Dodge и второе вымирание маслкаров

История повторяется снова. Конец 1960-х и начало 1970-х годов были первым золотым веком американских маслкаров. Нефтяные кризисы и пробуждение экологии для сдерживания загрязнения обрекли их на вымирание. Как это происходит сейчас.

Постепенно найти на рынке очень толстые двигатели сложно. Их заменяют двигатели меньшего объема, более возмущенные или поддерживаемые электродвигателями. Грубая сила смягчается, но Соединенные Штаты в этом смысле продолжают немного терпеть.

уклоняться является одним из немногих брендов, которые смогли удовлетворить спрос на продукты абсурдной силы, Адский кот, которые позиционируются как лучшие в Charger, Challenger и даже Durango, и, не забывая, подниматьRAM 1500 TRX, тоже с запоем.

И что-то сделало Додж правильным. Например, стареющий Челленджер сумел обыграть в пони войны Chevrolet Camaro в его самом современном поколении (с 2018 года), в то время как Ford Mustang сохраняет лидерство. Появление Hellcat дало новый импульс купе Challenger., что привело к удвоению продаж с момента его выхода. А абсурдный внедорожник Durango Hellcat легко разместил ограниченные 2000 единиц к 2021 году.

Dodge Challenger

Тим Кунискис, генеральный директор Dodge, рассказал CNBC много интересного о будущем второго поколения маслкаров. Он сказал, что дни 6,2-литровых железных блоков с компрессорами сочтены.. Конечно, их рабочие характеристики — в основном крутящий момент и мощность — не сочтены.

И причина этого второго вымирания имеет те же корни, что и первого вымирания: промышленность, которая должна переосмыслить многие вещи из-за меняющейся энергетической парадигмы и необходимости сокращения выбросов, как углерода, так и любых других типов.

В мышца В 1970-х годах пришлось жестко урезать пособия, чтобы пережить нормативные изменения. Теперь у них есть могущественный союзник, электрификация, что позволяет не только сохранить показатели производительности, но и уложиться в новые времена. И это без необходимости в дорогом масле, чтобы отпугивать клиентов.

Dodge Charger

По мере того, как гибридные технологии, особенно подключаемые модули, и чисто электрические технологии падают в цене, Dodge сможет делать автомобили с нелепыми показателями мощности доступными для населения и с аналогичными показателями. Пусть никого не обманывают, Hellcat — машины не для всех$ 70 000 и выше, у вас должна быть хорошая работа.

Dodge является частью STELLANTIS, его направление больше ориентировано на будущее в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чем на сохранение типа с устаревшим модельным рядом, которому приходилось тянуть большого осла, гулять или нет. Более 50 000 Hellcat, проданных за пять лет, — еще один симптом неизбежных перемен.

Все эти правила, вступившие в силу в 70-х годах, привели к значительному прогрессу в разработке двигателей, благодаря использованию более эффективных методов получения лошадей без бесконечного увеличения рабочего объема. Tesla и другие развивающиеся производители демонстрируют, что электрика может выдавать огромное количество лошадиных сил на асфальт, причем это больше зависит от батарей, чем от самих двигателей.

Додж Дуранго

Кунишкис видит наши дни как переиздание 1972 годаВ год начала своего спада маслкары еще не разразился нефтяной кризис 1973 г. Постепенно негибридные бензиновые двигатели уступят место гибридным силовым агрегатам, а позже и чисто электрическим. Это прогресс.

Политика, которую введет новый президент США Джо Байден, сделает все труднее поддерживать на рынке что-то вроде Hellcat. 50 000 с лишним автомобилей, которые были проданы с этими чудовищными двигателями V8, станут частью автомобильного наследия как представители конца эпохи.

Если бы не электрификация, эти машины будут обречены на исчезновение, а также цифры мощности, которые они давали, и интерес их аудитории. Да, брутальный четырехцилиндровый двигатель также может достигать 600 и 700 л.с., но он никогда не будет прежним, это все еще наполовину V8.

Возможно, в течение этого десятилетия мы встретим последний из V8, по крайней мере, такими, какими мы их знали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *