Доля рынка Fiat в Италии упала до рекордно низкого уровня

Продажи новых автомобилей в Италии резко упали в марте 2020 года из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19. Одним из брендов, который больше всего страдает от этой ситуации, является Fiat, рыночная доля которого упала до исторического минимума. В то время он был ниже 10%. Мы подробно разбираемся и анализируем, как обстоят дела на этом важном европейском рынке и что будет с Fiat в краткосрочной перспективе.

Fiat он железной рукой доминировал на итальянском авторынке. У себя на родине этот бренд пользуется большой популярностью. Доказательством этого является то, что их модели вместе со «их братьями по группе» занимают верхние строчки в списках самых продаваемых автомобилей. К сожалению, ситуация, вызванная пандемией коронавируса COVID-19, изменила ситуацию.

В Доля рынка Fiat в Италии упала до рекордно низкого уровня. В марте 2020 года он составил всего 9,9%. Это худший показатель участия Fiat, поскольку статистика доступна. Как и в других европейских странах, количество регистраций новых автомобилей в Италии резко упало из-за мер, принятых для предотвращения распространения вируса.

Fiat Panda был самым продаваемым автомобилем в Италии в марте прошлого года.

В марте Продажи автомобилей в Италии упали ни много ни мало на 85,4%.. Однако снижение количества регистраций Fiat было еще выше, достигнув 91%. Однако, если исключить «фактор коронавируса» из уравнения, правда в том, что известный итальянский бренд тащил за собой определенные проблемы, которые негативно сказывались на его показателях в его родной стране. Некоторые проблемы можно резюмировать следующим образом:

  • Бренд не вкладывался в свой ассортимент
  • Исключены несколько медленно продаваемых моделей.
  • В этом году Fiat прекратил стимулировать продажи в краткосрочных и долгосрочных каналах продаж прокатных компаний.

Согласно данным, предоставленным UNRAE, доля Fiat упала до менее 40% в 1990 году и ниже 30% в 1998 году. Она составляла 21% в 2004 году, когда Серджио Маркионне был назначен генеральным директором, и выросла до 26% в 2009 году благодаря финансовым стимулам. продвигалась итальянским правительством в период с 2007 по 2009 год. Также повлиял выход Fiat Grande Punto на сцену.

Fiat 500 Гибрид
Fiat 500 сильно пострадал от краха итальянского рынка в марте.

В 2017 году доля Fiat составляла 20%. К 2019 году он снова упал до 15%. В первом квартале 2020 года этот культовый бренд пережил настоящие американские горки. Его участие выросло до 17% в январе и феврале, тогда как в марте он пережил исторический подъем.

Положение Fiat за пределами Италии

Правда в том, что Доля рынка Fiat за пределами Италии остается относительно стабильной.. Культовый Fiat 500 играет ключевую роль в этом отношении. В 2019 году было продано 140 530 единиц этого небольшого городского автомобиля, что составляет 43% продаж Fiat в Европе. С появлением третьего поколения эта модель укрепит свои позиции в качестве автомобиля «полу-премиум» и войдет в мир электрификации, поскольку будет доступна только с электромеханикой.

Fiat отказывается от некоторых моделей сократить ассортимент до небольшого количества товаров. Мы видим марш Fiat 124 Spider через черный ход рынка. Кроме того, следует отметить не менее определяющий фактор: у итальянского производителя в модельном ряду только один внедорожник — 500X.

Чтобы перевернуть эту ситуацию и улучшить свое положение как в Италии, так и за ее пределами компания должна обновить свой текущий модельный ряд (что она уже делает), а также способствовать разработке новых моделей, которые, например, позволят Fiat снова получить малолитражки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *