архитектурой автомобиля, сказал Маркус Дюсманн в интервью Reuters. Их место занимают электрические и электронные системы. Для автомобилей премиум-класса это более важно, так как они могут продаваться как дифференциал, оправдывающий более высокую цену.

Команда из 200 инженеров, участвующих в проекте, возглавляется Александр Хитцингер, у которого есть большой опыт в мире соревнований, а также в автономном вождении. Он также работал на технологического гиганта Apple. Его команда работает в ускоренном режиме, минуя традиционные механизмы VW Group.

Audi Q4 Sportback e-tron тизер

Мы увидим первые результаты инженеров Artemis Project, материализованных в бренде Audi. Позже из-за масштабируемость, по мере демократизации цен результаты будут видны и по другим брендам Группы, как по самым высоким ценам, так и по основным брендам.

И это будет на горизонте 2024 года, что в плане разработки не занимает много времени. Развитие может быть ускорено за счет альянса или отношений с внешними поставщиками; если так, они будут думать об этом, особенно если это сделает процесс более гибким. В этом смысле они могут самостоятельно решать не дожидаясь традиционной бюрократии VW.

Таким образом, менее чем через пять лет мы увидим новое поколение моделей, в которых одним из ключевых аспектов будет их вычислительная мощность и качество автономного вождения, причем менее важным будет время, необходимое для прохождения дистанции 0-100 км. / ч или мощность его электродвигателей. То же самое для Tesla, Mercedes-Benz или BMW., который также будет участвовать в этом конкурсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *